Таймерные каналы
Коллеги, идёт модернизация таймерных каналов.
Есть наработки, но в закрытом доступе, по понятным причинам. Но все желающие, могут поделится своими мыслями, что стоило бы добавить к тому, что есть сейчас в 5000ПРО, х30хх, х1700. |
Цитата:
|
Есть необходимость во включении таймерного канала по температуре салона (или окружающего воздуха), с возможностью выбора диапазона температур, на пример, от -35*Ц до +40*Ц.
К примеру, зимой для включения подогрева стёкол, зеркал, сидений, руля. Летом, для включения вентиляции сидений, приоткрывания люка и стёкол, для более эффективного охлаждения салона автомобиля. |
-включение/выключение по статусам из кан. Скорость,асс,и прочее
-по событиям не только каналы включать но посылки в кан/Лин отправлять. Что бы при заданных условиях команду на открытие штатки,мигание поворотниками, команда комфорт... -условие "При включении сигнализации". Т.к. если сигналка перезагружается по каким либо причинам, каналы все вырубаются и такие вещи как блокировка штатки и прочее пропадает. -одноразовое выполнение событий. Например "однократно за этот период охраны/без охраны" -составные события, что бы канал включать при соблюдении нескольких событий и условий |
При настройке событий вкл/выкл канала добавить логику "И" (событие1 И событие2 И событие3 и т.д.)
Добавлено через 10 часов 38 минут Также, хотелось бы, выбирать условия для каждого события отдельно, а не просто условия вкл и условия выкл. Гибкости настроек "0". Имею в виду 3910 да и с остальными продуктами не лучше. |
Цитата:
Но более правильное будет - опрос настроек после каждого отключения питания. Передал на рассмотрение. |
Добавить условия: при запущеном двигателе, при заглушенном двигателе. Ну и вообще условий побольше бы. Событие включение: " при ВКЛЮЧЕНИИ турботаймера".
Много предложений по мимо таймерных каналов, есть смысл писать?) |
Цитата:
А будет ли всё реализовано, я думаю, даже они сами на данный момент не знают... Изначально был составлен макет новых таймерных каналов, с очень серьёзной модернизацией, очень много было добавлено и было отправлено на рассмотрение инженерам АТ. Поступившие идеи и предложения тут, тоже будут приняты во внимания. Будем надеется, что всо будет реализовано и даже больше и желательно в этом столетии) |
Цитата:
|
есть события в системе, и есть базовые функции, которая она может исполнять.
так вот, сделать возможность программирования выполнения функций в зависимости от событий, но без привязки к физическим каналам. с такой таблицей половину существующих настроек можно будет вообще убрать, загнать всё в таблицу. и само название "таймерные каналы" как-то уже не соответствует действительности. "условные функции", что-ли... |
Управление пневмоподвеской не помешало бы.
|
peit, всё таки, как по Вашему, стоит ожидать модернизацию или это только мечты?
|
TexPitStopauto, модернизация будет 100%, но не для всех систем. Скорее всего 39 в пролете
|
Вложений: 1
Цитата:
планы конечно грандиозные, а вот на деле... и дело не возможности с тех стороны и знаний программистов, ещё есть и маркетинг... Примерный ожидаемый шаблон, типа такого: правда больше вкладок и переработка структуры. |
А вот DX 40,50,70,90 модернизация тоже коснётся или они останутся "за бортом"?
|
Цитата:
Может и в более простых, но в урезанном виде, иначе -сами знаете, с тем что есть не справляются, а тут лабиринты настроек. |
Цитата:
|
Тема создана для опроса установщиков насколько я понимаю. Я думаю, что пора в таблице входов и выходов добавить пункт "выход для шунтирования радиоканала" включение по потере метки, выключение по появлению метки.В сервисном режиме не работает.Чтоб таймерный канал не программировать каждый раз.
