Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Темные силы электричества. Здесь же многие писали - помогает танец с бубном, наезды на бракоделов (компанию АТ), можно прямо на форуме.

С другой стороны, связки Pandect и реле капота HM-05 действительно требовали какого-то вылизывания. Одно из радикальных решений в этой части - Pandect 471.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10 kondrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

то что надежней будет Pandect 477 + HM-05 или Pandect 471?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Один модуль всегда надежнее.
Кроме того, Pandect 471 заметно дешевле, чем Pandect 477 + HM-05
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

kondrik, Производитель не заглядывал сюда отсилы неделю...
По поводу прошивок Pandecta с ними всегда вопросов было много меньше чем с прочими нашими изделиями. Можно даже сказать что эти устройства получаются с первого раза и доработок как правило не требуют. Пока кто-нибудь не убедит нас что то менять в алгоритме и тогда начинается... разные непонятки и вопросы а почему это прошивки меняются и какая лучше?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...
Значит ли это, что после появления метки в зоне замок не откроется? Если я правильно понял, для его открытия необходимо заглушить и вновь завести двигатель?

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Pandect IS-477 с обновлённым ПО, изменёнными алгоритмами работы с модулем управления замком капота появился и доступен для заказа/обмена в нашем московском представительстве.
Сообщите, что необходимо отправить Вам для замены: только Pandect IS-477 или вместе с НМ-5? И если оба девайса вместе, то возможно ли получение взамен Pandect IS-471?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!

Теперь вопрос скорее к програмистам "алармтрайд"!
Ситуация следующая, на машинке стоит комплект, обозначенный в заголвке темы.
На изначально описанной машине всё по старому, замок закрывается после вкл. зажигания и опознавания метки через 20-25сек., как и раньше. (клиент забил на этот трабл). На второй машине все до последнего момента работало как нельзя правильно, (девайсы установлены с перерывом в неделю-полторы) до момента, когда пришлось перевезти систему в "валет"!
Теперь мы имеем две обсолютно одинаковые, косячно работающие системы!!!
Отсюда вопрос, может перевод в "валет" и выход из него и является причиой не правильной работы?
На первой машине клиенту демонстрировал всё, вторая отдавалась "с колёс".

Какие будут соображения?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра