Цитата:
|
Вита102, Михаил имел в виду не с брелка запустить а с кнопки машину завести - заглушить. Опять с кнопки завести, потом прогнать селектор от P до В и обратно. Заглушить кнопкой. Войти в режим программирования и на третьем уровне прописать холостые обороты.
|
Цитата:
|
Стартер (-) идет на провод slp . Разрешает запуск .студия какая версия ?
И последовательность . После того как вышли из программирования - попереключать коробку . |
Цитата:
|
Приветствую всех! Пару дней назад установили на Ауди А6 2013 г. Pandora 3910 PRO. Автозапуск не ставился. После установки решил продиагностировать авто на предмет ошибок. На приборке лампочки не горят, но в мохгах обнаружено 7 ошибок, ошибки не стираются, по дате и времени появились во время установки сиганлизации.
1. Двигатель: Подача сигнала управления на реле стартера 2 P3049 00 [032] - обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 2. АБС Тормоза: 1 Ошибка найдена: 0687 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [008] - - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 3. Доступ и запуск: 1 Ошибка найдена: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 19 4. Борт сеть: 2 Ошибки найдены: 01800 - Переключатель освещения(E1) 004 - Нет сигнала/связи - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 03280 - Положение поворотного переключателя управления светотехникой 008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 5 Подушки безопасности: Ошибка найдена: 1048581 - Шина данных U1123 00 [008] - полученная неправильная величина Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 6. Блок комфорта: Ошибка найдена: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 19 Сброс счетчика: 205 7. Стоян.тормоз Ошибка найдена: 465152 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [008] - - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 7 Сброс счетчика: 205 Подскажите, пожалуйста, что установщик сделал не так? Говорит, что устанавливал согласно картам для моего авто. Также в приложение в телефоне показывает только напряжение аккумулятора и температуру в салоне. Температуру ОЖ, количество топлива и наружную температуру показывает 0. |
Установщик от бога!!! Мало того, что ошибок в память набросал, так ещё и настроил систему криво. По топливу нужно запретить пункт 3.3 через алармстудию, в пункте 1.8 температуру двигателя указать проводной1, а за бортом Кан. Но за бортом температура будет достоверна, только при включенном зажигании, пока эта информация есть в каншине авто.
|
|
Добрый день. К сожалению тех. руководства Pandorы оставляют желать лучшего.
Подскажите по схеме подключения и настройке 3970 pro по сигналам IMI IMO. В карте установки на rav4 c 2013 г. с ключом при автозапуске для подключения IMI IMO используется разъем Х8 ББ. На схеме подключения 5ХХХ PRO (S)| 39ХХ PRO к разъему Х8 подключаются RMD-6 или доп. датчик. Выходы разъема Х9 обозначены как CH2/INP2 (IMO), CH1/INP1 (IMI). В алармстудии настроек разъема Х8 на использование IMI IMO не нашел. Схемы подлючения для обучения АЗ тоже нигде не нашел. Собственно вопрос куда подключать IMI IMO на Х8 или CH2/INP2 (IMO), CH1/INP1 (IMI)? По какой схеме обучать? Где указывать настройки подключения разъема Х8 или CH2/INP2 (IMO), CH1/INP1 (IMI)? При использовании АЗ ко всем DXL на _5570 нельзя подлючить RMD-6? |
I63, для новых ключевых Тойот используются имо/ими из разъема Х8. Х9 для старых тойот. При использовании Х8 для обхода, RMD-6 не получится использовать, нуже RMD-8 или обычный релейный модуль RMD-5 и переназначение каналов Х9. Схема подкючения разъема Х8 доступна при скачивании карты установки по ссылке http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.2...462.1523348738
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)