Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Гость, понял.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.


Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!
Не согласен от части, - смотри далее по ответу.


Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.
Пункт 2 – это правильно, но я не уверен, что ситуация не повторится.
Пункт 1 – не согласен (по крайней мере по моему случаю) выше указанная система была предварительно собрана на передвижной тележке и полностью оттестирована. Собственно тогда и нашёлся трабл, и только по этому клиент отказался, от установки замка на капот и НМ-05. Ждём лучших времён…


[quote=stotten;10722] ... о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... [quote]

… и о тех десятках, а то и сотнях тысяч, которые спокойно ездят с чисто механическими замками капотов и вообще не возят или забывают от них ключи. Дак они и не подозревают о существовании этого форума.


P.S. Исключительно прочитав мануалы, выложенные на “alarmtrad”, по перечисленным в заглавии темы устройствам, данный комплект я рекомендовал клиенту для установки на его авто. И только потому, что читали мы их внимательно, было принято решение временно не ставить НМ-05! Клиент хочет безопасности при эксплуатации, а я, в свою очередь, отсутствия потенциальных геморов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2032.

Уже даже не смешно. Я уже сменил куеву хучу батареек разных производителей, в том числе это делали ваши сервисмены. Не помогло. Никаких изменений при смене батарейки не отмечено. Мануал прочитал n-раз о севшей батарейке. Чушь всё это. Кроме того на так называемой последней "севшей" батарейке я езжу с октября месяца. Каких-либо изменений в работе всего изделия из-за прогрессирующего разряда элемента питания не выявлено. Как было плохо так и осталось. Кроме того, в комплекте имеется вторая метка, которая ведёт себя аналогично (недавно осуществил повторную проверку для смеха обоих меток). Так шта-а-а смена меток врядли поможет.

В итоге имеем:
  • смена батареек не помогает
  • смена модулей тоже
  • метки не меняли, но вероятность того что обе метки гавно не очень высокая
  • осталось поменять место расположение IS-470, но после эксперимента с покатушками и расположением в 10 см от модуля метки и наблюдение аналогичных глюков у собранной на столе системы в лабораторных тепличных условиях шансов что всё заработает не много

Если возьмётесь пофиксить проблемы могу приехать к Вам ещё раз (3-й) и выложить здесь восторженный отчёт. Пройдёмся ещё раз по кругу по этим пунктам, но сомнения в успехе очень сильные.

PS: Да и алгоритм закрытия замка у Вас дрянь (первопричина всех проблем), уже предлагал внести адекватные изменения, без которых всё остальное просто танцы с бубном.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!
Уважаемый, Гость!
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот! Поэтому мое предложение, это МС600Лайт и ВВ72W+HookHLD! Дорого? Время, нервы и безопасность - дороже.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
А если я спускаюсь на 8 ступенек, выбросить мусор в мусоропровод мне тоже на все 28 замков закрывать квартиру, и cдавать под охрану на пульт в.охра?!

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:
Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен,но всё-таки нам,установщикам, даже не снилась реализация пяти таймерных каналов,на любой вкус лет так эдак 5 назад. Благодаря этому и решаем всякие нюансы.На то и наши мозги ,братцы! А мануал,конечно-недописан.
С уважением: "Автоблок"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра