Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплектация и автозапуск X-3050 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12694)

ironman80 14.05.2016 19:33

Комплектация и автозапуск X-3050
 
Добрый день.

Указанная модель, в инструкции указаны модули RMD-8 и RHM-05, а в коробке оказались RMD-3 и RHM-03(t) соответственно.
Вопрос первый, это так и должно быть или...

Далее. C данным набором возможен дистанционный запуск двигателя и турботаймер? Двигатель 1.8Т Audi A6 C5 1999 г.

Спасибо.

Alexandr82 15.05.2016 02:19

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 159985)
Указанная модель, в инструкции указаны модули RMD-8 и RHM-05, а в коробке оказались RMD-3 и RHM-03(t) соответственно.
Вопрос первый, это так и должно быть или...

Не все, что описывается в инструкции, является частью комплектации. RMD-08, RHM-06, NAV-035 - это более дорогие опции.

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 159985)
C данным набором возможен дистанционный запуск двигателя и турботаймер?

Поддержка этих функций есть, но удастся ли их реализовать нормально на такой древней машине - это вопрос.

ironman80 15.05.2016 14:19

Спасибо за отклик.
Цитата:

Не все, что описывается в инструкции, является частью комплектации. RMD-08, RHM-06, NAV-035 - это более дорогие опции.
Так вопрос не в цене, а в сути. Если в описании указаны одни модули, а в комплекте другие, то и описание неплохо бы изменить. Или дополнить.

Цитата:

Поддержка этих функций есть, но удастся ли их реализовать нормально на такой древней машине - это вопрос.
Ну, поддержка-то есть, судя из описания) Но если по кан шине она гарантированно есть, то как на предмет именно реализации на старом ведерке без шины)
Пытаюсь найти описание реализации запуска через RMD-3 и пока не нахожу...

Вопрос собственно в том и есть, возможно ли это на RMD-3 в частности (и как) или его нужно поменять на другой RMD.

Alexandr82 16.05.2016 03:53

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160015)
Пытаюсь найти описание реализации запуска через RMD-3 и пока не нахожу...

RMD-3 - это всего лишь отдельная коробка с тремя силовыми реле на 20А, управляемая сигнализацией.
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...a_20160120.pdf

ironman80 16.05.2016 19:05

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160040)
RMD-3 - это всего лишь отдельная коробка с тремя силовыми реле на 20А, управляемая сигнализацией.
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...a_20160120.pdf

Поменяю ее, пожалуй, на RMD-8. С восьмеркой все хотя бы понятно из инструкции.

Alexandr82 16.05.2016 22:59

ironman80, если я правильно понимаю схему, то на RMD-3 три силовых выхода для стартера, зажигания и АСС.

peit 16.05.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160015)
Так вопрос не в цене, а в сути. Если в описании указаны одни модули, а в комплекте другие, то и описание неплохо бы изменить. Или дополнить.

В описании всё в порядке, читайте внимательнее.
там где указано RHM -06, RMD -08, выше,в скобках написано (доступно опционально)

ironman80 30.05.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160062)
ironman80, если я правильно понимаю схему, то на RMD-3 три силовых выхода для стартера, зажигания и АСС.

Да, все верно. Формально этого достаточно для запуска, но не хватает тогда входов контроля этого самого запуска. Вход тахометра, лампы масла/зарядки и ручника есть только на RMD-8.

Правда есть зеленый провод №6 NP4/CH4, вроде как в программе его можно переназначить... но насколько это все надежно, трудно сказать.

Alexandr82 30.05.2016 12:58

ironman80, на многих современных машинах тахометр читается через CAN. Также можно использовать контроль работы двигателя по напряжению в сети. Либо можно назначить контроль на свободный вход.

ironman80 30.05.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160380)
ironman80, на многих современных машинах тахометр читается через CAN. Также можно использовать контроль работы двигателя по напряжению в сети. Либо можно назначить контроль на свободный вход.

Я Вас умоляю, у меня старое ведерко без всяких CAN шин))

В целом, потихоньку вникаю и вроде бы картина вырисовывается... может быть даже с RMD-3 удастся запуск реализовать, если правильно расставить крестики в программе)) Но всплыл еще один момент непонятный (для меня), это реализация управления центральным замком. В Ауди он пневмо, с перекидкой полярности. А на выходах как закрытия, так и открытия формируется отрицательный импульс... т.е. я могу только закрыть машину, но не открыть))

Отсюда вопрос, есть ли варианты найти сигнал отпирания на базовом блоке или опять же придется использовать RMD-8.
Выход сирены возможно использовать как сигнал отпирания ЦЗ?

Spec-yug 30.05.2016 13:36

ironman80, можно переназначить любой канал. В том числе и 8 и 9 для управления поворотами.

alexandr777 30.05.2016 13:40

посмотрите инфу, если еще не заходили на этот ресурс http://autosiga.ru/elektroprovodka/a...sveta-provodov
правда контрольный сигнгал с генератора самому придется поискать

Alexandr82 30.05.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160382)
Но всплыл еще один момент непонятный (для меня), это реализация управления центральным замком. В Ауди он пневмо, с перекидкой полярности. А на выходах как закрытия, так и открытия формируется отрицательный импульс... т.е. я могу только закрыть машину, но не открыть))

У Вас случаем нет электрической схемы центрального замка?

ironman80 30.05.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160383)
ironman80, можно переназначить любой канал. В том числе и 8 и 9 для управления поворотами.

Спасибо. Чуть смутило, что 10й канал прямо подписан как сирена. А получается он равноценен.
А повороты уже задействовал по назначению, пусть так и будет.
Значит пока попробую на закрытие выход 12, как и предусмотрено, а отпирание выходом сирены.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 160384)
посмотрите инфу, если еще не заходили на этот ресурс http://autosiga.ru/elektroprovodka/a...sveta-provodov
правда контрольный сигнгал с генератора самому придется поискать

Чего-чего, а уж с этим проблем не будет, проводку я свою всю уже перелопатил))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160385)
У Вас случаем нет электрической схемы центрального замка?

Да, есть. Сейчас подниму схемы, минутку...

Alexandr82 30.05.2016 14:14

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160386)
Чуть смутило, что 10й канал прямо подписан как сирена. А получается он равноценен.

Для каждого выхода идет заводская настройка под что-то конкретное, но ее можно переназначить на что-то другое

ironman80 30.05.2016 14:35

Вот схема ЦЗ. Это не совсем мой вариант, но суть та же, управление насосом замка осуществляется по проводу GRN/BLU. В зависимости от поворота ключа на него или плюс или минус подается.

По идее можно два дополнительных реле повесить и использовать какие положено выходы управления, но что-то не хочется лишние релюхи вешать... тем более, коли система такая гибкая, что позволяет выходы переназначать.

Добавлено через 12 минут

А вот собственно как обычно подключают это дело:

Alexandr82 30.05.2016 15:41

ironman80, знать бы что есть что на схеме, я не сильно понимаю по английским названиям

ironman80 30.05.2016 16:09

Alexandr82, central lock system switch - переключатель в личинке замка двери
central lock system motor - собственно компрессор пневмо цз. Управление им происходит по сигналу на 2 контакт (сине-зеленый провод)
Ignition switch - замок зажигания.

Все остальное, всякие реле задержки света, предупреждение о ремнях и подогрев личинок по сути не интересны.

Alexandr82 30.05.2016 17:28

ironman80, не очень понятен принцип работы. Компрессор реагирует на изменение потенциала зелено-синего или зелено-красного проводов?

ironman80 30.05.2016 17:38

Alexandr82, принцип работы такой, компрессор отслеживает потенциал на сине-зеленом проводе. При отрицательной полярности на проводе - закрывает замки, при положительной - открывает. А назначенные по умолчанию в сигнализации провода выдают в обоих случаях отрицательный импульс.

Alexandr82 30.05.2016 17:53

ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.

ironman80 30.05.2016 18:10

Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?

Alexandr82 30.05.2016 18:22

ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.

ironman80 30.05.2016 18:27

Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.

Alexandr82 30.05.2016 18:49

ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).

ironman80 30.05.2016 18:53

Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой.

Alexandr82 30.05.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160409)
Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.

При разрезании провода у Вас один конец получается к компрессору, а второй к кнопке. Вам надо на провод к компрессору подавать либо положительный либо отрицательный потенциал для открытия/закрытия центрального замка.

ironman80 30.05.2016 22:44

Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))

ironman80 01.06.2016 12:33

Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...

Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3.
Сначала по подключению вопросы...

Шлейф из шести проводов, какой куда...

Красный - +12, понятно.
Желтый - ? Не подписан.
Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание.
Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC
Синий - на схеме отсутствует.
Зеленый - на схеме отсутствует.

Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу?

Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла?

Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю.

Спасибо.

Alexandr82 01.06.2016 12:46

ironman80, выходные

Красный - на силовые +12В.
Желтый - по идее должен быть на стартер
Коричневый - на зажигание
Оранжевый - на ACC

Spec-yug 01.06.2016 13:53

ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

ironman80 01.06.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160479)
ironman80, выходные

Красный - на силовые +12В.
Желтый - по идее должен быть на стартер
Коричневый - на зажигание
Оранжевый - на ACC

Спасибо. Тут вроде все нормально вырисовывается.

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160480)
ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

Т.е. по цифре RMD-3 вообще не связывается с блоком? Эвоно как...
Синий и зеленый получается не задействуются.

Красный принято, +12.
СН-8 и СН-9 уже вроде как на поворотники запланированы... может удастся что-то выкроить еще...

Допустим:
Желтый с RMD это стартер, и входной желтый повесить на СН3, провод 13, синий/черный.
Коричневый - зажигание, входной коричневый повесить на СН4, провод 5, зеленый.
Оранжевый - АСС, на канал СН6, провод 2, красный/черный.

Все верно?

Alexandr82 01.06.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160480)
разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

Во-первых после отрезания шлейфа зачем подавать +12 на красный? Это он как раз через него подается +12В на управляющие реле RMD-3. Во вторых, если отрезать разъем, то у нас выходы на стартер, зажигание и ACC станут минусовыми, а в замке зажигания наверняка не минусовое управление.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160482)
Все верно?

Вы вообще понимаете как RMD-3 работает? Разберем на одном проводе - оранжевом. Сигнализация подает сигнал на тонкий оранжевый провод, при этом RMD-3 замыкает толстый красный провод с толстым оранжевым. Фактически RMD-3 - это три силовых реле в одном корпусе.

ironman80 01.06.2016 14:41

Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?

Добавлено через 1 минуту

Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Spec-yug 01.06.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160486)
Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?

Добавлено через 1 минуту

Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Все верно!!!

ironman80 01.06.2016 14:58

Так. Еще понятнее.

И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?)))

Spec-yug 01.06.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160489)
И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?)))

Самое простое попробовать по напряжению. А если не заработает, то по генератору (давлению масла)

ironman80 01.06.2016 15:14

Spec-yug, т.е. по напряжению это оно будет оценивать по основному питающему проводу, без дополнительных подключений? Ловко.
Но в качестве подстила соломки, если не заработает (кстати, почему может не заработать), то куда подать сигнал давления масла или генератора?

Сейчас попробую набросать схему итоговую...

Spec-yug 01.06.2016 15:22

ironman80, не заработать может, если напряжение возрастает не сразу, а постепенно - в этом случае может быть перекрутка стартера, если нет штатной отсечки при запуске.

Alexandr82 01.06.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160486)
Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Забыл, что на Pandect нет разъема. Значит придется использовать выходные каналы.

INP - это входы
CH - это выходы

если провод обозначен CH/INP, то его можно использовать или как выход или как вход. Главное с полярностью не ошибиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)