Сигнализация Pandora DXL-3910 Pro. Пока стенд на столе. Не получается прописать к базовому блоку модуль RHM-01. Захожу на V уровень (сирена пищит 5 раз). К минусу блока питания 12В, куда подключен базовый блок подключаю черный провод RHM-01 и зеленый провод от него же. На плюс кидаю красный провод с модуля. Ничего не происходит (сирена молчит). Может я что-то неправильно делаю?
|
RHM-01 на PRO никак не пропишется, нужен RHM-06 или RHM-03
|
Цитата:
|
micado, чую, забыли о 03, сразу 06:-\, вроде он первей в голову приходит, когда человек 01 пробует
|
ага, причем как раз 03 и ставим всегда ))
|
Spec-yug
Цитата:
в приложении - на приборке 17161 - 800 (холостой ход) 18200 - 1800 (поддаю чутка газу) т.е. в приложении разница считается +- правильно, только значения начинаются не с 0. Я так понимаю, калибровать 0 нельзя, это параметр зашит в драйвере к модели авто? |
Цитата:
|
Цитата:
|
3910 Pro
Всем доброго. Лада Веста, поначалу соединял ур.топлива по аналогу. Показывал достаточно точно, но временами показывал 101% в приложении и на сайте. С момента когда появилась возможность смотреть уровень по CAN- обновил прошивку, отрезал аналоговый провод INP4, сбросил настройки, перенастроил всё, запретил определение по аналогу. Всё равно временами показывает 101%. Некритично конечно, можно и забить. Так же после обновления сбилась калибровка напряжения, щас показывает завышенные значения. Вопрос: как можно перекалибровать датчик ур топлива(чтоб 101% не было), и показатель напряжения?
|
Цитата:
![]() |
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)