Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

WildFlame 05.05.2018 17:02

Была проблема с тем что блок в некоторых местах в городе не видел беспроводные релюшки, по гарантии заменили блок, старая проблема исчезла,но появилась новая, через день один из треков получается кривым, как будто у GPS сносит крышу, скрины прилагаю. При этом в 90% случаев треки правильные как надо, но 10% треков получаются кривые по типу тех что на скрине.
Клемму пробовал скидывать, через неделю опять начались глюки.

Сигналка Pandora 3910 Pro, прошивка VER3.00 DXL-5570 r30

скрины по ссылкам ниже
http://uploads.ru/Kpexj.jpg
http://uploads.ru/khcXg.jpg
http://uploads.ru/sFRmH.jpg
причём машину глушил не там где написано "stop"

Что может быть?

Arkady78 06.05.2018 14:43

Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.

Serega032 06.05.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 186967)
Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.

Для реализации лучше скачать обновлённую инструкцию с https://alarmtrade.ru/service/prog/ Там более понятно объяснено. https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...O_20180327.pdf Сам пока вникал- полгода прошло. А в новой инструкции всё понятно описано. Выход от самого блока сигнализации подключаете к RMD5(который в комплекте), к тонкому проводу "Управление". Толстые провода соединяете по схеме. Например приходит питание на красный толстый, уходящие будут R3,R4,R5. На любой выбранный вами выход подключаете силовую цепь зажигания и стартера. Блокировки можно на R1,R2 посадить.
А так проще скачать программу, в программе зарегистрироваться, получить пароль на почту(без регистрации не сможете настроить 3910Pro). Там же при настройке выбираете нужную машину, и там же можно скачать актуальную схему для подключения.

Arkady78 06.05.2018 21:40

Serega032, добрый вечер! Благодарю за Ваш отзыв! Прошу прощения, что долго не реагировал на сообщение - занимался подкапоткой (сирена, термсенсор).
Не хотелось бы казаться абсолютно тупым, но нихрена не понял про тонкие провода. Откуда на них брать сигнал? Разъем отрезается же? Тем более он не используется в этом базовом блоке.



На толстый красный провод подаётся постоянное 12В, так ведь? Толстые желтый, коричневый и оранжевый, так думаю что, подключаются по схеме в силовым сетям запуска авто.
И как тут расставить приоритеты. Мозг уже замылен в хлам...


Заранее благодарю, Сергей!!!

alexandr777 06.05.2018 22:05

свободные выходы (CH) назначайте по своему усмотрению, например на ch7 ставим крестик напротив строки зажигание, ch10 - стартер, ch2 - канал АСС (или зажигание2).
привязываем их ко входам шлейфа рмд5 (откусив фишку), на котором цвета тонких и силовых проводов соответствуют функциональному назначению, на красный (и тонкий и толстый) подаем постоянный плюс., чтоб потом не путаться, лучше подключить по общепринятой схеме: коричневый - зажигание1, желтый - стартер, оранжевый асс, синий - блокировка, зеленый - обходчик.

Arkady78 06.05.2018 22:35

alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее:-| 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.

Arkady78 07.05.2018 13:39

Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.

Михаил а 07.05.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от Arkady78 (Сообщение 187007)
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.

машин ведь киа ?там клона нет и не будет . там обычное обучение на авто ....запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. все и обучилось .))).

Apex 07.05.2018 14:11

Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

Arkady78 07.05.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 187013)
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

К сожалению, блютуза нет. После запуска двигателя с кнопки Start/Stop в приложении появляются иконки ключика и селектора.

Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)