У меня стоит Покемонский интеллектуальный ТТ( увеличивает или уменьшает время работы в зависимости от оборотов и их продолжительности по времени, с индикацией и кучей настроек), ни разу не набивал больше 2 мин даже при непрерывном перегоне в 500км, хотя кому что нравится, но для подключения внешнего ТТ понадобится масса согласований , я бы не стал сейчас этого делать, хотя раньше делал, по незнанию принципа работы турбины в а/м
|
во-первых, если тахо вход не кинуть на массу, то ТТ вообще не будет работать
во-вторых, в таблице программирования если я использую вход то его и разрешаю, а если нет то запрещаю. в-третьих, почему Вы решили что подключение в параллель- неправильное решение? в-четвертых, я задал конкретный вопрос КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ТТ на пандоре, если нет конкретного ответа, зачем разводить флуд про установщиков, про сложность и нестандартный случай. я прекрасно знаю все достоинства пандоры, также и у меня есть свое мнение о недостатках, просто мой ТТ имеет функции: вольтметр, температура масла, давление турбины, температура воздуха, если бы пандора мне предоставила такие функции я был бы очень рад, но что есть тем и доволен!! кто-нибудь может дать нормальный ответ? |
Делай подсоединение в разрыв ( 1-10.6 ) и далее подсоединение как нарисовано в инструкции, режим ТТ на сигнализации выключи, остальное зависит от схемы подключения внешнего ТТ, только для реализации доп блокировок( НЗ ) необходимо будет питание катушек реле вешать на АСС либо еще как нибудь - без схемы подключения внешнего ТТ опять флуд получится.
|
спасибо!
|
ток вот шок сенсор в пандоре задержку ток 2 минуты можно сделать..... трудновато будет с внешним ТТ....
считаю что 5 минут это много, так что сделал бы ТТ от пандоры, а все финчи (температуры и т.д.) от внешнего ТТ оставил. Так как при работе внешнего ТТ (в симбиозе с пандорой) могут возникнуть проблемы с щок-сенсером и придется его грубить сильно. |
Я не знаю точно, не обращал внимания, некоторые одноименные подпункты в программировании допускают совместное использование. И когда их включить вместе, значения складываются.
Попробуйте, если получится, то в сумме это будет три с половиной минуты, для дизеля, даже при самом трепетном отношении,вполне достаточно! |
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.
|
Цитата:
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки. Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд. Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания. Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали. Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)