Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
Вложений: 2
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подключению к шине LIN, для бесключевого обхода иммобилайзера штатными средствами Pandora, на KIA Ceed 2010 года (код 3217). Сигналка 3970, прошивка крайней на сегодня версии 8.62A. Вопросов два. 1. Правильно ли я понимаю, что подключаться надо к сине-черному проводу между блоком PCM и модулем иммо? 2. Как подключаться? В разрыв, используя реле, или просто к проводу. |
К сине-черному проводу в разрыв в сторону блока управления двигателем. Разрыв с помощью НЗ контактов реле по логике обходчика.
|
Спасибо!
|
контрольку светодиодную в руки и смотрим морзянку на выходе лина от сиги, если приходит в стторонгу ецма, и нз конакты отрывыают вход то пробуем переобучение
да нормально всегда было, тупыми схемами и картами пользоваться не выход, надо уметь посмотреть головой, короче, файл настроек в студию не надо, разрешено правильно, смотрите обвяз реле, первое подозрение - нее в ту сторону |
В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 37 минут Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
LIN подключен в сторону синего разъема, т.е. в моторный отсек к ЭБУ двигателя. Добавлено через 2 минуты И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта? |
2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию. В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп? |
Цитата:
|
Цитата:
|
что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш:)
|
Цитата:
И выход иммо активировал на всё время автозапуска (была такая необходимость), тоже без последствий. |
Цитата:
|
В общем, понял, что в целом все сделал правильно. Так? Если ответ да, то еще раз проверю все подключения, само реле на работоспособность (подозреваю, что это надо было сделать в первую очередь) и софтовые настройки. Но в первую очередь попробую отсоединить провод иммо от реле и произвести автозапуск по опыту TexPitStopauto. Если так не заведется, изменю настройку 2.3.1 на запрещено. Спасибо за информацию Spec-yug.
По любому, о результатах отпишусь здесь. Всем участвующим большое спасибо. |
Цитата:
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну главный головняк то про другое, про периодическое размыкание:), хер с ними таймингами, дело то в другом, не отрабатывает обход рмд эту логику
|
Цитата:
|
цитата от Spec-yug:
Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу. я не спорю что эти микросек задержки играют свою роль, я больше подозреваю что рмд просто логику эту не отрабатывает |
Цитата:
|
ну что за бред, видимо каждый о разном думаем, отвечаю, что по по зелёным нз рмд на ими (тойота)_ отработает правильно, всегда так делал, че там надо? - до подачи на старт отрезаться от штатного имиика и заслать предназначенным каналом ецму посыл:) не про обход по контролерру двс вообще речь. удивляетете, может ещё разок прочитаете сообщение СецЮга?:)
не заведу возможно, если через канал обхода с рмд будет необходимая морзянка отрабатываться алгоритму штатного имо, даже сдесь, в случаи с кореей, почти уверен, что дело даже не в том, что тайминги не соответствуют, рмд эту логику просто не умеет делать, конечно для полной картины понимания надо взять и посмотреть Добавлено через 2 часа 33 минуты про что за бред, ATI, извиняюсь, некрасиво с моей стороны, но всётаки я вот чета Вас не понял. даже по старинке, при обходе по низкой частоте, при лоховском обходе по чипу, рмд взаранее успевает канал обхода замкнуть для считывания штат иммо, причем секунды за 2е до включения жиги, ну это ладно не пример, далее, смотрим отработку назначенной логики, при применении тайм каналов с рмд, я вообще задержки не уловил. да она есть, но, такаяже, как при нр блокировке при канавом видении зажигания, а суть вопроса даже и не в том, просто, то что расказал СпецЮг , а именно, про морзяночный алгоритм каналала обхода при назначении обхода корейцев, я реально был не в курсе, и подумал, судя по Вашему ответу, что Вы также. если много наговорил, извиняйте, обидеть точно никого не хочу. |
alexandr777, Вы конечно сейчас напишете, молчи если не знаешь или что за бред.
Но время задержки на глаз вы не заметите, даже мультиметром, только осциллографом. Управление от ЦП идёт на ключи, а от них по проводам к автомобилю. и Управление от ЦП ББ идёт к РМД, а там дишефратор (назовём его так) от него к ключам, от них к реле, а уже потом к автомобилю и всё это время и оно больше, чем напрямую от ББ. МК различают разницу импульса в 0.1 микросекунду (это грубо говоря). И задержка через РМД для автомобиля, видимо равносильна разрыву цепи. |
да я допускаю вполне, что через рмд может нехватать время отклика на отработку для особых алгоритмов обхода, где требуеться вложитсья в строгие тайминги. и судя по всему в данном случае это так и есть, но также есть и подозрение, что рмд просто не умеет исполнить этот алгоритм, ладно, че гадать, приедет как корея, возьму и сравню поведение релюшечного выхода зеленых со слаботочным обходом с бб, утверждать на 100% без проверки я не намерен, догатка моя вполне может оказаться левой, но проверить то интересно гипотезу:)
|
В общем, все еще раз перепроверил.
Реле исправно щелкает при подаче напряжения на его управляющие контакты. LIN провод от Пандоры подключен в сторону ЭБУ двигателя. Ключ перепрописывал не один раз. Пробовал включать и новую версию иммо в настройках, как положено, со сбросом питания и перезаписью ключа. Возвратил на старую. Не работает автозапуск. Не работает, даже если оставить родной ключ в замке зажигания. Я так думаю, надо звонить в саппорт Пандоры. В летних версиях студии возможность бесключевого запуска для моего авто присутсвует. Начиная с осенних сборок, Сида первого поколения в списке уже нет. Как-то странно это всё. Может они чего отключили в новых прошивках? |
Для осенних прошивок нужна студия тоже свежая. С ключом в замке не заводится потому что провод дата разрывается релюшкой обходчика и информация от ключа не доходит до блока.
|
И еще вопрос. Как правильно прописывать ключ? Достаточно включить зажигание или надо двигатель заводить? А то в студии написано включить зажигание (так и делаю), а на http://manuals.alarmtrade.ru/ сказано запустить двигатель.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Получается что ключ не прописывается? Добавлено через 12 минут Вот так выглядит окно августовской студии: ![]() А вот так крайней на сегодня версии, в которой упоминания о бесключевом запуске для кода 3217 уже нет: ![]() |
RustyB, ну как у вас получилось в итоге?
|
Цитата:
|
У меня на элантре 2007 не получилось обход на дх50 сделать, иммо вроде такой же как у сида, хотя даталинк ее поддерживает :(
|
вообще вообще не обучилась ?
|
Цитата:
|
на каком алгоритме ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Питание сбрасывал, прошивки менял. Авто в студии пробовал и солярис и сид 1, если не указать авто, то на уровень обучения вообще не выходит, светодиод молчит. Иммо вот такой https://m.avito.ru/sankt-peterburg/z...009_1062482777 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)