Не хватает режима ввода пин кода повторной авторизации при выключенном зажигании. Тоесть таймерный канал включается при постановке на охрану, выключается при выключенном зажигании при правильном вводе пин кода повторной авторизации. И наоборот. Хотелось бы возможность настраивать алгоритм работы блокировочного реле подкапотного модуля RHM и реле RR 100. Нужна возможность чтоб в охране замкнутые контакты были замкнуты, при снятии с охраны либо при вводе пина размыкались.(на выбор и так и так) В данный момент шунтирование цепей которые не дают завести двигатель,но не глушат его беспроводным реле и подкапотным модулем невозможно. Возможность назначить вход под доп кнопку валет есть, а назначить выход для управления выносным биппером отсутствует.Часто ставлю максимально скрытно со съемом торпеды и такая опция была бы не лишней. Биппер вполне может заменить 2 цветный диод на клавиатуре. |
Кому интересно, могут глянуть в студии настройки таймерных в х90
Правда там очень далеко не всё, что планировалось, скорее всего остальное будет в 4970 |
Цитата:
|
Цитата:
С нетерпением ждём дальнейших изменений. Добавлено через 12 часов 56 минут Продажи DX-90 стартовали, а когда следует ожидать публикации таблицы статусов и команд? |
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
может и не в тему,но хотелось-бы привязывать вкл\выкл каналов к ЛЮБОМУ СОБЫТИЮ!!! в т.ч. по CAN или аналогу, в т.ч и по дполнительным входам и особенно по температуре,что уже было озвучено... ,т.е. расширить условия работы каналов ещё больше чем у PRO , ещё больше не в тему!!! - хочется более детальной проработки протоколов CAN !!! подсмотрите у SL,MS они давно наступают вам на пятки ни чуть не стесняясь Ваши наработки модернизировать и выдавать за свои 8-) (присмотритесь и к отдельной прошивке на каждый авто ,и к шаблонам как у S,M--) понимаю что железо разное...,но вот мозги у Ваших ИНЖЕНЕРОВ - ЛУЧШИЕ !!!
|
destrakt, Возможно в 4970 будет.
По крайней мере, я беседовал с Олегом и отправлял ему макет таймерных каналов. Если реализуют, будет круче таже чем у СЛ И говорил, что если именно так или лучше не реализовать, то их не обойти. |
оч хочется!!! лично у меня по понятным причинам в топе 3910(3910PRO)+RR или RHD+NAV...хитовая комбо:-p
|
По причине необходимости назрел вопрос.
Дано: используется НР реле рмд8 К3, суть в том что реле рвет питание на некое устройство в машине при появлении сигнала на входе 1 блока таймерных каналов. Т.е. сигнал есть реле выключено, сигнала нет реле включено... Задача. Требуется чтоб при постановке в охрану независимо от условий реле выключалось на 6 секунд. Суть в том что если в событиях выключения поставить постановка в охрану, то соответственно канал не сработает по причине того что нет события включения, а добавить выключение в ту программу с входом нельзя по причине того что там работа по потенциалу, выходит вариант только один, жертвовать еще одним каналом который будет сам подавать нужный импульс на вход блока таймерных каналов? или есть еще варианты? P.S. Очень хочется видеть событие наличие или отсутствие сигнала на входе блока таймерных каналов не только в событиях но и в условиях!!! |
первое - какая сигналка то?
второе - напишите вопрос в соответствующую тему. третье - попробуйте нормально объяснить, ибо вижу несколько противоречий. распишите все условия\события, при которых питание на конечном устройстве должно присутствовать\отсутствовать. как это реле может быть включено - если сигнала нет? термин реле включено подразумевает, что есть напряжение на обмотке и оно в положении НР. уж очень запутанно расписали... |
Цитата:
Вопрос как раз уже в соответствующей теме, ибо см. Пункт 1) Ну и в принципе в дано и задача все итак расписано более чем, все остальное всего лишь рассуждения) |
Это в каких современных сигналках есть настройки таймерных.... панды да старлайны, в шериках и т.п. не че подобного нет.
если говорим про пандору то вы не побывали просто два разных блока настроить на работу одного каналал но по разным алгоритмам??? должно так работать, если конечно я понял вашу задачу. |
Цитата:
|
Сложность в том что даже при условии того что два блока могут работать на один канал, несможет второй блок выключить канал, который включил первый блок((( поэтому только вариант использовать два блока и два разных канала, один блок включает первый канал, втррой блок другим каналом когда требуется рвет первый канал отдельным реле((*
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Подскажите люди добрые!
Как сделать чтоб канал блокировки CH6 включался, тем самым на RMD-5 модуле на 5 реле происходило замыкание, при постановке Пандоры в режим ТО(Valet) |
Цитата:
|
Данил90, могут, почему нет? Просто в условиях выберите "В режиме ТО", а в событиях - подходящее Вам по смыслу, например "включение зажигания"
|
Добрый вечер, подскажите можно ли использовать один и тот же канал в двух разных таймерных блоках? Или может подскажете как настроить канал, чтобы при снятии с охраны он выключался и работал 10 минут, так же что бы он включался при открытии двери или включении зажигания, а выключался при постановки на охрану, но при заведенном двигателе чтобы работал постоянно и не отключался
|
конечно, хоть в десяти. логики не зависимые, вот и нарисукйте в разных блока дотдельные алгоритмы
Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты вот честно говоря проще конфигу вашу поправить если сюда скините и скажтте на какие выходы, чем рассказывать, да там фанарно все разбеоретесь с третьего вкуривания |
Цитата:
|
только в спеце делайте, в студии уже много чего осутствует из событий и условий
|
Цитата:
|
Добрый день!
Ввиду того, что "родной" режим подогревателя как догревателя работает по тупому алгоритму и, практически не выполняет свою функцию, решил настроить через таймерные каналы. Но таймерный канал не заработал. Вводные: X-4G. Вебасто подключена через IMMO-KEY порт как LIN. Канал 1 Выбор канала - ничего. Выбор действия - Действие 1 - Запуск предпускового подогревателя Условия действия 1 - При заведенном двигателе И Температура двигателя меньше 70 градусов События срабатывания - ничего. Задержки - Перед действием 1 - 10 сек. Вебасто не включается. Пробовал Импульсное управление ставить 1 сек, оставлял 0, пробовал задержку убирать, в логах сигнализации нету включения вебасто. Связано ли это с тем что, Выбор канала обязателен для настройки, а в нем нету ни IMMO-KEY, ни LIN? Что не нравится в "родной функции": 1. Догреватель игнорирует настройку включения догревателя. Т.е. двигатель работает, вебасто греет, выехал со двора, температура дошла до 70 градусов и догреватель выключился. Заполз в пробку или встал у светофора, мотор остыл до 69-68 и догреватель включился, поехал через 30 секунд - мотор нагрелся до 70 и догреватель выключился. 2. |А это уже проблема| После длительной поездки, например пол часа и более, когда температура двигателя стабильная (на ходу мотор греет хорошо), пандора завершает "цикл" догревателя (я думаю после трех попыток выключения через каждые 5 минут которые пишутся в логах). Если после этого остановиться и двигатель остынет (сегодня -37, после завтра -42 обещают, а TFSI нифига не греется на холостых), то догреватель не включится никогда. Т.е. если я после длительной поездки решу оставить детей в машине возле магазина, мне требуется заглушить автомобиль и тут же запустить снова, чтобы вебасто помогало греть салон. Об этой проблеме писал поддержке прошлой зимой - проигнорировали. Писал этой зимой - получил ответ "вроде бы алгоритм собираются переписываться". А меня и детей "вроде бы" не греет, я сейчас мерзну. В чейнджлоге есть "оптимизация работы алгоритма подогревателя как догревателя", только вот разработчики решили X-4G обойти стороной, видимо для них эта сигнализация уже устарела. Добавлено через 5 минут Помогите правильно настроить таймерный канал!? Я уже менял устаревшую 3945Pro на новую X4G, не хочу еще и устаревшую X4G менять на новую UX4G. Следующая замена будет явно уже не Pandora. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)