Комплектация и автозапуск X-3050
Добрый день.
Указанная модель, в инструкции указаны модули RMD-8 и RHM-05, а в коробке оказались RMD-3 и RHM-03(t) соответственно. Вопрос первый, это так и должно быть или... Далее. C данным набором возможен дистанционный запуск двигателя и турботаймер? Двигатель 1.8Т Audi A6 C5 1999 г. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за отклик.
Цитата:
Цитата:
Пытаюсь найти описание реализации запуска через RMD-3 и пока не нахожу... Вопрос собственно в том и есть, возможно ли это на RMD-3 в частности (и как) или его нужно поменять на другой RMD. |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...a_20160120.pdf |
Цитата:
|
ironman80, если я правильно понимаю схему, то на RMD-3 три силовых выхода для стартера, зажигания и АСС.
|
Цитата:
там где указано RHM -06, RMD -08, выше,в скобках написано (доступно опционально) |
Цитата:
Правда есть зеленый провод №6 NP4/CH4, вроде как в программе его можно переназначить... но насколько это все надежно, трудно сказать. |
ironman80, на многих современных машинах тахометр читается через CAN. Также можно использовать контроль работы двигателя по напряжению в сети. Либо можно назначить контроль на свободный вход.
|
Цитата:
В целом, потихоньку вникаю и вроде бы картина вырисовывается... может быть даже с RMD-3 удастся запуск реализовать, если правильно расставить крестики в программе)) Но всплыл еще один момент непонятный (для меня), это реализация управления центральным замком. В Ауди он пневмо, с перекидкой полярности. А на выходах как закрытия, так и открытия формируется отрицательный импульс... т.е. я могу только закрыть машину, но не открыть)) Отсюда вопрос, есть ли варианты найти сигнал отпирания на базовом блоке или опять же придется использовать RMD-8. Выход сирены возможно использовать как сигнал отпирания ЦЗ? |
ironman80, можно переназначить любой канал. В том числе и 8 и 9 для управления поворотами.
|
посмотрите инфу, если еще не заходили на этот ресурс http://autosiga.ru/elektroprovodka/a...sveta-provodov
правда контрольный сигнгал с генератора самому придется поискать |
Цитата:
|
Цитата:
А повороты уже задействовал по назначению, пусть так и будет. Значит пока попробую на закрытие выход 12, как и предусмотрено, а отпирание выходом сирены. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Вот схема ЦЗ. Это не совсем мой вариант, но суть та же, управление насосом замка осуществляется по проводу GRN/BLU. В зависимости от поворота ключа на него или плюс или минус подается.
По идее можно два дополнительных реле повесить и использовать какие положено выходы управления, но что-то не хочется лишние релюхи вешать... тем более, коли система такая гибкая, что позволяет выходы переназначать. Добавлено через 12 минут А вот собственно как обычно подключают это дело: |
ironman80, знать бы что есть что на схеме, я не сильно понимаю по английским названиям
|
Alexandr82, central lock system switch - переключатель в личинке замка двери
central lock system motor - собственно компрессор пневмо цз. Управление им происходит по сигналу на 2 контакт (сине-зеленый провод) Ignition switch - замок зажигания. Все остальное, всякие реле задержки света, предупреждение о ремнях и подогрев личинок по сути не интересны. |
ironman80, не очень понятен принцип работы. Компрессор реагирует на изменение потенциала зелено-синего или зелено-красного проводов?
|
Alexandr82, принцип работы такой, компрессор отслеживает потенциал на сине-зеленом проводе. При отрицательной полярности на проводе - закрывает замки, при положительной - открывает. А назначенные по умолчанию в сигнализации провода выдают в обоих случаях отрицательный импульс.
|
ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.
|
Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?
|
ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.
|
Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.
|
ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).
|
Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой. |
Цитата:
|
Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))
|
Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...
Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3. Сначала по подключению вопросы... Шлейф из шести проводов, какой куда... Красный - +12, понятно. Желтый - ? Не подписан. Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание. Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC Синий - на схеме отсутствует. Зеленый - на схеме отсутствует. Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу? Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла? Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю. Спасибо. |
ironman80, выходные
Красный - на силовые +12В. Желтый - по идее должен быть на стартер Коричневый - на зажигание Оранжевый - на ACC |
ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Синий и зеленый получается не задействуются. Красный принято, +12. СН-8 и СН-9 уже вроде как на поворотники запланированы... может удастся что-то выкроить еще... Допустим: Желтый с RMD это стартер, и входной желтый повесить на СН3, провод 13, синий/черный. Коричневый - зажигание, входной коричневый повесить на СН4, провод 5, зеленый. Оранжевый - АСС, на канал СН6, провод 2, красный/черный. Все верно? |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?
Добавлено через 1 минуту Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать) |
Цитата:
|
Так. Еще понятнее.
И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?))) |
Цитата:
|
Spec-yug, т.е. по напряжению это оно будет оценивать по основному питающему проводу, без дополнительных подключений? Ловко.
Но в качестве подстила соломки, если не заработает (кстати, почему может не заработать), то куда подать сигнал давления масла или генератора? Сейчас попробую набросать схему итоговую... |
ironman80, не заработать может, если напряжение возрастает не сразу, а постепенно - в этом случае может быть перекрутка стартера, если нет штатной отсечки при запуске.
|
Цитата:
INP - это входы CH - это выходы если провод обозначен CH/INP, то его можно использовать или как выход или как вход. Главное с полярностью не ошибиться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)