Да, крутит но даже не чихает. Потом может с третьего раза завестись, может с пятого причем "с полоборота" . С приложенным к замку зажигания чипом заводит с полпинка и не перекручивает - значит обороты прописались.
|
Аналоговый вход зажигания подключали?
|
Вход зажигания не подключал, а зачем? Она видит зажигание по CAN, замечательно заводит машину, выключает стартер после заводки, не перекручивая, поддерживает зажигание, отрабатывает свои 20 минут на прогреве по температуре и нормально глушится. Но это всё с оставленным ключом с чипом в замке.
Без ключа, если заведётся, тоже всё отрабатывает - вот только заводится с 3-го, 5-го раза, совершенно бессистемно. Может со второго завестись, а может с 8-го. Куда копать? |
Цитата:
|
Спасибо за совет, но не пойму зачем ей аналоговый вход зажигания, если есть по CAN? Ключик на брелоке горит, зажигание в машине она включает, стартер крутит - значит зажигание видит. Попробую, конечно, надо только до гаража добраться.
|
В CAN шине статус зажигания может пропадать при некоторых условиях, кроме того нужные пакеты по которым идет дешифрация, могут не сразу появлятся, в шине, а сильно завсит от загруженности шины и внутренних приоритетов.
|
Ок, попробую как в гараж попаду.
У нас на улице -33, под домом подключать не вариант. |
ЗЫ. Рылся в схемах подключения обходчика i-DataLink к Субару и заметил, что там подключается Keysense - датчик ключа зажигания в замке.
Не может из-за этого глюкать? Может на него через диод зажигание при автозапуске подать? С ключём заводится в 100 % попыток. |
Я как то ставил на старую ключевую Subaru Forester DX50.
Алгоритм был следующий. 1. определяется ключ, считываются данные иммо. 2. ECU разрешает включение стартера 3. Данные иммо передаются в блок управления двигателя, в момент начала прокрутки стартера 4. Двигатель заводится. Пандора выдает данные в шину иммо дата только в момент прокрутки стартера. Поэтому важно реле стартера управлять напрямую, от замка зажигания не работает. Сигнал ключ в замке - не использовал. |
А зажигание аналогом подключал?
Может действительно дело в этом? Сначала у меня стартер был подключен к замку зажигания и он не крутил вообще - т.е. мозги не разрешали включение стартера. Потом я подключил стартер напрямую - начала заводиться, но через 2 на третий, а то и на пятый. Иногда с первого. Т.е. полная непонятка - это же цифра - должна или всегда работать, или никогда не работать. И опять же странность: Если приложить ключ с чипом к замку зажигания - с брелока заводится всегда. А ведь в момент заводки провод из иммобилайзера в мозги должен быть разорван Пандорой и ключ никак не должен влиять!! А он влияет:( Куда копать? ЗЫ. Вообще странное поведение - я пробовал ещё до клонирования заводить с сигналки с тупо разорванным проводом от иммо - двигатель заводился и тут-же глох, заводился и глох, стабильно. Так же вела себя и старая моя Легаси, когда подбирал положение антенны обычного обходчика с чипом внутри - заводилась и, в отсутствии сигнала с иммо - сразу глохла. Тут же даже не схватывает - уныло откручивает свои 4 секунды без единого чиха и всё! Или заводит с полпинка, достала эта фигня! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)