Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.

В данной теме хочется обсудить алгоритмы работы всего названного комплекта в купе.

Я задал похожий вопрос инженерам, пока тишина, видимо заняты более важными вопросами. По сему вопрос ко всем, кто ставил такие комплекты… Какие есть наработки, предложения, пожелания?

А как вообще это должно работать в нормальном режиме?

HM-05. Для меня, после установки данного комплекта, остаётся непонятным, почему замок капота закрывается спустя 10-15 секунд поле включения зажигания (метка в зоне, мотор работает, машина едет). Не приятно осознавать, что в случае аварии, не дай Бог, капот будет не открыть!

Внесите ясность, ПЛИЗ! За ранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию У меня стоит 470 + 110 + НМ-05.

Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщения: 13
Репутация: 10 vian репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться.
Господа разработчики прокомментируюте данную ситуацию?
Меня большего всего волнует действительно ли закрыт капот во время движения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки ), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник?

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщения: 13
Репутация: 10 vian репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение

После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки ), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник?

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес
Господа разработчики опять прошу ваших комментариев!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.
Не знаю как у Вас и как ездют миллионы других пользователей, а на моей конкретной машине Ваш комплекс работает неадекватно. И главное исправить их Вы не можете. Все мои притензии по работе этого изделия неоднократно здесь излагались, это:
- Постоянно закрытый в движении замок капота
- Неадекватный алгоритм закрытия-открытия замка в движении и в покое
- Откройте секрет, наконец, что означают эти трёхкратные сигналы, Ваш прибор подаёт их для вражеских бомбардировщиков?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Не пинайте сильно, скажите, чем опасно ездить с закрытым капотом?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Каспер, не дай Бог что-то случиться под капотом во время движения (анпример, задымление или пламя), в этом случае, как подсказывает трезвый рассудок надо срочно остановиться и начать действовать под капотом, например огнетушителем или еще как-нибудь....

В моем (и видимо БРОНТОЗАВРА) случае капот авто после остановки заблокирован, для того, что бы его открыть надо выключить и включить зажигание и только после этого откроются электромагнитные замки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид