Так Панда уже настроена на обход иммо по кан. Один раз запустил с ключа а потом она сама научилась (все как в инструкции).
Тут еще один косяк обнаружился, когда Панда находится в охране и даешь команду на открытие багажника, она сразу же отключает датчик удара и допдатчик, потом долго думает секунды три-четыре, потом открывает багажник и тут же начинает орать показывая на брелке багажник и капот. Когда не в охране, то багажник открывает значительно быстрее.... Неужели надо включать опцию 1.4.2. "Отключение контроля концевиков дверей при открытии багажника", вроде как двери тут непричем? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Поставь диод в том месте где подключал концевик капота. У этого чудного авто при открытии багажника появляется минус и на проводе капота, а так как при открытии багажника в охране зона капот не отключается, происходит тревога.
|
Цитата:
|
В пункте 3.1 убери крестик на пересечении INP3/капот.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот и отлично.
|
Цитата:
Кстати что будет лучше, задействовать свободный вход базового блока или же вход подкапотного модуля RHM03t - его тоже собираюсь установить. |
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
|
Цитата:
Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник. |
Цитата:
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры. |
Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.
|
Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают. ;) Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается. Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
HazikuS,
Вот, сами всё понимаете. ;) Нет. Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером? Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится. Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею. :( Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается. |
Я вот тут подумал, ну допустим я освобожу еще и INP 4, а поворотники задействую напрямую через CH8 и CH9. CH6 через блок таймерных каналов запрограммирую как подачу питания на датчик. Но вот как тогда запрограммировать INP1 и INP4 в качестве предупредительной и тревожной зоны - вот вопрос? В блоке настроек входов таких опций нет.
|
Никак. Онли как "багажное отделение".
|
Как прочитать СМС которые приходят на симку которая внутри Панды?
Блин в инструкции одно написано а на pro.p-on.ru совершенно другое высвечивается :mad: |
Цитата:
Только если СИМ карту из Пандоры в телефон вставить. |
Решил сегодня проверить работу датчика наклона, поставил машину на ровную площадку, поставил Панду в охрану, сходил за подкатным домкратом и...
Легко поднял Гранту и спереди и сзади на высоту достаточную для демонтажа колес. Датчик НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ!!! 0_0 Чувствительность датчика 80%. С собой не было ни интернета ни смартфона, а с брелка увеличить чувствительность я так и не сумел. Но все равно даже при 80% он же должен был отреагировать на подъем кузова на 20-25 сантиметров? Что я сделал не так? |
HazikuS, зато в мороз задобает этот датчик
|
Цитата:
Вы мне лучше скажите он в принципе может реагировать на медленное поддомкрачивание или нет? То что написано в рекламах я уже читал, потому и полез проверять. Чуда пока не случилось. |
Цитата:
На зиму, по желанию отдельных клиентов (не все просят, тоже не знаю почему), уменьшаю чувствительность до 78-81%. |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Хочу самостоятельно установить X-3050 на киа sportage 4. Машина с кнопкой. В комплекте имеется реле RMD-3. Как я понимаю оно не из этого "набора". Фишку нужно срезать и подключить: красный тонкий на плюс, коричневый тонкий на серый/черный (4) разъема х1, оранжевый тонкий на красный/черный (2) разъема х3. Желтый тонкий куда? Это минус? Если задействовать провод (2) на ББ то для биппера нужно переназначать другой провод? С силовыми более менее понятно. (точки подключения с фото нашел, только мало информации). LIN подключать в разрыв, и где вход, а где выход?
На данный момент подключены can1 и can2. Пока проверил постановку и снятие на охрану с телефона и брелка. Индикации (информации) на брелке по открытию дверей и температуре нет. В настройках поставил всю инфу брать по CAN. Наверное нужно ее научить видеть двери? Как? А температуру прийдется брать по аналогу? С RHM-03t вроде бы все понятно, буду использовать как радиореле блокировки чего нибудь и управления сиреной и если по can с температурой не получится то и датчик температуры возьму. Может у кого то есть распиновка по цветам блока BCM с левой стороны под рулем. Хотелось бы при автозапуске чтоб сиденья подогревались. В настройках все входы и выходы пока отключил, так как они не используются. Прошивку ББ обновил. Все остальные вопросы наверное будут по ходу. Спасибо. Буду рад любым советам. |
Владимир552., RMD-3 - это три обычных силовых реле в одном корпусе
|
Цитата:
и сделай как сделали бы воры колес: кладешь доски-чурки под машину и на всех колесах слегка откручиваешь ниппеля, машина остается висеть в воздухе и можно снимать колеса. По этому у меня секретки. У меня на dx-50 при поднятии домкратом срабатывают датчики удара, а вот уже как колесо вот вот оторвется от земли срабатывает датчик наклона/движения (у меня с брелка сразу оба настраиваются, а не по отдельности) стоит 39 из 50. |
Господа, подскажите, а позиционирование по LBS вообще должно работать и отображаться на сайте и в приложении? Или только нужна антенна GPS?
У меня показывает что машина посреди атлантического океана находится. |
Цитата:
|
Запрос через звонок на панду?
А через приложение или сайт нельзя? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Координаты по LBS только по запросу телефона владельца ( который N1 в списке настроек). С остальных номеров и с гостевых координаты не приходят.
|
ProFit76, на 1100 после гостевого входа все приходит.
|
Spec-yug, на x-2050 не приходит. Только если я позвоню со своего телефона, что очень накладно - симка Билайна, МСК региона, а я в Череповце.
|
Вчера обратил внимание, что замочек в приложении после постановки под охрану находится внутри щита и пуш сообщение гласило, что активная защита включена. В описании ничего про эту защиту нет, нашел в инете, что это защита от глушилок.. Но прошли сутки и пришло сообщение активная защита отключена - автоотключение. И появился обычный закрытый замок.
Вопрос так и должно быть, что она снимается сама через сутки? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)