Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Бронтозавр 15.01.2008 15:51

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10718)
у меня проблема на авто аналогично БРОНТОЗАВРУ.

Недавно был установлен иммо Pandect 477 с электромеханическими замками Defen time, модулем HM-05

Иммобилайзер дает команду "открытие" на замки сразу же после включения зажигания (метку он тоже видит о чем сообщает бипером) и через примерно 30 секунд дает команду "закрытие". Т.о. получается что я езжу постоянно с закрытым капотом, что я считаю небезопасно.

о каких тысячах людях Вы говорите???

Добро пожаловать в наш клуб, уважаемый гость! :D

Гость 15.01.2008 15:55

вроде сейчас как stotten бродит по форуму - может к нам заглянет??

stotten 15.01.2008 16:30

о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... или думаете кто то скупает наши иммобилайзеры, а затем уничтожает бульдозером?!
Трёхкратные сигналы означают просаженную батарейку. //нелитературное слово// Прочтите наконец инструкцию. Вы пользуетесь блокировкой, которая может быть опасна для жизне и не утруждаете себя прочитать инструкцию... У вас ещё 7 жизней??? чем писать на форуме- сядте и прочтите! Вам, уважаемый, Бронтозавр лучше менять метки а не базу, меняли Вам метку в прошлый раз?

stotten 15.01.2008 16:36

Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2032.

Гость 15.01.2008 17:09

Уважаемый, stotten
речь идет не о биперах, когда батарея села, а о бипере подтверждения, что метка найдена.
Ни я ни БРОНТОЗАВР не могли бы нормально ездить, если бы метка не была бы найдена...

Проблема в другом, а именно, при включении зажигания (метка в салоне) замки открываются, а примерно через 30 секунд иммобилайзер подает сигнал на HM-05 и замки закрываются. И приходится ездить с закрытым капотом - что не является безопасным...

Прошу Вас сообщить:
1. нормальный ли это режим функционирования иммо+замков;
2. если нет, то как это лечится??

stotten 15.01.2008 17:12

Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.

Гость 15.01.2008 17:57

спасибо,
Вы полностью удовлетворили меня Вашим ответом.
поеду в сервис (где устанавливали иммо).

Гость 15.01.2008 18:05

спасибо,
Вы полностью удовлетворили меня Вашим ответом.
поеду в сервис (где устанавливали иммо).

Casper 15.01.2008 19:53

Не пинайте сильно, скажите, чем опасно ездить с закрытым капотом?

Гость 15.01.2008 22:50

Каспер, не дай Бог что-то случиться под капотом во время движения (анпример, задымление или пламя), в этом случае, как подсказывает трезвый рассудок надо срочно остановиться и начать действовать под капотом, например огнетушителем или еще как-нибудь....

В моем (и видимо БРОНТОЗАВРА) случае капот авто после остановки заблокирован, для того, что бы его открыть надо выключить и включить зажигание и только после этого откроются электромагнитные замки.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)