Места для установок Пандоры и Пандекта
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если ПДЛ не несет цифровой блокировки, прятать ее нет смысла, т.к. просто восстановят разрыв зажигания встроенным реле под замком, на всякий случай бензонасос напрямую запитают. Хитрых аналоговых блокировок скорее всего делать Вам никто не будет даже за 5000 Головняка прилично, эфективность низка.
Если есть цифровые блокировки - тем более прятать смысла нет: найдя блок их не отключить. Но ВМ102 замечены в неадекватности, поэтому их опасаются предлагать.
Оповещение? Сирену не слыхать за 50 метров, брелок тихий и дальность в "обычных" условиях не ахти, а если помеху спецом поставить, вобще никак...
Как ни прячь при таких условиях, по проводам от RF (а скрытно его не поставить - дальность итак никакая), и СИДа всё равно найдут. Не забываем, что угонщик монтировкой будет панели крушить, а не съемничками аккуратненько. Т.о. прятать актуально блокировки, а не органы криптостойкой авторизации.
Пандект вещь хорошая по задумке, но под капотом теряется регулярно, кто бы что тут ни говорил, это факт. И установщик опасается головняка за свои 2000*40%=800руб. Можно и в салоне поставить, а под капот допрелюху IS110, но и им доверия нет и неспроста, т.к. были прецеденты.
Опять же, что ни заблокируй, можно дать под капотом в обход. Кроме датчиков, но там свои головняки и и не всегда оправдано туда лезть и не везде оправдано.
Замок капота тросовый механический без упрятывания троса с стальную трубу и косынок на срывных болтах тоже так себе защитка.
Вывод:
1) сига с двухсторонней связью и диалоговым кодом, причем с приличной дальностью (чтобы пагер скрытно мона было поставить), может ничего не блокировать по аналогу, или блокировать по цифре надежно-работающей релюхой. Это оповещение и сервис.
2) иммо, модельный ряд которого зарекомендовал себя годами, сам с органами авторизации в салоге, цифровые (не радио!) блокировки под капотом. Это обездвижение (иммобилизация)
3) электромех. замок капота с управлением от этого иммо (закрывать можно и от сиги) + система аварийной подачи питания и минус страх. тросы. Это невозможность "в обход".
4) блокировка дверей (хотя бы передних, способов есть несколько) с управлением от такой стойкой сиги и аварийным открыванием через "танцы с бубном". Это затруднение что либо искать в салоне.
5) самое главное, это люди, которые это могут грамотно сделать. У них никаких "акций" не бывает, очередь на месяц и сроки на такой комплектик дня четыре. Ценник на оборудование+работу раза в три минимум выше, чем у Вас запросили.
6) после консультаций с людьми может выясниться что этого базового комплекта в ваших условиях недостаточно, со всеми вытекающими...
Так что не расстраивайтесь и обязательно застрахуйте машину.
Кстати, что хэндсфри Вам не подключили, не переживайте вообще. Работает оно йз рук вон отвратительно! И исправлять его работу никто не собирается, как и исправлять работу связки IS477+HM05, как и исправлять дальность и стабильность радиоканала ПДЛ.
И никакого поливания грязью, т.к. и ПДЛ и Пандект отличные системы на 99%. Но ложка го..., дегтя портит бочку меда и это печальный факт.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Если Вы такое слышита от установщика, надо НЕМЕДЛЕННО забирать деньги и машину, и уматывать оттуда как можно скорее и больше никогда туда не ездить.

Где Вам такое сказали?
И всем рассказать где такие специалисты работают
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость,
Позвольтес вами не согласитьсяпо мелочам.

Дальность извещения у ПДЛ очень даже ничего. Мало кто большую дает.

Скрытная установка РФ модуля на дальность работы каналов (как извещения, так и управления) влиет очень мало. Конечно если вы не прячете его под металлические конструкции.

Пандора позволяет сделать довольно хитрые аналоговые блокировки. Конечно такая работа не 3т стоить будет. Но уж извините. А кроме того и сами блокировки могут быть не стандартными.

Ханд Фри у ПДЛ тоже работает нормально. Главная претензия- большая дальность "видимости" метки Пандектом. В итоге машина долго не закрывается. Но ведь если вас это нервирует- закройте машину брелком. Одно другому не помеха.

Зато нет "танцев с бубном" как у бывает у ББ,когда люди не могут попасть в машину поскольку система даже внутри салона своюметку не всегда видит.

И по работе Пандекта под капотом тоже с вами не согласен. Много уже машин моих катается именно в таком исполнении. Проблем НЕТ! Аккуратнее место выбирайте.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Дружелюбно

ATi:
Позвольте непозволить
"Дальность извещения у ПДЛ очень даже ничего. Мало кто большую дает."
На вскидку, защищенные: МС600NB\NBLight, Reef 500\501; незащищенные: Sherkhan, Starline большинство моделей;
прочие Reef RP102 (пагер).
Проблема ПДЛ даже не в дальности а в стабильности, иногда действительно прилично пробивает, иногда может с трех метров не видеть брелка. А установлены несколько десятков разных версий - однако тенденция.
"Скрытная установка РФ модуля на дальность работы каналов (как извещения, так и управления) влиет очень мало. Конечно если вы не прячете его под металлические конструкции."
Конечно не прячу по металл, но влияет "скрытная под радиопрозрачными" очень сильно! Поверьте, проводились эксперименты с вышеперечисленными системами многократно. Просто некоторые настолько стабильны и дальнобойны, что даже двукратное снижение дальности не портит жизнь клиенту (МС, Шарик, RP-102).
"Пандора позволяет сделать довольно хитрые аналоговые блокировки. Конечно такая работа не 3т стоить будет. Но уж извините."
Я и не спорю, ключевая фраза: " не 3т стоить будет", тогда может проще количество перевести в качество, в смысле цифровую блокировку применить, которые для того и придуманы, чтоб больший эффект меньшей кровью обеспечить.
"Ханд Фри у ПДЛ тоже работает нормально. Главная претензия- большая дальность "видимости" метки Пандектом. В итоге машина долго не закрывается."
А также, слишком далеко открывается, у одного клиента из офиса со второго этажа (брелок в гардеробчике прослушал), у другого через два дачных участка (сам в гостях, брелок в своем дачном домике). У обоих не без последствий к сожалению-снятие то бесшумное. Еще у нескольких человек без последствий-им повезло. И это пол беды, беда в том что на всех этих машинах метка терялась при движении хотя бы пару раз за время эксплуатации! Вот и " Аккуратнее место выбирайте". А установлен был десяток с ХФ режимом и на сегодня все отключены программно по просьбам клиентов.
"Зато нет "танцев с бубном" как у бывает у ББ,когда люди не могут попасть в машину поскольку система даже внутри салона своюметку не всегда видит."
Вот как раз у ВВ и BBS танцы случались два-три раза за шесть лет работы с ними, после двух(!) лет работы метки без смены батарейки! На ВВ71 ни одной(!) претензии по потере метки при движении (установлены сотни). На BBS (установлены десятки) и Reef405 антенна в двери вдоль верхней кромки или напротив ручки - классика, верх передней или центральной стойки и край крыши над окном - вариации. На BBS85 три антенны можно подцепить. Опять же проблема не в попадании в машину - открой ключем в конце концов - вот и попал, это аварийный случай. Проблема в том, что устройство обязанное комфорт давать, его лишает: очень дальнобойное опознание метки в режиме ХФ, где хветило бы пары метров максимум, соседствует с слепотой на метку в режиме движения, где должно быть метров пять минимум и стабильно.
"И по работе Пандекта под капотом"
И у меня много людей ездит и проблем нет, но у других людей (их меньше, но я считаю, что и это много) проблемы есть. И проведенные в свое свободное время забесплатно эксперименты показали, что не в месте проблема и не в бракованной партии, а в нестабильности изделия. Два примера:
1. была первая партия ПДТ470, которые глушили машину при АЗ\ДЗ и не глушили при запуске с ключа. Тоже говорили мне, что ставлю неправильно. Но решилась проблема заменой на изделия из другой партии в тех же местах установки - и отлично работают по движению все, по опознанию большинство.
2. только только появились реле вэйтаповские и никто не знал, что ориентация в пространстве влияет на корректную работу, а на инерционных цепях типа бензонасоса вообще не работает. И что, в процессе первой же установки это было уяснено и проблем нихть унд ниэманд!
Так что есть, есть над чем работать и говорить об этом надо, иначе и "удар судьбы" Pandect DX грозит сырым получиться, но уже не бюджетным.
А пост предыдущий был про то, что совершенство недостижимо, а количество наличности ограничено и не стоит клиенту сильно огорчаться при установке за три часа времени и четыре тысячи за "работу".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 BOT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал пост Гостя и понял что у меня есть пробел знаний по блокировкам цифровые, аналоговые если кто в состоянии просветите по подробней. Понял только что скорее всего надобудет докупить кодовое реле или реле радиоблокировки Пандект 110.
Также становится ясно что и договариваться с сервисом надо было сразу на индивидуальный подход. Просто у нас в городе примерно три крупные конторы по сигналиациям и прочим преблудам, в двух других Пандор вообще не продается и сответственно они ее не устанавливают. Был еще вариант к знакомому установщику записаться, но у него опыта нету по установки пандоры и пандекта, к томуже в этом сервисе у меня на все гарантия это я к тому что советом АТи мне сложно воспользоваться.
Мысли такие:
Замок капота механический навигатор (не смог установщиков убедить электрический поставить отговорки "Механический полюбому лучше", "Еслив электрический заклинит то под капот не попасть") Вскрывается замок как я понял еслив сломать решетку радиатора и перекусить тросик не посредственно у защелки, но там вроде как раз стальная трубка имеется (завтра еще посмотрю).
Базовый блок сиги спрятать не получится, нада было только сразу устанавливать в трудно доступное место, где не удобно работать.
Про блокировки пандоры нада чтобы ктонибудь всетаки просветил ипосоветовал какую поставить и как.
С пандектом парадокс получается в режиме хандс фри он метку видит далеко, а от установки его подкапотом даже инженеры предостеригают. А если пандект ИС477 спрятать в какуюнибудь дверь или багажник. Или я опять чета не понимаю?
И еще я чета не понял, еслив мне подключат хандс фри, то у меня могут начать возникать проблемы с видимостью метки вовремя движения? (пока тьфу*3 у меня такой проблемы не было)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
"Ханд Фри у ПДЛ тоже работает нормально. Главная претензия- большая дальность "видимости" метки Пандектом. В итоге машина долго не закрывается."
А также, слишком далеко открывается, у одного клиента из офиса со второго этажа (брелок в гардеробчике прослушал), у другого через два дачных участка (сам в гостях, брелок в своем дачном домике). У обоих не без последствий к сожалению-снятие то бесшумное. Еще у нескольких человек без последствий-им повезло.
Вы ребята страдаете от явного недостатка знаний в физике. Ведь дальность опознавания метки можно регулировать путём опускания иммобилайзера ниже уровня стёкол. Причём чем ниже к полу салона опущен иммобилайзер, тем меньше будет дальность. Почему? Потому, что на таких высоких частотах волна имеет очень низкий коэффициент дифракции (плохо огибает препятствия) и соответственно со дна ванны образуемой кузовом автомобиля волна будет выходить вверх под углом через окна (окна - единственный путь выхода волны из салона). Следовательно глубиной установки иммобилайзера можно варьировать максимальным расстоянием опознавания метки. А если дальность нужна ещё меньше, то можно расположить его в глубине металлических конструкций и проводов, частично экранирующих сигнал.
Проблема как раз получить большую дальность, а уменьшить её всегда можно, было бы желание.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Красиво излагаете, Гость! Но было бы наверно правильно,(имхо) написав такой развернутый текст, потратить несколько секунд на написание своего ника (хотя бы). Я понимаю, что такой авторитетный установщик (сотни поставленых систем-это даже не пуд соли) конечно же должен быть избыточно скромным, но Родина должна знать своих героев (хотя бы чтобы консультироваться иногда). Иначе возникает какое-то страное чувство-Альтоникааааа?!
Ничего личного!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Hydrazin,
видимо самостоятельно вы эти системы массово не устанавливаете, а текст читаете не внимательно.
Как уже указал мой оппонент Гость с Пандектом мы имеем проблему следующего свойства. При не заведенном двигителе дальность видимости метки может достигать десятка метров при установке его "у пола". При заведенном же двигителе дальность падает катастрофически!! Хотя проблем с эксплуатацией у "моих" машин нет. Действительно были проблемы с первыми 470-ми, но они вроде изжиты уже. Потероя связи была только раз, но там клиент долго игнорировал сигналы "разряд батареи"

Гость, ВВ я не ставлю сам уже года три точно. Но с описанной проблемой приходится сталкиваться постоянно на "чужих". Возможно конечно же дело в кривых руках установщиков и у Вас все работает изумительно. Спорить с этим не буду поскольку считаю подобное за аксиому. А личных данных и аргументов у меня просто нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 BOT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все таки что думаете по поводу спрятать Пандект в дверь или багажник?
или эффективность зависит от той цепочки в разрыв которой подключается пандект?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Многое зависит от самой блокировки.
Если блокировка легко определяется и легко обходится, то ни один угонщик не станет искать Ваш Пандект. Хоть в глушитель его засуньте.
Искать модули охранной системы угонщику придется только тогда, когда он не сможет определить почему машине не заводиться (что заблокировано),или не может это обойти (блокировка под капотом, а капот надежно закрыт).

Поэтому прятать блоки просто для того чтобы спрятоть смысла нет. Работа должна быть выполнена качественно ВСЯ. А это не полько качественная пропайка, но и качественная реализация.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра