внешний турботаймер
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня стоит Покемонский интеллектуальный ТТ( увеличивает или уменьшает время работы в зависимости от оборотов и их продолжительности по времени, с индикацией и кучей настроек), ни разу не набивал больше 2 мин даже при непрерывном перегоне в 500км, хотя кому что нравится, но для подключения внешнего ТТ понадобится масса согласований , я бы не стал сейчас этого делать, хотя раньше делал, по незнанию принципа работы турбины в а/м
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

во-первых, если тахо вход не кинуть на массу, то ТТ вообще не будет работать
во-вторых, в таблице программирования если я использую вход то его и разрешаю, а если нет то запрещаю.
в-третьих, почему Вы решили что подключение в параллель- неправильное решение?
в-четвертых, я задал конкретный вопрос КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ТТ на пандоре, если нет конкретного ответа, зачем разводить флуд про установщиков, про сложность и нестандартный случай.

я прекрасно знаю все достоинства пандоры, также и у меня есть свое мнение о недостатках,
просто мой ТТ имеет функции: вольтметр, температура масла, давление турбины, температура воздуха, если бы пандора мне предоставила такие функции я был бы очень рад, но что есть тем и доволен!!

кто-нибудь может дать нормальный ответ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Делай подсоединение в разрыв ( 1-10.6 ) и далее подсоединение как нарисовано в инструкции, режим ТТ на сигнализации выключи, остальное зависит от схемы подключения внешнего ТТ, только для реализации доп блокировок( НЗ ) необходимо будет питание катушек реле вешать на АСС либо еще как нибудь - без схемы подключения внешнего ТТ опять флуд получится.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ток вот шок сенсор в пандоре задержку ток 2 минуты можно сделать..... трудновато будет с внешним ТТ....
считаю что 5 минут это много, так что сделал бы ТТ от пандоры, а все финчи (температуры и т.д.) от внешнего ТТ оставил.
Так как при работе внешнего ТТ (в симбиозе с пандорой) могут возникнуть проблемы с щок-сенсером и придется его грубить сильно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я не знаю точно, не обращал внимания, некоторые одноименные подпункты в программировании допускают совместное использование. И когда их включить вместе, значения складываются.
Попробуйте, если получится, то в сумме это будет три с половиной минуты, для дизеля, даже при самом трепетном отношении,вполне достаточно!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины, А обороты и темпер ого-го!
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки.
Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд.
Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания.
Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали.


Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)
А HKS наверняка стоит как десять Пандор, выбрасывать жалко такую технику.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.
встроенный не отключишь, на то он и встроенный. А если использовать внешний то на внешних ТТ специально есть контакты которые разъединяют датчик.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра