Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   внешний турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1299)

bm vostok 17.01.2008 13:29

У меня стоит Покемонский интеллектуальный ТТ( увеличивает или уменьшает время работы в зависимости от оборотов и их продолжительности по времени, с индикацией и кучей настроек), ни разу не набивал больше 2 мин даже при непрерывном перегоне в 500км, хотя кому что нравится, но для подключения внешнего ТТ понадобится масса согласований , я бы не стал сейчас этого делать, хотя раньше делал, по незнанию принципа работы турбины в а/м

Гость 18.01.2008 03:40

во-первых, если тахо вход не кинуть на массу, то ТТ вообще не будет работать
во-вторых, в таблице программирования если я использую вход то его и разрешаю, а если нет то запрещаю.
в-третьих, почему Вы решили что подключение в параллель- неправильное решение?
в-четвертых, я задал конкретный вопрос КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ТТ на пандоре, если нет конкретного ответа, зачем разводить флуд про установщиков, про сложность и нестандартный случай.

я прекрасно знаю все достоинства пандоры, также и у меня есть свое мнение о недостатках,
просто мой ТТ имеет функции: вольтметр, температура масла, давление турбины, температура воздуха, если бы пандора мне предоставила такие функции я был бы очень рад, но что есть тем и доволен!!

кто-нибудь может дать нормальный ответ?

bm vostok 18.01.2008 04:17

Делай подсоединение в разрыв ( 1-10.6 ) и далее подсоединение как нарисовано в инструкции, режим ТТ на сигнализации выключи, остальное зависит от схемы подключения внешнего ТТ, только для реализации доп блокировок( НЗ ) необходимо будет питание катушек реле вешать на АСС либо еще как нибудь - без схемы подключения внешнего ТТ опять флуд получится.

Гость 18.01.2008 06:49

спасибо!

CDriver 18.01.2008 22:33

ток вот шок сенсор в пандоре задержку ток 2 минуты можно сделать..... трудновато будет с внешним ТТ....
считаю что 5 минут это много, так что сделал бы ТТ от пандоры, а все финчи (температуры и т.д.) от внешнего ТТ оставил.
Так как при работе внешнего ТТ (в симбиозе с пандорой) могут возникнуть проблемы с щок-сенсером и придется его грубить сильно.

Stuk@LOV 19.01.2008 04:37

Я не знаю точно, не обращал внимания, некоторые одноименные подпункты в программировании допускают совместное использование. И когда их включить вместе, значения складываются.
Попробуйте, если получится, то в сумме это будет три с половиной минуты, для дизеля, даже при самом трепетном отношении,вполне достаточно!

bm vostok 19.01.2008 08:50

Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.

Гость 19.01.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10833)
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.

Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины, А обороты и темпер ого-го!
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки.
Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд.
Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания.
Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали.


Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь!

Hydrazin 19.01.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10829)
а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)

А HKS наверняка стоит как десять Пандор, выбрасывать жалко такую технику.

CDriver 20.01.2008 20:56

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 10997)
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.

встроенный не отключишь, на то он и встроенный. А если использовать внешний то на внешних ТТ специально есть контакты которые разъединяют датчик.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)