Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Разбойники", катающиеся пару часов по обкурке или под абсентом, это типа "крутейших мужиков, вытирающих ж..пу наждачной бумагой". Жесть.
А закрытие перед первым предупредительным "пиком" или в момент его - самое то. Наконец, если эти блевантины так круты, дык они дереут капот в момент десантирования владельца до потери метки и та к поедут с приоткрытым, хотя скорее (уверен!) дадут в рыло и вытрясут карманы! Всвязи с вышесказанным у многих, в т.ч. страховых и правоохранительных структур есть мнение что нет уже никакого противоразбоя, есть лишь защита от кражи ключей.
Короче, делаем крайний алгоритм.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Beholder, т.е на 29- сек? может на 30-й одновременно с первым бипом?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Хорошо

Это уже не суть, мне кажется. На 29 или на 30. Гипотетически можно представить гада-угонщика с отменной реакцией. Т.е. услышав бип на 29 он успевает дернуть за рычак открытия капота в течении 30 секунды.
P.S. Приятно, что прислушиваетесь к клиенту.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Нормальный алгоритм. Закрытие после первого сигнала потери метки подойдёт. Никто не успеет раздуплиться что это запикало, а потом уже позно соображать - капот закрыт.

Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.
Правильный алгоритм!!! Вот только как теперь получить его на свой 477?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А радиоуправляемое реле IS-110 как работает с 477? Я просто еще не установил сигналку на авто пытаюсь со всеми девайсами разобраться на столе, а то несколько раз разбирать пол машины что бы добраться до блоков совсем не хочется. Комплектацию ставлю такую как в теме + DefenTime
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 73
Репутация: 10 Vin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию "Свободные руки"с имо. Далиность, время постановки

Уважаемые.
1 Подскажите, вариант "Свободные руки"с имо. АМ встает на
охрану после 20-30м.
Как уменьшить время и дальность постановки?
У ВВ на пример, 2-3м.
2 Лодырь 1.8 практ. постоянно рвет связь.
-------1.9 сбрасывает на "зав. уст.",
то пропишет и сохр. новые, то сбросит в заводские.
Но надпись "произойдет сброс в заводские" выскакивает всегда.
Это только у меня так или у всех?

2000- когда ж.?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ядолов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten Алгоритм указанный тобой в посте #93
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек.

УСТРАИВАЕТ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

теперь я думаю через недельку увидим первые образцы. Просто не в курсе -есть комплектация на производстве, нет ли. разузнаю

PIA, IS-110 работает синхронно т.е. блокируется и разблокируется совместно с иммо. при этом, если иммобилайзер отключили - радиореле, спустя 30 сек. блокируется. Когда включаете зажигание реле вспоминает своё последнее состояние. (блокировку т.е. никаких таймаутов, чтоб ехать на перевключениях зажигания)

Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

stotten:
"IS-112"
Описание в студию!
"IS-110 работает синхронно"
А алгоритм "последовательной блокировки", т.е. сначала 477ым питание допустим проца блокируем, с задержкой 110ым какуюнить цемь, а разблокируем в обратном порядке - не рассматривался Вами?
"Алгоритм" последний с дополнениями Hydrazin-а устраивает, главное, чтоб работал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид