Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Mazda6, запуск, проблема с тахо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12764)

ATi 09.07.2016 15:22

Mazda6, запуск, проблема с тахо
 
Имеем, Mazda6 New, Pandora 3910, iDatalink StartCan. Запуск. Версия прошивки 8.53, код машины 2417.
Подключение запуска по карте установки ай-дата подачей "аналоговых" необходимых напряжений, без задействования кнопки Старт/Стоп.

Проблема с контролем заведенного двигателя. Контроль по КАН.
В обычном режиме работы сигналка тахо видит, обороты программируются.
В режиме АЗ/ДЗ картина меняется. Тахо нет, три попытки запуска с глушением по ошибке Eng err Taho.
Нажатие педали тормоза, кстати, тоже не видит при АЗ/ДЗ. Но это проблема незначительная.
iDatalink, подключенный к тем же проводам КАН, все видит. И тахо и тормоз. И исправно выдает необходимые аналоговые сигналы.

У кого-то есть мысли/решения по данной проблеме. Кроме использования отсутствующего в комплекте сигнализации RMD-6

alexandr777 09.07.2016 17:51

а подключено как, по аналогу (гвр) пандора толкает айдату, или по дата шнурку 2-вей связь?

в крайнем случае (если решение долго не родится или не поправят статусы при работе с айдатой), временно запретить все контроли в пандоре, выставить приемлемое время по стартеру (одинаково мин и макс), правда если не успеет завестить, будет думать что заведена и держать жигу. та же полумера и по напруге оставлять контроль.
вроде пандора щас взялась за маздообход, скорее будет , что ничего в старых делах не поправят, но зато айдата или фортин уже не нужны будут, т.к. пандора сама их функцию будет выполнять. вот только хз как долго ждать придется.
безумные идеи - типа отрыва кана айдаты с задержкой после включения жиги при дз перед стартованием - предлагать не буду.

master76 09.07.2016 18:16

предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо... По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

alexandr777 09.07.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо... По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

да, такое вполне вероятно, что в данном случае статусы тахо и тормоза, при силовом толкании авто, становятся не такими, как были начитанны пандорой в обычном режиме, т. е. допиливать (начитывать полноценно) протоколы нужно именно при таком методе дз, либо просканировать ихнюю (айдаталинка) чуйку:)
взятое читальщиками за основу статуса может быть в сути не то, а только его признаки и проявления, как часто это до сих пор и происходит, времени то мало всегда в корне разобраться

ATi 09.07.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
а подключено как, по аналогу (гвр) пандора толкает айдату, или по дата шнурку 2-вей связь?

по ту-вей
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
вроде пандора щас взялась за маздообход,

здесь "клон", не думаю, что АТ скоро за это возьмется. Хотя... с их желанием охватить все... Железо-то позволит.
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
безумные идеи - типа отрыва кана айдаты с задержкой после включения жиги при дз перед стартованием - предлагать не буду.

баловался этим, правда по другой причине. Но контролю тахо это не помогает.
Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо...

скорее всего именно все так. Но iData тахо видит, а подключена к КАНу к той-же витой паре, что и Пандора.
Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

видимо в шине присутствуют различные варианты информации о тахо сигнале, и АТ использует не совсем удачный для такого подключения.
Наверно придется ставить РМД, а это 3тр не оговоренных с клиентом:( Надежд на быструю реакцию инженеров нет, они теперь работой с новыми системами всегда загружены. Не то, что лет пять назад, когда такие сообщения на форуме в течении пары дней отрабатывались и решались.

alexandr777 09.07.2016 19:03

....здесь "клон", не думаю, что АТ скоро за это возьмется. Хотя... с их желанием охватить все... Железо-то позволит.

на коробочке скорого выпуска DХ90 как раз эта эмблема (clonning technology) красуется, но железо позволит не все возможное, облачный серевер обработки кода - типа дескриптора - всяко будет нужен.

с радостью отдам вам бесплатно рмд6 если во Владивосток приедите (при кановом запуске (в основном тойоты у нас) они не требуются и клиенты их не забирают)

......Не то, что лет пять назад, когда такие сообщения на форуме в течении пары дней отрабатывались и решались.
тогда разгон был, старались вкурить поболя, щас приход пошёл в технологиях, на многие недоработки нетоповых систем тупа стали закрывать глаза, гланое типо - Мы в переди планеты всей, остальное пох.

peit 09.07.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161301)
Наверно придется ставить РМД, а это 3тр не оговоренных с клиентом

Знакомо...
Благо, пока не попадались клиенты, которые из этого устраивали концерт...
То что нет в ББ тахо по аналогу, не очень хорошо...
а вешать только ради него РМД, тоже лишнее, даже если в Х комплекте он имеется.

alexandr777 09.07.2016 20:52

...То что нет в ББ тахо по аналогу, не очень хорошо...
да, действительно иногда приходилось что-то придумывать, по гену - по проподанию массы она впринципе работает, по появлению плюса так и не достиг результата - менял входы, полярность, тип - нз/рз. . притензий то нету, и так огромные ресурсы присутсвуют по другим параметрам, но хотелось бы конечно иметь на борту бб 39**, 5100 и пандектов вход под тахо. я несколько раз испытывал в этом нужду, когда в кане статуса нету, а по гену недокручивает ( все ниссаны почти - лампа гена тухнет раньше схватки), хотябы при контроле по напруге скачек анализировали, ну и как шарики по шумам от работы гена понимали - а вместе оба сигнала (скачек вольтажа и шум в проводке от гена) в принципе могут быть нормальным контролем

Apex 10.07.2016 14:37

Если не ошибаюсь, у ТЕК"а такая же беда с каном)
ATi, если хотите, есть наработки, как сделать мягкую посадку и рабочий кейлес в запуске, правда проверял на СХ-5, но отличаться сильно не должны...

ATi 10.07.2016 19:31

Apex, актуально. Я правда и не пытался сам сделать, но если расскажите о своих наработках, буду премного благодарен.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)