Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3050 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12672)

HazikuS 31.10.2016 22:27

Так Панда уже настроена на обход иммо по кан. Один раз запустил с ключа а потом она сама научилась (все как в инструкции).

Тут еще один косяк обнаружился, когда Панда находится в охране и даешь команду на открытие багажника, она сразу же отключает датчик удара и допдатчик, потом долго думает секунды три-четыре, потом открывает багажник и тут же начинает орать показывая на брелке багажник и капот. Когда не в охране, то багажник открывает значительно быстрее.... Неужели надо включать опцию 1.4.2. "Отключение контроля концевиков дверей при открытии багажника", вроде как двери тут непричем?

Student_212 31.10.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164705)
Так Панда уже настроена на обход иммо по кан. Один раз запустил с ключа а потом она сама научилась (все как в инструкции).

А вот это уже странно, попробуйте поставить под охрану с штатного ключа и сидя в машине запустить ее, если заорет то тут возможно проблема всетаки с штаткой и машина не види ключ, если запустится молча то что то не так подключили или настроили. Питание после програмирования сбрасывали?

HazikuS 01.11.2016 03:10

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 164706)
А вот это уже странно, попробуйте поставить под охрану с штатного ключа и сидя в машине запустить ее, если заорет то тут возможно проблема всетаки с штаткой и машина не види ключ, если запустится молча то что то не так подключили или настроили. Питание после програмирования сбрасывали?

Да по моему ничего странного, все понятно особенно после слов
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164704)
Второй вариант не пройдёт. На приорах штатка снимается с охраны при запуске родным ключом, а на Грантах и Калинах почему то нет.

, если поставить штатку в охрану и Панду в охрану то при автозапуске Панда запускает двигатель но не отключает штатку (даже при включенной опции 5.3.5 "Управление штатной охранной системой"), штатка стоя в охране видит включенное зажигание и естественно начинает орать, но при этом машина запускается т.к. ключ Панда эмулирует нормально.

Spec-yug 01.11.2016 07:06

Поставь диод в том месте где подключал концевик капота. У этого чудного авто при открытии багажника появляется минус и на проводе капота, а так как при открытии багажника в охране зона капот не отключается, происходит тревога.

HazikuS 01.11.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164710)
Поставь диод в том месте где подключал концевик капота. У этого чудного авто при открытии багажника появляется минус и на проводе капота, а так как при открытии багажника в охране зона капот не отключается, происходит тревога.

Про это я в курсе, т.к. долго не мог понять почему на красно-белом проводе в жгуте при закрытом багажнике есть масса (оказалось капот был открыт). Дело в том что я, отдельно концевик капота и не подключал, т.к. получается что багажник и капот это одна охранная зона. Т.е. подключен всего один провод (коричнево-белый) который по инструкции называется "CH7/INP3-Выключатель капота/багажника".

Spec-yug 01.11.2016 09:49

В пункте 3.1 убери крестик на пересечении INP3/капот.

Student_212 01.11.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164708)
Да по моему ничего странного, все понятно особенно после слов , если поставить штатку в охрану и Панду в охрану то при автозапуске Панда запускает двигатель но не отключает штатку (даже при включенной опции 5.3.5 "Управление штатной охранной системой"), штатка стоя в охране видит включенное зажигание и естественно начинает орать, но при этом машина запускается т.к. ключ Панда эмулирует нормально.

С приорами как то пока не доводилось сталкиваться, а вот как раз калина 2 при. Запуске штатку сама отключает, что родным ключем что пандой с эмуляцией родного ключа.

Spec-yug 01.11.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 164715)
С приорами как то пока не доводилось сталкиваться, а вот как раз калина 2 при. Запуске штатку сама отключает, что родным ключем что пандой с эмуляцией родного ключа.

Калина была на АКПП?

Student_212 01.11.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164724)
Калина была на АКПП?

Одна да, две мкпп.

HazikuS 01.11.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164713)
В пункте 3.1 убери крестик на пересечении INP3/капот.

Благодарствую! Помогло!

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164681)
... На Ладах я так не делал, но на УАЗ прокатило. Я думаю должно получиться. Отпишись потом. Интересно.

Докладываю! Способ работает! Но как оказалось
Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 164682)
А пункт 5.3.9. Разрешить CAN-команду перед АЗ?

то самое что и нужно было. С включенным пунктом 5.3.9. и стекла поднимаются и штатка не орет при автозапуске.

Spec-yug 01.11.2016 21:10

Вот и отлично.

HazikuS 02.11.2016 02:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164710)
Поставь диод в том месте где подключал концевик капота...

А можете подробнее пояснить как подключать с диодом, так чтоб реакция была бы только на концевик капота. Т.к. крестик против "капота" для INP3 снят, то теперь получается что зона "капот" как бы отсутствует, что в моем понимании явная недоработка. У базового блока остался незадействованный вход, думаю на выходных доделать...

Кстати что будет лучше, задействовать свободный вход базового блока или же вход подкапотного модуля RHM03t - его тоже собираюсь установить.

Spec-yug 02.11.2016 07:05

Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.

HazikuS 02.11.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164752)
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.

Получается, надо ставить либо еще один отдельный концевик капота и подключаться к нему, либо существующий отключать от штатки и полностью переводить на Панду?

Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник.

Spec-yug 02.11.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164757)
Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник.

Верно.
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры.

HazikuS 03.11.2016 08:51

Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.

Petuach 03.11.2016 09:05

Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают. ;)
Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается.

Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара.

HazikuS 03.11.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 164804)
Если вам реально нужен датчик объёма...

Покупал как-то пару таких датчиков, один поставил на мотоцикл, один до сих пор валяется без дела - вот и подумал его пристроить.

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 164804)
... надо "развестись" на 39хх. Меняйте, пока не поздно.

Уже поздно, X-3050 уже установлен да и хотел именно "микросигнализацию" чтоб никаких антенн нигде не торчало и вообще непонятно было бы, есть сигналка в машине или нет ее.

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 164804)
Здесь он будет только однозонный...

Я так понимаю кол-во зон определяется количеством входов?

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 164804)
Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара.

Неа, на такой костыль я не согласен 0_0 , уж лучше предупредительную зону напрямую вывести на триггер сирены.

Petuach 03.11.2016 09:34

HazikuS,
Вот, сами всё понимаете. ;)
Нет.
Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером?
Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится.

Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею. :(
Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается.

HazikuS 03.11.2016 09:36

Я вот тут подумал, ну допустим я освобожу еще и INP 4, а поворотники задействую напрямую через CH8 и CH9. CH6 через блок таймерных каналов запрограммирую как подачу питания на датчик. Но вот как тогда запрограммировать INP1 и INP4 в качестве предупредительной и тревожной зоны - вот вопрос? В блоке настроек входов таких опций нет.

Petuach 03.11.2016 09:48

Никак. Онли как "багажное отделение".

HazikuS 03.11.2016 14:56

Как прочитать СМС которые приходят на симку которая внутри Панды?
Блин в инструкции одно написано а на pro.p-on.ru совершенно другое высвечивается :mad:

2000VIF 03.11.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164822)
Как прочитать СМС которые приходят на симку которая внутри Панды?
Блин в инструкции одно написано а на pro.p-on.ru совершенно другое высвечивается :mad:

Ни как.
Только если СИМ карту из Пандоры в телефон вставить.

HazikuS 05.11.2016 22:47

Решил сегодня проверить работу датчика наклона, поставил машину на ровную площадку, поставил Панду в охрану, сходил за подкатным домкратом и...
Легко поднял Гранту и спереди и сзади на высоту достаточную для демонтажа колес.
Датчик НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ!!! 0_0 Чувствительность датчика 80%. С собой не было ни интернета ни смартфона, а с брелка увеличить чувствительность я так и не сумел. Но все равно даже при 80% он же должен был отреагировать на подъем кузова на 20-25 сантиметров? Что я сделал не так?

Alexandr82 06.11.2016 23:35

HazikuS, зато в мороз задобает этот датчик

HazikuS 07.11.2016 02:15

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 164871)
HazikuS, зато в мороз задобает этот датчик

До морозов еще дожить надо, да и не бывает их у нас так чтоб уж очень сильно.
Вы мне лучше скажите он в принципе может реагировать на медленное поддомкрачивание или нет?

То что написано в рекламах я уже читал, потому и полез проверять. Чуда пока не случилось.

TexPitStopauto 07.11.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164859)
Но все равно даже при 80% он же должен был отреагировать на подъем кузова на 20-25 сантиметров? Что я сделал не так?

Я всегда, практически, устанавливаю ББ в максимально вертикальном положении, а уровень чувствительности в диапазоне 83-87% (зависит, я думаю, от индивидуальных параметров датчиков в каждой отдельно взятой системе) и несработок не было.
На зиму, по желанию отдельных клиентов (не все просят, тоже не знаю почему), уменьшаю чувствительность до 78-81%.

HazikuS 07.11.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 164881)
Я всегда, практически, устанавливаю ББ в максимально вертикальном положении...

Интересно, действительно-ли от положения в пространстве зависит работа датчика наклона. У меня ББ находится в горизонтальном положении закреплен жестко, датчик удара и движения работают безукоризненно, а вот с наклоном засада...Хотя посмотрим, на следующих выходных увеличу чувствительность и попробую еще разок.

