«Pandora CLONE»
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2022
Сообщения: 10
Репутация: 10 Tezaurus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Tezaurus;233192]. Слейв не работает ни на постановку ни на снятие с охраны. Такое ощущение, что сигналка просто игнорирует штатную систему, хотя и постановка и снятие в слейв (5.4.1. , 5.4.2) разрешены

Есть какие мысли по этому поводу или так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2023
Сообщения: 4
Репутация: 10 Александр Тимофеев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, нужна ваша помощь! Машина шевроле круз 1.6 мкпп. Установил сигнализацию пандора 39про,подключение сигнализации сделал по схеме. Lin в разрыв,обучение сделал,обход gm. Делаю дз,выскакивает ошибка, обрыв антенны имобилайзера, горит индикатор на бриборке,ключ с машиной! Делаю пару дз,на третий раз уже не включает дз. Куда копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2023
Сообщения: 3
Репутация: 10 Марат1983 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго здравия. Имеется сигнализация dx9x стоит на Террано 3. Хотел сделать процедуру clone через приложение Пандора спец. До этого баловался с прошивками . На днях заглючила, решил обновить прошивку, все настройки заново настроить. В общем закончились попытки clone, вот такие дела. Подскажите пожалуйста, как можно это исправить, надо ли блок доставать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2023
Сообщения: 1
Репутация: 10 Levinsoft репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. на Subaru Outback BR с бесключевым доступом стоит DX90B.
Периодически сигналка "теряет" прошитый в неё ключ и заводиться не хочет. При этом, если оставить сам ключ в машине или в момент начала автозапуска положить его на стекло так чтобы штатная система его увидела, автозапуск происходит без проблем. Сигналке 3й год, пару раз это "лечилось" заливкой ранее сохранённого файла настроек через мобильное приложение (при входе в режим программирования), в этот раз не помогает. На улице -30, без автозапуска никак и ключ в машине оставлять не хочется.
Плюс к этому обнаружил, когда ключ в салоне, почему-то срабатывает режим когда она, после прогрева, зачем-то снимается с охраны и не увидев что двери открывались через 30 секунд ставится обратно на охрану. Ранее такого замечал за ней.

Собственно, подскажите пожалуйста что с сабжем делать? поможет ли обновление ПО, прошивка ключа заново и т.п.?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2024
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alijan79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levinsoft Посмотреть сообщение
Добрый день. на Subaru Outback BR с бесключевым доступом стоит DX90B.
Периодически сигналка "теряет" прошитый в неё ключ и заводиться не хочет. При этом, если оставить сам ключ в машине или в момент начала автозапуска положить его на стекло так чтобы штатная система его увидела, автозапуск происходит без проблем. Сигналке 3й год, пару раз это "лечилось" заливкой ранее сохранённого файла настроек через мобильное приложение (при входе в режим программирования), в этот раз не помогает. На улице -30, без автозапуска никак и ключ в машине оставлять не хочется.
Плюс к этому обнаружил, когда ключ в салоне, почему-то срабатывает режим когда она, после прогрева, зачем-то снимается с охраны и не увидев что двери открывались через 30 секунд ставится обратно на охрану. Ранее такого замечал за ней.

Собственно, подскажите пожалуйста что с сабжем делать? поможет ли обновление ПО, прошивка ключа заново и т.п.?
Тоже самое, при АЗ клонированный ключ чаще не видит, т.е. если проделать какие-то изменения в настройках и выйти из режима программирования то первый АЗ выполняется, а дальше всё по разному , может запустится через три неудачные попытки или пять, может два раза подряд запустится и потом четыре раза не запустится. Если при АЗ положить физически ключ возле руля то видя его двигатель запускается, проблема в каком-то глючном обходчике иммобилайзера. Связывался с сервисной поддержкой, всё что советовали не помогает. Брал настройки с подобной сиги там где всё работает и без толку, но там где это работает есть интересное отличие, желтая индикация отсутствующего ключа активна и двигатель запускается, но чтобы начать движение нужно заглушить и запустить с штатного ключа, у меня же если индикатор отсутствующего ключа светится на панели то двигатель после запуска сразу глушится, т.е. отличие какое-то в системе иммо имеется. Подскажите что можно сделать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2024
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alex32rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Такая же фигня с клоном ключа на Мазда Сх7. В общем установили Пандору VX4G GPS. Клонирование ключа все проходит, все хорошо, но машина запускается когда с 1го раза когда с 3го - не пойми от чего зависит. Электри поменял что то в настройках, стало еще "лучше" - машина пишет что двигатель запущен, выходишь свет горит, зажигание включено, двигатель не запущен. Поехал назад что бы вернули как было - раньше хоть как то запускалась, после изменения настроек вообще перестала запускаться с А/З . Запускается только ес ли ключ оставить в машине. В общем решили обновить прошивку и заново настроить, что бы хоть как то запускалась... Пока времени еще не было заняться. Может кто то нашел уже выход из данной ситуации или знает что и как сделать, что бы работало корректно?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Alijan79 Посмотреть сообщение
Тоже самое, при АЗ клонированный ключ чаще не видит, т.е. если проделать какие-то изменения в настройках и выйти из режима программирования то первый АЗ выполняется, а дальше всё по разному , может запустится через три неудачные попытки или пять, может два раза подряд запустится и потом четыре раза не запустится. Если при АЗ положить физически ключ возле руля то видя его двигатель запускается, проблема в каком-то глючном обходчике иммобилайзера. Связывался с сервисной поддержкой, всё что советовали не помогает. Брал настройки с подобной сиги там где всё работает и без толку, но там где это работает есть интересное отличие, желтая индикация отсутствующего ключа активна и двигатель запускается, но чтобы начать движение нужно заглушить и запустить с штатного ключа, у меня же если индикатор отсутствующего ключа светится на панели то двигатель после запуска сразу глушится, т.е. отличие какое-то в системе иммо имеется. Подскажите что можно сделать?
Привет. Решил как то данную ситуацию?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex32rus Посмотреть сообщение
В общем решили обновить прошивку и заново настроить, что бы хоть как то запускалась... Пока времени еще не было заняться.
Если нет понимания как это делать, как сохранить файл настроек, обучить ключу и холостым, то лучше это не делать.

Если сможешь снять кожух с рулевого вала, то проведи эксперимент: вечером при снятом кожухе вытяни разъем с кольца иммобилайзера. Утром проверь запуск.
Провод PX должен быть разорван на момент автозапуска, если установщик подключил его параллельно, то будут не стабильные запуски.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2024
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alex32rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так я не сам делаю, а установщик делает)

Сказал про теорию об отключении антенны иммобилайзера - электрик сказал если подключить как вы советуете то работать вообще не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex32rus Посмотреть сообщение
Сказал про теорию об отключении антенны иммобилайзера
Это для проверки запуска утром, потом естественно нужно разъем на место вставить, чтобы запускать вручную после снятия с охраны.

Цитата:
Сообщение от Alex32rus Посмотреть сообщение
электрик сказал если подключить как вы советуете то работать вообще не будет.
Тогда пусть этот грамотей изучит вторую схему данной карты. Если он сделает разрыв через НЗ контакты реле, чтобы отрывать провод на момент автозапуска каналом обходчик, то все будет отлично

https://images.idatalink.com/corpora...U_20130611.pdf
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Cx7 ... У вас " комфорка" ?

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от Alex32rus Посмотреть сообщение
Так я не сам делаю, а установщик делает)

Сказал про теорию об отключении антенны иммобилайзера - электрик сказал если подключить как вы советуете то работать вообще не будет.
Скорее всего .. ключ в замке и нажатие не подключено.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра