Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12813)

RustyB 24.08.2016 14:44

Подключение к LIN на KIA Ceed 2010 для бесключевого обхода
 
Вложений: 2
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подключению к шине LIN, для бесключевого обхода иммобилайзера штатными средствами Pandora, на KIA Ceed 2010 года (код 3217). Сигналка 3970, прошивка крайней на сегодня версии 8.62A.
Вопросов два.
1. Правильно ли я понимаю, что подключаться надо к сине-черному проводу между блоком PCM и модулем иммо?
2. Как подключаться? В разрыв, используя реле, или просто к проводу.

Spec-yug 24.08.2016 14:53

К сине-черному проводу в разрыв в сторону блока управления двигателем. Разрыв с помощью НЗ контактов реле по логике обходчика.

RustyB 24.08.2016 15:40

Спасибо!

RustyB 09.10.2016 19:57

Подключил все провода. Выставил настройки в AlarmStudio. Выполнил процедуру обучения - зашел на 17 уровень, сигналка пропикала несколько раз, светодиод зажегся зеленым на постоянку, включил зажигание, светодиод начал мигать зеленым, через некоторое время (минута-полторы) замерцал, сигналка пискнула, светодиод зажегся зеленым на постоянку, нажал Valet, светодиод погас. Правильно понимаю. Пандора обучилась?

Далее. Авто от штатного ключа запускается нормально. Автозапуск не работает. Стартер крутит, мотор не запускается. Так понимаю, иммо не даёт.

Собственно прошу помощи. Всё ли я сделал правильно в подключениях и настройках?
Сделал так. Реле Bosch пятиконтактное 0332201107 (на фото видна схемотехника реле) подключено следующим образом:
1 контакт к +12 В;
2 контакт к блоку Пандоры Х9:6 "Выход СН3 250 mA(-)" - в настройках студии назначен как "Обходчик иммобилайзера" (пункт 3.2);
3 контакт к проводу от блока иммобилайзера;
4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.).

В AlarmStudio v1.4.9_20160926 настройки такие:
2.3.1 "Включать обходчик на время работы двигателя" - разрешено;
2.3.5 "Использовать LIN для реализации обходчика KIA, HYUNDAI" - выбрал "KIA, HYUNDAI ключ (старая версия иммобилайзера)".




alexandr777 10.10.2016 06:40

контрольку светодиодную в руки и смотрим морзянку на выходе лина от сиги, если приходит в стторонгу ецма, и нз конакты отрывыают вход то пробуем переобучение
да нормально всегда было, тупыми схемами и картами пользоваться не выход, надо уметь посмотреть головой, короче, файл настроек в студию не надо, разрешено правильно, смотрите обвяз реле, первое подозрение - нее в ту сторону

Spec-yug 10.10.2016 06:55

В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.

TexPitStopauto 10.10.2016 10:10

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164072)
В сиде вроде как иммобилайзер новой версии.

Это на машинах от 2013 г.в. а у ТС 2010 г.в.

Добавлено через 1 час 37 минут

Цитата:

Сообщение от RustyB (Сообщение 164064)
1 контакт к +12 В;

+12В постоянные или появляются при включении зажигания?

Цитата:

Сообщение от RustyB (Сообщение 164064)
4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.).

Провод LIN Пандоры подключен к разорванному проводу DATA IMMO в направлении синего разъёма или в направлении жгута (вверх)?

RustyB 10.10.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 164074)
+12В постоянные или появляются при включении зажигания?

Провод LIN Пандоры подключен к разорванному проводу DATA IMMO в направлении синего разъёма или в направлении жгута (вверх)?

+12 постоянные, взяты с питания блока Пандоры.

LIN подключен в сторону синего разъема, т.е. в моторный отсек к ЭБУ двигателя.

Добавлено через 2 минуты

И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта?

2000VIF 10.10.2016 12:00

2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию.
В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп?

RustyB 10.10.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 164079)
2 RustyB
Попробуйте перезагрузите ББ Пандоры по питанию.
В настройках автозапуска случайно не активировали автомобиль с кнопкой старт\стоп?

Нет. Про старт/стоп все под запретом. Во всех разделах настроек.

Spec-yug 10.10.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от RustyB (Сообщение 164077)
И еще. Я правильно понимаю, что при автозапуске реле должно рвать связь между блоком иммо и ЭБУ двигателя? На постоянку автозапуска или только в момент старта?

Там идет периодический разрыв в момент запуска, то есть Пандора кинула посылку при разомкнутом проводе, замкнула контакт, прилетела встречная посылка от блока, опять панда кидает посылку, разрывая провод и так несколько раз. Чем меньше реле и быстрее время отклика, тем лучше. Большие китайские релюшки могут из-за медленого отклика не успевать замкнуть цепь и часть посылок не дойдет, поэтому возможны проблемы с запуском. Включение обходчика на все время работы для Хундаев/Кий не надо.

alexandr777 10.10.2016 14:18

что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш:)

TexPitStopauto 10.10.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164082)
Там идет периодический разрыв в момент запуска, то есть Пандора кинула посылку при разомкнутом проводе, замкнула контакт, прилетела встречная посылка от блока, опять панда кидает посылку, разрывая провод и так несколько раз.

Тоже не понял. При тестирования автозапуска, физически разрываю провод DATA и подключаю только LIN Панды, не используя реле и авто запускалось без проблем.
И выход иммо активировал на всё время автозапуска (была такая необходимость), тоже без последствий.

Spec-yug 10.10.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164088)
что за новое измерение? какой переодический разрыв? нахуа, че курили, может угостиш:)

Угощать не чем:-\ Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.

RustyB 11.10.2016 00:22

В общем, понял, что в целом все сделал правильно. Так? Если ответ да, то еще раз проверю все подключения, само реле на работоспособность (подозреваю, что это надо было сделать в первую очередь) и софтовые настройки. Но в первую очередь попробую отсоединить провод иммо от реле и произвести автозапуск по опыту TexPitStopauto. Если так не заведется, изменю настройку 2.3.1 на запрещено. Спасибо за информацию Spec-yug.
По любому, о результатах отпишусь здесь. Всем участвующим большое спасибо.

alexandr777 11.10.2016 05:44

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164098)
Угощать не чем:-\ Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.

вот это да, все, пора мне на пенсию
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть.

Spec-yug 11.10.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164116)
т.е., при разрешении данного алгоритма (корея лин),любой назначенный канал обхода включает особую логику?побегу глянуть.

Кстати, да. Я не проверял, доверился полученной информации. А так, можно тестером или осциллографом проверить, что происходит на выходе.

ATi 11.10.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164127)
А так, можно тестером или осциллографом проверить, что происходит на выходе.

включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.

alexandr777 11.10.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 164134)
включается один раз и выключается по настроенной логике, либо после удачного запуска, либо после глушения.

значит ATI тоже пока не вкурсе:) а я то думаю, с чего это пищут, что с рмд использовать в данном случае обход никатит

ATi 11.10.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164136)
с чего это пищут, что с рмд использовать в данном случае обход никатит

потому, что не катит. В РМД реле включаются с задержкой, как и написано выше. Задержка небольшая, но отклик от сигналки на запрос ЕСМа уже "срезается". А рвать/замыкать/снова_рвать IMI в процессе общения нет необходимости

alexandr777 11.10.2016 16:22

ну главный головняк то про другое, про периодическое размыкание:), хер с ними таймингами, дело то в другом, не отрабатывает обход рмд эту логику

ATi 11.10.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164141)
про периодическое размыкание

на какой машине такое нужно? Озвучьте хоть этого уникального героя, я с таким чудом не сталкивался.

alexandr777 12.10.2016 05:05

цитата от Spec-yug:
Информация от инженера алармтрейда. В старых версиях иммобилайзера был сложный алгоритм шифрования, поэтому требуется разрыв, но с возможностью восстановления цепи в процессе авторизации кода ключа. Именно по этому в картах установки пишут, что нельзя использовать реле обходчика иммобилайзера с RMD-6. Потому что он управляется по цифре и здесь тоже может наложиться временная составляющая, в отличие от непосредственного управления реле по аналогу.
я не спорю что эти микросек задержки играют свою роль, я больше подозреваю что рмд просто логику эту не отрабатывает

ATi 12.10.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164158)
я не спорю что эти микросек задержки играют свою роль, я больше подозреваю что рмд просто логику эту не отрабатывает

возьмите любую машину ими-имо, где разрыв линии требуется обязательно, подключите через РМД, и не заведете...

alexandr777 12.10.2016 17:23

ну что за бред, видимо каждый о разном думаем, отвечаю, что по по зелёным нз рмд на ими (тойота)_ отработает правильно, всегда так делал, че там надо? - до подачи на старт отрезаться от штатного имиика и заслать предназначенным каналом ецму посыл:) не про обход по контролерру двс вообще речь. удивляетете, может ещё разок прочитаете сообщение СецЮга?:)
не заведу возможно, если через канал обхода с рмд будет необходимая морзянка отрабатываться алгоритму штатного имо, даже сдесь, в случаи с кореей, почти уверен, что дело даже не в том, что тайминги не соответствуют, рмд эту логику просто не умеет делать, конечно для полной картины понимания надо взять и посмотреть

Добавлено через 2 часа 33 минуты

про что за бред, ATI, извиняюсь, некрасиво с моей стороны, но всётаки я вот чета Вас не понял.
даже по старинке, при обходе по низкой частоте, при лоховском обходе по чипу, рмд взаранее успевает канал обхода замкнуть для считывания штат иммо, причем секунды за 2е до включения жиги, ну это ладно не пример, далее, смотрим отработку назначенной логики, при применении тайм каналов с рмд, я вообще задержки не уловил. да она есть, но, такаяже, как при нр блокировке при канавом видении зажигания, а суть вопроса даже и не в том, просто, то что расказал СпецЮг , а именно, про морзяночный алгоритм каналала обхода при назначении обхода корейцев, я реально был не в курсе, и подумал, судя по Вашему ответу, что Вы также. если много наговорил, извиняйте, обидеть точно никого не хочу.

peit 12.10.2016 17:35

alexandr777, Вы конечно сейчас напишете, молчи если не знаешь или что за бред.
Но время задержки на глаз вы не заметите, даже мультиметром, только осциллографом.
Управление от ЦП идёт на ключи, а от них по проводам к автомобилю.
и
Управление от ЦП ББ идёт к РМД, а там дишефратор (назовём его так) от него к ключам, от них к реле, а уже потом к автомобилю и всё это время и оно больше, чем напрямую от ББ.
МК различают разницу импульса в 0.1 микросекунду (это грубо говоря).
И задержка через РМД для автомобиля, видимо равносильна разрыву цепи.

alexandr777 12.10.2016 20:41

да я допускаю вполне, что через рмд может нехватать время отклика на отработку для особых алгоритмов обхода, где требуеться вложитсья в строгие тайминги. и судя по всему в данном случае это так и есть, но также есть и подозрение, что рмд просто не умеет исполнить этот алгоритм, ладно, че гадать, приедет как корея, возьму и сравню поведение релюшечного выхода зеленых со слаботочным обходом с бб, утверждать на 100% без проверки я не намерен, догатка моя вполне может оказаться левой, но проверить то интересно гипотезу:)

RustyB 18.10.2016 22:24

В общем, все еще раз перепроверил.
Реле исправно щелкает при подаче напряжения на его управляющие контакты. LIN провод от Пандоры подключен в сторону ЭБУ двигателя. Ключ перепрописывал не один раз. Пробовал включать и новую версию иммо в настройках, как положено, со сбросом питания и перезаписью ключа. Возвратил на старую. Не работает автозапуск. Не работает, даже если оставить родной ключ в замке зажигания.

Я так думаю, надо звонить в саппорт Пандоры. В летних версиях студии возможность бесключевого запуска для моего авто присутсвует. Начиная с осенних сборок, Сида первого поколения в списке уже нет. Как-то странно это всё. Может они чего отключили в новых прошивках?

Spec-yug 18.10.2016 22:32

Для осенних прошивок нужна студия тоже свежая. С ключом в замке не заводится потому что провод дата разрывается релюшкой обходчика и информация от ключа не доходит до блока.

RustyB 18.10.2016 22:47

И еще вопрос. Как правильно прописывать ключ? Достаточно включить зажигание или надо двигатель заводить? А то в студии написано включить зажигание (так и делаю), а на http://manuals.alarmtrade.ru/ сказано запустить двигатель.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 164321)
Для осенних прошивок нужна студия тоже свежая. С ключом в замке не заводится потому что провод дата разрывается релюшкой обходчика и информация от ключа не доходит до блока.

И прошивка свежая 8.64A от 12.10.2016. И студия от 13го числа 1.4.12.
Получается что ключ не прописывается?

Добавлено через 12 минут

Вот так выглядит окно августовской студии:



А вот так крайней на сегодня версии, в которой упоминания о бесключевом запуске для кода 3217 уже нет:


antonba 29.10.2017 23:53

RustyB, ну как у вас получилось в итоге?

Student_212 30.10.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 178277)
RustyB, ну как у вас получилось в итоге?

Незнаю как там, получилось или нет, у меня Сид 11 , 3150 обошла без проблем, разрывом.

antonba 31.10.2017 10:12

У меня на элантре 2007 не получилось обход на дх50 сделать, иммо вроде такой же как у сида, хотя даталинк ее поддерживает :(

Михаил а 31.10.2017 18:27

вообще вообще не обучилась ?

antonba 01.11.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 178432)
вообще вообще не обучилась ?

Прям совсем. Красный светодиод и все :-(

Михаил а 01.11.2017 10:51

на каком алгоритме ?

antonba 01.11.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 178480)
на каком алгоритме ?

Извините, не понял)

Spec-yug 01.11.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 178522)
Извините, не понял)

Вариант обхода какой? Старая или новая версия иммобилайзера? Если и это для вас загадка, то не удивительно, что не обучается.

antonba 01.11.2017 18:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178524)
Вариант обхода какой? Старая или новая версия иммобилайзера? Если и это для вас загадка, то не удивительно, что не обучается.

Старая естественно. Но новую тоже пробовал, мало ли. Нет это не загадка.

Питание сбрасывал, прошивки менял. Авто в студии пробовал и солярис и сид 1, если не указать авто, то на уровень обучения вообще не выходит, светодиод молчит.

Иммо вот такой https://m.avito.ru/sankt-peterburg/z...009_1062482777

Spec-yug 01.11.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 178525)
Нет это не загадка.

;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)