Места для установок Пандоры и Пандекта
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Hydrazin,
видимо самостоятельно вы эти системы массово не устанавливаете, а текст читаете не внимательно.
Как уже указал мой оппонент Гость с Пандектом мы имеем проблему следующего свойства. При не заведенном двигителе дальность видимости метки может достигать десятка метров при установке его "у пола". При заведенном же двигителе дальность падает катастрофически!! Хотя проблем с эксплуатацией у "моих" машин нет. Действительно были проблемы с первыми 470-ми, но они вроде изжиты уже. Потероя связи была только раз, но там клиент долго игнорировал сигналы "разряд батареи"

Гость, ВВ я не ставлю сам уже года три точно. Но с описанной проблемой приходится сталкиваться постоянно на "чужих". Возможно конечно же дело в кривых руках установщиков и у Вас все работает изумительно. Спорить с этим не буду поскольку считаю подобное за аксиому. А личных данных и аргументов у меня просто нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
[b]
Как уже указал мой оппонент Гость с Пандектом мы имеем проблему следующего свойства. При не заведенном двигителе дальность видимости метки может достигать десятка метров при установке его "у пола". При заведенном же двигителе дальность падает катастрофически!!
Фильтруйте своё бортовое питание. А лучше, рас вы уж такие профессиональные установщики и взялись за весьма серъёзное занятие по установке сложных устройств использующих принципы радиопередачи, купите себе анализатор спектра и осцилограф. Это необходимый минимум человека работающего с радиопередающими устройствами. Вы все меня раздражаете горе установщики, вы работаете с радиосигналами и устройствами использующие эти сигналы, при этом вы работаете с ними полностью в слепую (радиоволны невидимые) и при этом жалуетесь тут все что ничего не работает. Для диагностики неполадок с устройствами связи существуют специальные приборы, применение которых мгновенно вносит ясность почему не работает!!! Осцилографом можно выяснить есть ли помеха по бортовой сети и какова её природа, анализатором спектра можно выяснить есть ли помехи в радиоэфире и на каких частотах и где расположен источник помех в автомобиле или снаружи.
А вы все как школьники, демонстрируете своё невежество и непрофессионализм!
Повторяю ещё раз и для всех "установщиков" : КУПИТЕ СЕБЕ ПРИБОРЫ !!! и тогда все станет работать.
Ну нельзя работать с радиооборудованием в слепую, НЕЛЬЗЯ !!!
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Timan:
Не, не Альтоника и даже не аЛЬТОНИКА... А ВВшных действительно сотни и проблемы с ними действительно были и есть порой, но предсказуемые и решаемые без шаманства - техника хрупка и капризна, это люди железные.
ATi: Верно! В том и вилы, если при движении дальности катастрофически не хватает, а на стоянке её чрезмерно много, проблема больше алгоритмическая, а не монтажная. Так что и не оппонент даже...
Hydrazin: Вроде и не поспоришь, больно красиво и правильно сказано! Однако, положение вещей на сегодняшний день таково, что выйграет конкурентную борьбу устройство с максимально развитыми свойствами "Plug&Play", даже если оно насквозь дырявое, но установить его может чел с "двумя классами и коридором" образования. Как бы это ни казалось обидно профессионалам (сам инженер-радиофизик). Кроме того производителю проще "вылизать" изделие, чем в каждом конкретном случае согласовывать два "законченных" изделия между собой (в смысле а\м и сигу). А то, глядишь еще сезонные и суточные регулировки придется применять.
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).
Кроме того за приборы тем людям скажите, кто уважаемому топстартеру устанавливал.
Ничего личного, конечно, так, спорим-с.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).
А здесь бабка надвое сказала. По бортовой сети могут идти низкочастотные пульсации большой амплитуды, для срезания которых нужны дросселя и ёмкости больших номиналов и размеров соответственно, которые никак не поместятся в корпус Пандекта. Так что фильтрация никому не помешает. Как видите её ни в каждом устройстве производитель может разместить внутри.
Сначала смотрим осцилографом, затем принимам решение, нужна фильтрация или нет.

Я вам приведу простой пример, и информацию на заметку установщикам. Сейчас на многих машинах люди ставят китайский ксенон, это модно. Так вот блок розжига ксенона является сильнейшим источником помех широкого спектра, которые фугасят в бортовую сеть. В моделях подороже внутри блока стоит фильтр подавляющий ВЧ помехи, но в более дешёвых ксенонах никакой фильтрации нет и шквал ВЧ шума лезет в бортовую сеть. Я это обнаружил случайно, когда моему тестю на джип, при покупке, в автосалоне, поставили ксенон (два комплекта ближний и противотуманки, по 350$ с установкой). Я включил радио, потыкал кнопощки и включил "средние волны MW" и просто ох-ел, там стоял такой шквал и визг. Я сразу понял, что это дают помеху работающие фары, после выключения света помеха исчезла.

А вы говорите производитель должен фильтровать, всего не предусмотреш.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 BOT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все таки что думаете по поводу спрятать Пандект в дверь или багажник?
или эффективность зависит от той цепочки в разрыв которой подключается пандект?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Многое зависит от самой блокировки.
Если блокировка легко определяется и легко обходится, то ни один угонщик не станет искать Ваш Пандект. Хоть в глушитель его засуньте.
Искать модули охранной системы угонщику придется только тогда, когда он не сможет определить почему машине не заводиться (что заблокировано),или не может это обойти (блокировка под капотом, а капот надежно закрыт).

Поэтому прятать блоки просто для того чтобы спрятоть смысла нет. Работа должна быть выполнена качественно ВСЯ. А это не полько качественная пропайка, но и качественная реализация.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаете , а мы 80% Пандектов ставим под капот( тем более если ставится п/капотный замок), правда пару раз приходилось переставлять, но это я думаю конструктив а/м. Одно из наблюдений - не надо ставить рядом с блоками реле и в самом деле, проанализировав установки, ( сообщение от Hydrazin) - блоки Пандектов были установлены под капотом чуть ниже лобового стекла.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А под капотом дальность действия метки вообще ложна быть минимальной, выход волны оттуда возможен только из под днища, т.е. через пустые пространства между кузовом и двигателем. Короче под капотом он сильно заэкранирован и дальность падает в разы. Этот факт необходимо учитывать и тчательно проверять не потеряется ли метка в салоне и во время движения.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребятки, вы чего заспорили?Гстю предлагаю зарегаться,Hydrazin'у предлагаю прочитать ГОСТы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
Hydrazin'у предлагаю прочитать ГОСТы.
А что госты? Ложили Китайци на наши ГОСТы, с БОЛЬШИМ прибором.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид