Модуль HM-05 и Pandora 1000i
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Модуль HM-05 и Pandora 1000i

Будет ли работать модуль HM-05 и Pandora 1000i?
У вас на сайте написано, что работает только с 1500 и 1500i. А в инструкции по модулю 1000-я модель включена в список.

думаю покупать или нет этот модуль?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на 1000i работатьбудет
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Купил модуль управления замком капота HM-05 и подключил к Pandora 1000i. Вот только не понял для чего делать то, что указано в инструкции жирным шрифтом:

ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить
к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6»появлялся «-»

Если для того чтобы замок не закрывался при открытом капоте, то и так блок сигнализации при подключенном концевике капота не выдаст сигнал закрытия.
Я думаю, что таким образом снижается защита, т.к. провод «6» будет идти напрямую к блоку сигнализации (это если не ставить еще один отдельный концевик для этого провода). Таким образом, найдя эти два провода №1 и №6 в салоне авто легко провести обучение, например другим модулем сигнализации, и открыть замок капота. Я решил его не куда не подключать и оставил не задействованным.

Можно получить комментарий по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, вы можете приживить модуль управления к другой сигнализации. Но для этого необходимо перед угоном позаботиться и взять с собой базовый блок сигнализации. Дезактивировать сигнализацию, попасть в салон...

Если мы прячем под капотом пандект - тоггда управление капотом я доверил бы именно ему - он под капотом, модулем себя сам закрывает (как изначально и задумывалось)

Если Вы не доверяете сигнализации, по каким либо причинам - тогда Вы сделали всё правильно - или не подключайте провод или поставьте дополнительный концевик. Думаю разговор о том что "это же ещё и концевик ставить" - не уместен, если Вы не в Каске и вам вообще автомобиль нужен
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, а на вопрос "зачем", Вы так и не ответили. А он, на мой взгляд, логичен.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Применение такого подключения логично при управлении от Пандекта (только таймаут запирания после захлапывания нужен или вообще запретить запирание после захлапывания). Он был бы логичен, если можно было бы управлять НМкой на закрытие от сторонней сигнализации с открытием от Пандекта. При работе с Пандорой логичнее запретить формирование команды закрытия при активном концевике капота (что то простенькое, типа томагавка Х умеет блокировать канал "комфорт" и канал "статус-охрана" при активных контактных зонах). Пошли как всегда самым простым, но неудобным и нелогичным путем. Правда на фоне обсуждаемой тут некорректной работы связки это - мелочь.
Не мелочь - сам алгоритм прописывания удаленных устройств путем манипуляций с дополнительным проводом, буквально "изврат додиалогового века". Могла бы уж сига их находить сама по включении питания или смене пина или в специальном уровне программирования...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Spirit, Ту уже подробно расписали зачем. Собствено в связке с иммо - провод нужен ИМХО.


Гость, Может и сложно 2 провода замкнуть, но так оно проще получается чем в Пандекте ещё 1 уровень программирования делать и чтобы в эти пики-бики, вообще никто не втыкался. И так алгоритм ввода пина и программирования в иммобилайзере достаточно сложен для среднестатистического водителя. Собствено и радиореле IS-112 по такому же алгоритму программируются. Провод, если боитесь - потом заизолируйте.... да или вообще под корень обрежте...
Не понятно с чего такая дискуссия ))) На мой взгляд всё очень просто и достаточно безкомпромиссно
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
При работе с Пандорой логичнее запретить формирование команды закрытия при активном концевике капота (что то простенькое, типа томагавка Х умеет блокировать канал "комфорт" и канал "статус-охрана" при активных контактных зонах).
Пандора и так не формирует команду при открытом капоте. Я это проверял:
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
...блок сигнализации при подключенном концевике капота не выдаст сигнал закрытия...
Значить оставлю провод просто в воздухе, как и на реле ВМ-102.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Точно не формирует? Я не проверял просто...
stotten: что за IS-112? НР контакты будут? Как в мороз -30 будет себя вести (пара IS110 замерзала - перешла в разрыв и повисла до отогрева, IS 477 при этом исправно работали)?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на просто на 1000 будет работать? провод зеленый
хочу поставить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра