Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Casper 15.01.2008 23:24

Гость, понял.

demidoff007 15.01.2008 23:50

Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???

Stuk@LOV 16.01.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 10755)
Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???

Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10665)
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

Не согласен от части, - смотри далее по ответу.


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10725)
Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.

Пункт 2 – это правильно, но я не уверен, что ситуация не повторится.
Пункт 1 – не согласен (по крайней мере по моему случаю) выше указанная система была предварительно собрана на передвижной тележке и полностью оттестирована. Собственно тогда и нашёлся трабл, и только по этому клиент отказался, от установки замка на капот и НМ-05. Ждём лучших времён…


[quote=stotten;10722] ... о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... [quote]

… и о тех десятках, а то и сотнях тысяч, которые спокойно ездят с чисто механическими замками капотов и вообще не возят или забывают от них ключи. Дак они и не подозревают о существовании этого форума.:eek:


P.S. Исключительно прочитав мануалы, выложенные на “alarmtrad”, по перечисленным в заглавии темы устройствам, данный комплект я рекомендовал клиенту для установки на его авто. И только потому, что читали мы их внимательно, было принято решение временно не ставить НМ-05! Клиент хочет безопасности при эксплуатации, а я, в свою очередь, отсутствия потенциальных геморов.

Бронтозавр 16.01.2008 09:33

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10723)
Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2032.

:D
Уже даже не смешно. Я уже сменил куеву хучу батареек разных производителей, в том числе это делали ваши сервисмены. Не помогло. Никаких изменений при смене батарейки не отмечено. Мануал прочитал n-раз о севшей батарейке. Чушь всё это. Кроме того на так называемой последней "севшей" батарейке я езжу с октября месяца. Каких-либо изменений в работе всего изделия из-за прогрессирующего разряда элемента питания не выявлено. Как было плохо так и осталось. Кроме того, в комплекте имеется вторая метка, которая ведёт себя аналогично (недавно осуществил повторную проверку для смеха обоих меток). Так шта-а-а смена меток врядли поможет.

В итоге имеем:
  • смена батареек не помогает
  • смена модулей тоже
  • метки не меняли, но вероятность того что обе метки гавно не очень высокая
  • осталось поменять место расположение IS-470, но после эксперимента с покатушками и расположением в 10 см от модуля метки и наблюдение аналогичных глюков у собранной на столе системы в лабораторных тепличных условиях шансов что всё заработает не много :(

Если возьмётесь пофиксить проблемы могу приехать к Вам ещё раз (3-й) и выложить здесь восторженный отчёт. Пройдёмся ещё раз по кругу по этим пунктам, но сомнения в успехе очень сильные.

PS: Да и алгоритм закрытия замка у Вас дрянь (первопричина всех проблем), уже предлагал внести адекватные изменения, без которых всё остальное просто танцы с бубном.

demidoff007 16.01.2008 10:37

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10758)
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.

Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.

Гость 16.01.2008 13:25

Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!

Бронтозавр 16.01.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10780)
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!

Уважаемый, Гость!
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть

Гость 16.01.2008 15:47

Вот! Поэтому мое предложение, это МС600Лайт и ВВ72W+HookHLD! Дорого? Время, нервы и безопасность - дороже.

Stuk@LOV 17.01.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 10772)
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.

А если я спускаюсь на 8 ступенек, выбросить мусор в мусоропровод мне тоже на все 28 замков закрывать квартиру, и cдавать под охрану на пульт в.охра?!

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!

Автоблок 17.01.2008 05:28

Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен,но всё-таки нам,установщикам, даже не снилась реализация пяти таймерных каналов,на любой вкус лет так эдак 5 назад. Благодаря этому и решаем всякие нюансы.На то и наши мозги ,братцы! А мануал,конечно-недописан.
С уважением: "Автоблок"


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)