Владимир552. 09.11.2016 01:33

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Хочу самостоятельно установить X-3050 на киа sportage 4. Машина с кнопкой. В комплекте имеется реле RMD-3. Как я понимаю оно не из этого "набора". Фишку нужно срезать и подключить: красный тонкий на плюс, коричневый тонкий на серый/черный (4) разъема х1, оранжевый тонкий на красный/черный (2) разъема х3. Желтый тонкий куда? Это минус? Если задействовать провод (2) на ББ то для биппера нужно переназначать другой провод? С силовыми более менее понятно. (точки подключения с фото нашел, только мало информации). LIN подключать в разрыв, и где вход, а где выход?
На данный момент подключены can1 и can2. Пока проверил постановку и снятие на охрану с телефона и брелка. Индикации (информации) на брелке по открытию дверей и температуре нет. В настройках поставил всю инфу брать по CAN. Наверное нужно ее научить видеть двери? Как? А температуру прийдется брать по аналогу?
С RHM-03t вроде бы все понятно, буду использовать как радиореле блокировки чего нибудь и управления сиреной и если по can с температурой не получится то и датчик температуры возьму.
Может у кого то есть распиновка по цветам блока BCM с левой стороны под рулем. Хотелось бы при автозапуске чтоб сиденья подогревались.
В настройках все входы и выходы пока отключил, так как они не используются. Прошивку ББ обновил.
Все остальные вопросы наверное будут по ходу. Спасибо. Буду рад любым советам.

Alexandr82 09.11.2016 03:30

Владимир552., RMD-3 - это три обычных силовых реле в одном корпусе

atim5 09.11.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164901)
.Хотя посмотрим, на следующих выходных увеличу чувствительность и попробую еще разок.

Попробовать можешь и без домкрата. Качай машину руками за крышу из стороны в сторону, при легком качании не должен срабатывать иначе от ветра и автозапуска ложные срабатывания будут.

и сделай как сделали бы воры колес: кладешь доски-чурки под машину и на всех колесах слегка откручиваешь ниппеля, машина остается висеть в воздухе и можно снимать колеса.
По этому у меня секретки.

У меня на dx-50 при поднятии домкратом срабатывают датчики удара, а вот уже как колесо вот вот оторвется от земли срабатывает датчик наклона/движения (у меня с брелка сразу оба настраиваются, а не по отдельности) стоит 39 из 50.

AntoniozZz 09.11.2016 12:08

Господа, подскажите, а позиционирование по LBS вообще должно работать и отображаться на сайте и в приложении? Или только нужна антенна GPS?
У меня показывает что машина посреди атлантического океана находится.

Престиж - Авто 09.11.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от AntoniozZz (Сообщение 164964)
Господа, подскажите, а позиционирование по LBS вообще должно работать и отображаться на сайте и в приложении? Или только нужна антенна GPS?
У меня показывает что машина посреди атлантического океана находится.

только по запросу

AntoniozZz 09.11.2016 12:37

Запрос через звонок на панду?
А через приложение или сайт нельзя?

Престиж - Авто 09.11.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от AntoniozZz (Сообщение 164966)
Запрос через звонок на панду?
А через приложение или сайт нельзя?

Определение координат по базовым станциям только по запросу. Координаты будут в СМС. Для определения местоположения устройства в приложении, требуется модуль nav-035

HazikuS 13.11.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от HazikuS (Сообщение 164901)
...Хотя посмотрим, на следующих выходных увеличу чувствительность и попробую еще разок.

Проверил, нормально срабатывает при чувствительности 92-93, ББ расположен горизонтально. Ложняков пока небыло, хотя посмотрим как будет в ветренную погоду.

ProFit76 14.11.2016 12:38

Координаты по LBS только по запросу телефона владельца ( который N1 в списке настроек). С остальных номеров и с гостевых координаты не приходят.

Spec-yug 14.11.2016 13:17

ProFit76, на 1100 после гостевого входа все приходит.

ProFit76 14.11.2016 14:28

Spec-yug, на x-2050 не приходит. Только если я позвоню со своего телефона, что очень накладно - симка Билайна, МСК региона, а я в Череповце.

Altero 21.11.2016 23:03

Вчера обратил внимание, что замочек в приложении после постановки под охрану находится внутри щита и пуш сообщение гласило, что активная защита включена. В описании ничего про эту защиту нет, нашел в инете, что это защита от глушилок.. Но прошли сутки и пришло сообщение активная защита отключена - автоотключение. И появился обычный закрытый замок.
Вопрос так и должно быть, что она снимается сама через сутки?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)