Если нужна мягкая посадка, тогда по IMO-IMI, если нужен слэйв при работающем двигателе, тогда по CAN. Кстати, на Х 1700 ни Вангуард, ни Аллион не хотели стартовать по STSW, только по STR.
|
А кто-нибудь имел успешный опыт клонирования и обхода Suzuki прошлого поколения с помощью DX90?
Подключение immodata\clock желто-черный и желто-красный такое же как у айдата? |
Пробовал свифт 2006 с ключём, прописываемся, но не заводит...
|
Цитата:
Пытаемся обойти SX4 2010г. клон ни как не начинает делаться. Подключаемся по схеме idatalink, у Пандоры не указано к каким проводам в автомобиле подключаться. |
2000VIF, точно, клон не проходил...
|
Цитата:
Как я понимаю, это поколение сузук с 2008 по 2014 годы выпуска. http://old.alarmtrade.ru/news/pandoraclonetepersuz/ Качнул схему в нете на SX4, подключение должно быть так же как в idatasink, без вариантов. В ЕЦУ от иммо идут только эти 2 провода. |
Так и не смогли реализовать обход Suzuki SX4 2010 smartpass. :(
Схема такая же как на Витаре, тот же блок, то же разъем G17, те же пины 3,4, только цвета проводов отличаются, но не обучается :( Дык что. На новой прошивке DX90L, не работает кодовый канал для управления HM-06. |
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как же применить Clone к Subaru Legacy 2005, европеец. В таблицах написано, что поддержка есть, а вот инструкции или схемы нету :( Спасибо заранее.
PS Весь интернет до последней страницы перерыл, а найти не могу |
Цитата:
Страница 4. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)