Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!
Уважаемый, Гость!
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
А если я спускаюсь на 8 ступенек, выбросить мусор в мусоропровод мне тоже на все 28 замков закрывать квартиру, и cдавать под охрану на пульт в.охра?!

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:
Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен,но всё-таки нам,установщикам, даже не снилась реализация пяти таймерных каналов,на любой вкус лет так эдак 5 назад. Благодаря этому и решаем всякие нюансы.На то и наши мозги ,братцы! А мануал,конечно-недописан.
С уважением: "Автоблок"
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию А у меня все работает

IS477 + IS110+ HM05 + DefenTime*2 + 1500i
То что вы описываете было всего один раз. Косяк в этой ситуации в том, что после того как метка находится, оно замки капота назад не открывает - только после перевключения зажигания.
А по алгоритму работы HM-05 претензия у меня всего одна: если приходит команда на закрытие капота при замкнутом его концевике, то слишком уж маниакально быстро оно пытается его закрыть при размыкании концевика - зачастую даже капот не успевает захлопнуться. Надо-бы небольшую паузу добавить, что-нибудь в районе полсекунды.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ядолов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к разработчикам.

для продолжения этой дискуссии (т.к. пару раз в этой ветке и писат под ником "ГОСТЬ") прошлось зарегистрироваться.

У меня есть именно эта проблема. После НГ в рекомендованном Вами СЦ установлена система иммо 477, HM-05, замки DefenTime. При включении зажигания и считывания метки замки открываются и через 15 секунд - закрываются. Метка не теряется и это происходит при каждом запуске авто.

Уважаемый stotten порекомендовал ехать в сервис, что мною было сделано вчера вечером. По гарантии мне заменили блок Pandect 477 - та же ситуация, далее поменяли блок НМ-05 - ничего не изменилось, заменили бипер - то ж самое....

Пробовали после включения зажигания и открытия замком капота отсоединять провод от иммо "4" (т.е. убирать сигнал управления замком от иммо в сторону HM-05) - замки в этом случае не закрылись. Значит сигнал на закрытие подает именно Pandect 477!!!

Даже при удалении метки и внесении ее через некоторое время в зону никак не влияет на поведение модуля НМ-05, хотя по инструкции (и на НМ-05 и на иммо) написано, что замки капота должны закрываться при удалении метки более чем на 10 сек и открываться, когда метка считается (при включенном зажигании). Ничего этого не происходит.

После 2,5 часов танцев с бубнами на стенде собрали мой демонтированный комплект (иммо+HM-05) - подключили все далеко от высоковольтных проводов и др. наводок напрямую - именно через 15 секунд после эмитации включения зажигания появляется сигнал закрытия на выходе HM-05. Т.е. никаких изменений.

Выход из этой ситуации, предложенный Автоблоком не есть хорошо, т.к. подозреваю включение в схему доп. реле в некоторых режимах (например, в анти-хай-джеке) не будет работать корректно или будет накладывать некоторые органичения. Если я оказался не прав - можете сбросить схемку подключения в личку?

Итог моей вчерашней поездки в сервис - полностью заменены все модули, проверены соединение проводов, собран стенд с участием иммо + НМ-05. Потрачено 3,5 часа. Результат нуль.... так же после подачи зажигания, через 15 секунд после открытия замков капота происходит их закрытие и вс - катайся на здоровье с закрытыми замками...

Уважаемые разработчики - прошу пояснить детально в чем проблема, т.к. я как понял я не такой один. Готов подъехать куда скажите - может быть мой иммо заслуживает Вашего детального внимания.
Жду какой-нибудь информации или здесь на форуме или в личку.

Т.к это меня ОЧЕНЬ не устраивает - безопасность передвижения предже всего!!!
Владимир
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ядолов Посмотреть сообщение
Вопрос к разработчикам.

. . .

Т.к это меня ОЧЕНЬ не устраивает - безопасность передвижения предже всего!!!
Владимир
Я через всё это прошёл два месяца назад - результат НОЛЬ
Владимир, ты шпариш по моему списку, как терминатор 1.
Причём вплоть до того что вначале ругался Гостём, а затем зарегился. Алярмтрейд нёс туже пургу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ядолов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

надо не здаваться и скоро мы станем одними из тысяч, которые как говорят представителями алармтрейда, живут счастливо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 ДМА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А сегодня и я присоединяюсь к Вам. Из тысячи счастливых убыл еще один
Проблема ровно та же: замок капота непроизвольно через разные промежутки времени закрывается. Что интересно, потом может опять закрыться-открыться в движении. Стремно это очень! Едешь и считаешь щелчки замка.
АлармТрейду вопрос - где в Москве по гарантии заменить и можно ли сдать? Эксплуатирую неделю.
Можно ли к вам приехать за помощью?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Бронтозавр,
Ядолов,
ДМА,
Парни к вам огромная просьба, если каким-то образом вам удастся вылечить данный комплект от глюков, выложите всё в этой теме и по подробнее, можно ещё заслать мне в личку.
За ранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Бронтозавр,
Ядолов,
ДМА,
Парни к вам огромная просьба, если каким-то образом вам удастся вылечить данный комплект от глюков, выложите всё в этой теме и по подробнее, можно ещё заслать мне в личку.
За ранее благодарен.
Это вылечить невозможно. Практически это негласно признаёт Алярмтрейд тем, что отказывается комментировать эту проблему на этом форуме. На моей машине они даже пытались что-то с этим сделать - не получилось. Предложили мне месяц подождать, пока они найдут решение. Не нашли. У них теперь официальная позиция игнорирование данной проблемы. Как мне было заявлено так и должно быть и ничего они с этим делать не будут.
Правильное решение - возврат оборудования!

Можно ещё конечно повесить НМ-05 на Пандору или совсем отказаться от НМ-05 (вернуть алярмтрейду) в пользу другого производителя.

Вообще ощущение такое, что тебя крупно развели, как лоха, а теперь потешаются над "тысячами" счастливых обладателей.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид