Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения

Сигнализация Pandora 3945, машина Toyota Rav4 2007, механика левый руль.

С приходом холодов (сигнализацию ставил полгода назад, весной), нарисовалась проблема.

Сигнализация запускает двигатель, но через секунду-полторы после запуска срабатывает тревога по критическому падению напряжения, сигнализация глушит двигатель и включает тревогу.

Аккумулятор в порядке (пробовал два разных, один совсем новый), напряжение на акб перед стартом, 12,5-12,7в. Во время работы стартера - 10,5в.
Стартер крутит бодро, сразу после этого можно легко завести автомобиль ключом.
Температура двигателя около -15. На улице в это время -25.

Пытался смоделировать то же самое на горячем двигателе, в том числе намеренно подсаживая аккумулятор до 11в перед стартом - во время работы стартера напряжение просаживается даже до 9в, но запуск проходит успешно, тревога не включается.

Проверил стартер, заменили изношенные щетки на новые. Стартер стал крутить еще более лучше, в остальном ничего не изменилось.

Записал видео для наглядности. Брелок после такой тревоги мигает аккумулятором с прочерком, но если сделать Check покажет напряжение 12,6-12,7в на незапущенном двигателе. И опять же сразу можно завести ключом, напряжение при этом не упадет ниже 10,3в (замерял на самом аккумуляторе и показания брелка при этом совпадают).
https://www.youtube.com/watch?v=pO-W...ature=youtu.be
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра