Цитата:
Контроль по аналогу проверю завтра, спасибо! UPD: по поводу изменений в обновлении - ошибся, на сайте свежего chanegelog нет, может и есть что-то важное |
Цитата:
|
Запретив 3.3 на Кашкае будет показывать в литрах. Но только если стоит отображение в %, то есть например 35% -это 35 литров, а 60% это 60 литров. Просто мысленно игнорируй значок %.
|
Цитата:
|
Всем спасибо, отключение топлива по аналогу помогло, сразу появились данные.
Показывает в процентах. Попробовал добавить бак и тарировочную таблицу – в литрах показывает прочерк. Но делал это удаленно, возможно информация о топливе в кане есть только на запущенном двигателе и нужно обновление данных, понаблюдаю. Поделюсь историей об устранении (надеюсь) проблем с автозапуском в мороз. Как начались морозы - появились проблемы с автозапуском. С ключа крутит и заводит отлично, при дистанционном - "запуск не удался по техническим причинам". Накануне после двух неудачных попыток (каждая по три раза, естественно) запуска дистанционно спустился к машине, что бы попробовать еще раз запустить с приложения и посмотреть что происходит. Первый раз крутнула - бросила, не завелась. Со второго раза схватила. Двигатель поработал секунд 20, я открыл машину, что бы сесть и завести с ключа (мягкой посадки нет). Никогда так не делайте, после многократных попыток неудачного запуска дайте машине поработать подольше! В итоге с ключа машина заводиться отказывается. Крутит, еле как пытается схватить, но не получается. Понимаю, что делаю только хуже ещё сильнее заливая свечи, но продолжаю попытки. В итоге после непрерывных секунд 10 маслания схватила, завелась. В этот же вечер залез студией и поменял параметр "Минимальное время работы стартера" с 500мс до 1000мс и позже сделал переобучение холостому ходу (запуск контролируется по CAN). Сегодня утром уже не такой мороз был, конечно, но машина завелась дистанционно с первой попытки. Вот только я одного так и не понял. Если бы до меня при установке не было бы проведено обучение холостому - то сигналка вообще бы не видела запущенный двигатель, ведь так? А она видела. Тогда почему она очень коротко крутила стартер? Неизменно, примерно те самые 500мс и не больше. Кстати, сейчас, после изменения на 1000мс и переобучения холостому всё равно есть ощущение что она эти же 1000мс и крутит. Звук запуска изменился – как будто стартер продолжает какое-то короткое время маслать, когда двигатель уже запустился (хотя на современных машинах такое вообще теоретически разве возможно?). |
дай думаю спрошу ...
а можно настроить в АС так: вот вышел ты из работающего авто с меткой ,допустим на 1-2 мин на заправке , и мотор глохнет , а хотелось бы чтоб блокировка срабатывала ,только по движению ... пункт в АС 8.2.1 "спасет отца русской демократии" :-p там говорится про аналоговые блокировки ,но там ведь еще рреле стоит З.Ы. понятно что надо сходить да проверить ... ,но пока не когда |
Здравствуйте, установлена 3910pro и реле 102, сигнализация начала барахлить и СЦ согласился поменять. Вопрос, если сделать резервную копию прошивки центрального блока, и загрузить ее на новый, реле блокировки нужно прописывать в новый блок или оно само пропишется ?
|
Нужно.
|
Цитата:
вкл. пункт 8.2.1 - не то пальто видать Рреле блокируется при пропадании метки , я расстроен :( |
Цитата:
Аналогично хотел сделать у себя, только пунктом 8.2.2 "при переводе селектора АКПП из паркинга", видимо этот пункт радио реле не касается ( Раз уж заговорили про Рреле, вот такой вопрос возник, Рреле только принимает сигнал от блока или идет двухсторонний обмен? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)