Таблица статусов и команд
предлагаю ввести ещё один пункт - возможность автозапуска без ключа
|
В этой таблице идут статусы и команды CAN, а обход не всегда по CAN
|
значит какую-то интерактивную таблицу надо как у старлайна, а то инфу надо искать полдня, и то она окажется неправильной.
клиенту обещаешь что-то, а оказывается что в такой комплектации этого нет наплодили огромное количество сигнализаций с разными возможностями а как их сравнить не сделали( кан, 2кан, лин, приложение, брелок, метка, комплектация) - надо как-то систематизировать!!!!!! |
согласен полностью!;d
|
samarik, в AlarmStudio такая таблица есть
|
меня в принципе, немного напрягает различия в брелоках-РФ
Например РФ 390 будет работать с 39хх, а РФ 395, только с ПРО линейкой и 3945, Недавно клиент захотел РФ + брелок 468, а у него ББ 5100, а оказалось, он не работает с ним, только с 5105 или ПРО линейкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Если надо как у старлайна, ставте старлайны, избавите потенциальных пользователей Пандор от своей некомпетентности. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Речь веду про ассортимент оборудования, которое я должен предложить клиенту. Вы посмотрите по ссылочке http://alarmtrade.ru/service/prog/ ничего, глаза не разбегаются? 44(СОРОК ЧЕТЫРЕ) модели Pandora и 11(ОДИННАДЦАТЬ) моделей Pandect!!! Спрашивается: для чего? чтобы установщика запутать или потенциального клиента? Зато инструкции непонятно как на них пишутся!!! Вы не пытались запустить без ключа X-Trail? Как проходит обучение штатному ключу? В ALARMSTUDIO написано? Да хрен там!!! Как дурак искал аналогии и теребил коллег, кто с этим сталкивался! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 32 минуты я уже писал, ещё раз напишу: я ОЧЕНЬ доволен продукцией Alarmtrade! Инженеры молодцы, железо не глючит, но...... очень низкий уровень поддержки и качества написания инструкций. Ко всему прочему, существенное расширение модельного ряда оборудования приводит к тому, что на него просто не успевают писать мануалы качественно, а просто надёргивают тексты из разных описаний. Не верите мне - посмотрите книжку-раскладушку с описанием схемы подключения и настройки 5000-й панды (не новой). Так вот описание программирования меток просто взято по-моему из документа про Pandect IS-600, даже слово иммобилайзер осталось. А когда появилось упоминание о том, что подкапотный модуль при программировании сигнализации не позволяет выдавать предупредительные сигналы сирены? Тоже не сразу. Вот поэтому и хочется, чтобы в Калуге кто-нибудь взялся за голову и систематизировал все описания, инструкции и создал вменяемую ЦЕЛЬНУЮ базу по всему ассортименту продукции, и, самое главное, по её потенциальным возможностям. Это сложно, согласен, но мы не платим за комплект сигнализации 1,5-3 тыс. рублей, а платим гораздо больше... P.S. а вот про глю..й Старлайн здесь не надо, наелся... |
Цитата:
А во вторых, чем больше выбора, тем лучше можно подобрать комплект для клиента, как по цене, так и по хотелкам, так и более подходящее для авто. А в третьих, если вы как установщик путаетесь -сделайте для себя удобный понятный список. хотя, в прайсе достаточно понятно всё написано. Цитата:
У меня дежавю какое то... Но напишу ещё раз, Пандора серьёзная продукция и все эти пошаговые инструкции с картинками, как у старлайна, вроде как для самих клиентов, кому не лень самому. А пандора, для тех, кто понимает, кто ходит на конференции, общается часто с ТП и я лично не вижу нужды в этих картинках и описания по пунктам. А эти карты установок, от АТ, конечно же, очень экономит время, но и без них, имея схему, а иногда и без неё, можно установить. |
Уже приевшаяся фраза, но удержатся, не могу.
Нормальных инструкций нет, но вы держитесь здоровья вам хорошего настроения.8-) |
Цитата:
Я самоучка, я частник, я радиоинженер, это к слову... Картами пользуюсь иногда для разбора новых салонов, для подключения практически никогда, (после появления CAN-сигнализаций). Учётка у меня на Pandora-Pro есть. Ставил, никто не умер... И не говорите мне, что когда у меня по CAN-у не стал работать контроль уровня топлива, заявленный производителем, что это во мне проблема или в моей квалификации. И что подкапотный модуль сначала показывал температуру с внешнего датчика,а потом перестал из-за того, что я такой бестолковый, вскрыл модуль и подключил в свободный разъём этот датчик. И это всё описано в Студии? Или в инструкции? Техподдержка послала куда подальше! А на конференцию по подключению датчика температуры или контроля уровня топлива я забыл съездить!!!! А схем авто у меня никогда не было, не люблю я их...Может и зря, но пока мозгами дохожу до всего. Но увольте, не использовать карту установки для реализации обхода иммо или бесключевого запуска - это бред!!! Если Вы эти познания впитали со школьных лет, то тут я пас, ибо если по каждой машине посещать конференцию или общаться с ТП, так это стойкое отвращение можно к работе получить... Меня всегда учили, что все инструкции и описания должны быть понятными и не допускать двоякого трактования (чтобы не было инструкций для инструкций). P.S.Извините за сумбур, задело за живое. Из-за таких мелочей смазывается все впечатление, ещё раз повторюсь, О КАЧЕСТВЕННОМ ПРОДУКТЕ! |
Всем спокойной ночи!!!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да тут все по большому счету самоучки)
Нет такой профессии установщик авто-сигнализаций, которую можно где то освоить Тут как, знания автомобильной электрики/электроники + общие знания электроники + доскональное изучение Пандор причем лучше с первых моделей, тогда много вопросов отпадёт. А если вам что то не понятно, звоните в ТП. Хотя, честно сказать, иногда я их (ТП) понимаю, когда им задают вопросы, которые уже разжевали три дня и три года назад или те вопросы, на которые у же есть ответ, просто не поленится и почитать пдф об изменениях в прошивке или изменениях в студии. Как то так в общем...:-\ |
Цитата:
|
Цитата:
Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это не просто провода прикрутить по чертежу... А большинство "установщиков" - не в теме этого "нюанса"... |
можно спросить любого установщика и любой скажет что информация очень разбросана а то и "засекречена"
|
Цитата:
нету у меня такого прибора -= крорме самой пандоры:) я не скажу , что пандора, даже, про, или новыые, сложнее в логике, чем эксселент или звездуны Х/М 96, а мысль то хорощая - под определённую конфигурацию, забиваеую в поисковик кодом модели, видеть все возможное (статусы, команды и параллелных авто ) .\, ни кто не говорит про недостаток инфы, речь тс о её не систематизированности, ясен пень, что с опытом надергаеш логику, но реально в даннном случае,пандора не осознавая того, сама отбрасывает возможных клиентов из за тумманости, коей тучами в инмтрукции. |
alexandr777, Я ну очень сильно извиняюсь, но если Вы будете писать, то тогда даже сами инженеры не смогут понять.
Про грамматические ошибки, почти в каждом слове, а то и две в одном - я вообще молчу. Я лично, иногда вообще не могу разобрать ни слова, сказанное вами, даже пытаюсь переставить знаки препинания, что бы внятная связка слов получилось) |
peit не уводите в сторону, alexandr777 правду говорит
|
samarik, Меня лично и не только, по большому счету, всё устраивает.
Это даже нам на руку, было несколько клиентов, которые сами покупали и пытались установить, но так и не поняли, что да куда. приехали ко мне. А вот старлайна, ни одного не приезжало, хоть я с ним и не работаю. А если всё сделают как в мастере настроек в студии или как в принтерах HP, по пунктам, всё расписано, с картинками <выбирай нужное и нажимай далее> да ещё в коробочку инструмент для снятия обшивки салона в подарок до комплектуют. И что тогда будет ? Клиент подумает, а зачем мне платить, если с такой документацией, я и сам справлюсь! Тут упоминалось про то, Цитата:
Только изолента -терминатор, самодельный тестер и провода я скручиваю, т.к не знаю о существовании кримпера и скоб. То как уже упомянули выше: Цитата:
|
про интернет.....
поверьте, бокс находится в низменности, в лучшем случае EDGE на 20% принимает... про 3G или LTE я вообще молчу! Даже GSM через раз в глубине бокса работает, машины для проверки чуть не на улицу приходится выгонять... и что делать? отказываться от установки? менять место расположения сервиса из-за этого? Вот вам и интернет. Была бы оффлайн база обновляемая... мечты...0:-) инструмент и диагност - это святое! Добавлено через 14 минут Кстати, по теме: нужен запуск на RX350 10-го года, брелок не нужен, работать будет в слейве, запуск и интернет требуются. Метка нужна новее, чем 750ver.2 (интересует безглючность слейва и ресурс батарейки). В картах опять-таки противоречивая информация: - если смотреть по студии, то там запуск по Rx-Tx, но описан гибрид... - если с файл-сервера, то запуск по IMO-IMI (рисунок на стр.6 умиляет наличием трёх точек при двух описанных проводах), хотя на странице http://alarmtrade.ru/news/aznews/ написано про Rx-Tx. Вопроса в общем два: 1. Чему верить? 2. Что посоветуете из всего многообразия моделей? |
Цитата:
при первом варианте есть перехват, можно поехать после дз не глуша авто, но при этом не работает кейлесс, снятие с охраны при дз по слейву в этом варианте требует доработки - головы и рук хорошего мастера, также, если авто с электро седлом/ рулем требуется нажатие сигой на кнопку памяти при удобном вам событии (к сожалению пандора не предусмотрела в 39** и 5000 нормального варианта события для этого дела - переход из дз - завершение поддержки зажигания - или нажатии тормоза только при дз, на; новых пандорах добавили по многочисленым прозбьам вход события, который например можно повесить на асс, не запитывая его при дз) при втором варианте, авто программно глушиттся в режиме дз при снятии с охраны, но, работает в данном режиме кейлесс и ненужна иммитация открывания двери водителя для взведения смарта на открытие после дз и блокировки руля. здесь тоже возможен переход на руки, если мастер шарющий, с фортином это работает, с пандорой мне пока не удалось проэкспериментировать перехват при кановом пуске, кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов |
Цитата:
Я думаю, что на RX это тоже можно реализовать. |
Цитата:
В связи с тем, что все новые обновления обычно касаются новых моделей выбор не такой уж и большой (четырьмя моделями можно перекрыть вообще весь модельный ряд; DX-30,DX-50, PanDECT SMART, Pandora DXL 3970 Pro Light),в вашем случае обратил бы внимание на PanDECT X-30хх(он с брелоком, но система интересно, чем 1700) .По опыту работы с продукцией АТ нужно придерживается такой тактики; покупаем систему ставим на стенд или авто и изучаем до полного изнеможения потом звоним в ТП до такой степени что бы они подпрыгивали при вашем звонке, на конференции при виде вас убегали, когда они поймут что желание работать с продукцией АТ ни чем не убить получите сертификат, прямую линию с тех продёржкой ,uploader (Alarm Studio это для начинающих) и всё у вас будет в шоколаде. P.S. Дети сегодня будим учиться плавать в бассейне, -а нам воду в бассейн нальют -нальют, когда научитесь плавать. |
я всегда тестирую на самособранном стенде.
Потом записываю по пунктам вопросы и к ТП. Иногда тут открывают для манея Америку, т.к не всегда получается опробовать все возможные алгоритмы действий лично. |
Цитата:
Все завязано на CAN, в авто в разных комплектациях разные нюансы. Нужен практический опыт на конкретных автомобилях, как не крути. |
Цитата:
всё что работает аналоговым путём, авто не нужно, что бы изучить саму пандору и её возможности. |
Цитата:
|
Цитата:
напомню, речь об RX350 2010 года... Пандект 1700-й по Rx / Tx не проканал....>:o пришлось менять, хотя провода аналогичны прадиковским, морзянка на проводах есть, но панда на 17 уровне не обучается. Взял 3010 и начал подключать по imo-imi. Ну традиционно карты подключения в студии жгут :-\ !!! В двух местах схемы разные, но только в одном месте написано, что для машин до 14-го года и после точки расположения imo-imi отличаются. Ну спасибо, что хоть в одном месте написали!!! Кстати, у кого есть времечко, поищите в схеме подключения X-3010 выводы IMO и IMI. Нашли? Нет? Я тоже! Ладно, Панда ключу обучилась. Запустил...8-) Дальше - интереснее: перехват никак не хотел работать! Садишься в авто и при нажатии на кнопку только релюшка какая-то под панелью щелкает и голова (ГУ) включается. Жмёшь после этого тормоз - двигатель глохнет. Руль так и остаётся заблокированным. Причём как-то поймал момент, когда двигатель не глох и можно было включить передачу...:-| (на 5 секунд). Статусы нейтрали, тормоза, зажигания в кане видны, в режиме диагностики всё показывает. Пришлось делать глушение при снятии с охраны. Кто что может посоветовать, коллеги? Сейчас уже сутки думаю, появилась одна крамольная мысль, может ли не работать перехват, если разорвав провод IMI, я подключил вывод IMIOUT от пандекта не в ту сторону? Или обход бы не работал? Добавлено через 19 минут и в догонку: Срабатывает штатка при запуске. Орёт собака, громко, клаксоном, секунд 5-7! Сделал по мануалу: "В случае если при автоматическом запуске срабатывает штатная охранная система автомобиля, то необходимо на концевик двери водителя подавать секундный отрицательный импульс при постановке автомобиля в охрану (назначения необходимо производить в «настройках таймерных каналов»)". Назначил канал, события, условия и длительность. В общем лампочка открытых дверей загорается на панели при постановке на охрану, а штатка как включалась через минуту, так и включается, и при АЗ орёт... Только сейчас я вспоминаю, что сделал импульсное управление каналом лог.1 - 0,9 секунды, лог.0 - 0,1 секунды при общей длительности в 1 секунду. Может всё-таки поставить секунды полторы с увеличением длительности лог.1? Или всё-таки искать клаксон и разрывать цепь его управления обходчиком? |
RX очень простая для пандоры, и накосипорить сложно на этом авто.
давайте файл настроек в студию, поглядим |
машина уехала, на днях доберусь, скину...
|
Вложений: 1
файл настроек...
|
Цитата:
|
уважаемые форумчане, мысли есть?
|
резать клаксон нафиг !!!
Добавлено через 3 минуты поймут многие неправильно,но... на VAGе по другому ни как кроме откл. штатки,так же и сиздесь... Добавлено через 2 минуты распиздяй? - ДА!!!,предложите варианты! а так 30 секунд аварийки и шоколад! Добавлено через 1 минуту хотите лутше и правильней - платите деньги(много)... |
там их три!!! два перед мордой и один в ТАКИХ еб...ях, что только пальцами поскрести можно и то только из-под машины...
проблему решил - подкинул минус на капот... |
Господа, подскажите, машина мерседес бшка 16 года, стоит DX-70, в таблице статусов команд автоподнятия стекл нет, но в той-же таблице GLE 15 года с таким-же замком и блоками стекл эта функция есть, на машине функция работает, при нажатии клавиши рециркуляции все стекла поднимаются. Как заставить пандору отдавать нужную команду при закрытии машины?
|
tweaker, надо найти представителя Пандоры у которого есть приблуда для чтения логов из кан шины с возможностью создания команд, предоставить для изучения необходимую машину. Если получится сделать команду комфорт, то переслать её инженерам алармтрейда и ждать прошивку с изменениями. Как то так. Более долгий способ ждать, что кто то другой сделает эту работу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)