внешний турботаймер
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины, А обороты и темпер ого-го!
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки.
Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд.
Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания.
Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали.


Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины,
ну так вот.... турбина все правильно я назвал, остужаем именно турбину!!! компрессор остужать ненужно. на счет снижать обороты, когда вы снижаете обороты ДВС турбина тоже останавливается, представляете!!! У ней конечно есть инерция но не такая что бы с 10000 об/мин. ей нужно было ак минимум 5 минут для остановки.
на счет цинусов, а зачем подавать масло на подшипник скольжения когда он не работает??? а хотите вам еще пищу для ума дам, в момент запуска ДВС в этом самом подшипники давления масла и масла нет.
А какие там кстати температуры то??? что это ого-го...А????
Короче век живи век парся.... пообщайтесь сначала со знающими людьми, почитайте книги, посмотрите процесы которые происходят в ДВС... узнайте наконец для чего же нужна эта самая крутое слово турбо.. сравните показатели работы турбин в бензиновых ДВС, а вот потом начинайте себе голову забивать, и ночами не спать, и ждать по 10 минут пока турбина наконец оборты снизит и остынет с космических температур...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пандоровский интеллект ТТ слабоват по времени, а в HKS время работы двигателя выставляется от 30 сек, до 20 минут, не думаю что японцы такие тупые и не зная устройств турбин придумывают ТТ, делая такие "огромные" задержки...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Огромные задержки для твинтурбо\бкнзин\суперДжиТи. 2 минуты для любого дизеля турбованног - нормально. ПДЛ позволяет выставить до 3.5 минуты жестко с шагом в 30 сек, "интеллектуальный" выставить не удалось ни разу, но я не расстроился. Единственное, что заземлять вход "тахо" всё же нужно...
А во "интеллектуальный" в Absolute TTX отлично работает, подтверждая мое сугубо личное мнение о "сырости" ПДЛ и "абсолютности" Абсолюта, по крайней мере в области АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ. А так - отличные сигналки (если бы не радиоканал) и "городьба" со внешним ТТ только снижает надежность.
ЗЫ: МС-Байкал разработка иркутян - они молодцы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

если не используете счетный вход.... то во первых ненужно его на массу! во вторых во второй таблице программирования есть пункт в первом меню типа использовать тахо для контроля ДВС ну так он у вас разрешон...... плюс похоже не правильно выбран режим подключения к замку т.е. без разрыва

а вообще это все к установщикам, их недороботки...... и внещний ТТ можно было оставить, просто это сложней и не стандартный случай и поэтому установщики либо незнают как это сделать либо просто нехотят либо просто владелец не готов за это доплачивать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

во-первых, если тахо вход не кинуть на массу, то ТТ вообще не будет работать
во-вторых, в таблице программирования если я использую вход то его и разрешаю, а если нет то запрещаю.
в-третьих, почему Вы решили что подключение в параллель- неправильное решение?
в-четвертых, я задал конкретный вопрос КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ТТ на пандоре, если нет конкретного ответа, зачем разводить флуд про установщиков, про сложность и нестандартный случай.

я прекрасно знаю все достоинства пандоры, также и у меня есть свое мнение о недостатках,
просто мой ТТ имеет функции: вольтметр, температура масла, давление турбины, температура воздуха, если бы пандора мне предоставила такие функции я был бы очень рад, но что есть тем и доволен!!

кто-нибудь может дать нормальный ответ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня стоит Покемонский интеллектуальный ТТ( увеличивает или уменьшает время работы в зависимости от оборотов и их продолжительности по времени, с индикацией и кучей настроек), ни разу не набивал больше 2 мин даже при непрерывном перегоне в 500км, хотя кому что нравится, но для подключения внешнего ТТ понадобится масса согласований , я бы не стал сейчас этого делать, хотя раньше делал, по незнанию принципа работы турбины в а/м
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Делай подсоединение в разрыв ( 1-10.6 ) и далее подсоединение как нарисовано в инструкции, режим ТТ на сигнализации выключи, остальное зависит от схемы подключения внешнего ТТ, только для реализации доп блокировок( НЗ ) необходимо будет питание катушек реле вешать на АСС либо еще как нибудь - без схемы подключения внешнего ТТ опять флуд получится.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ток вот шок сенсор в пандоре задержку ток 2 минуты можно сделать..... трудновато будет с внешним ТТ....
считаю что 5 минут это много, так что сделал бы ТТ от пандоры, а все финчи (температуры и т.д.) от внешнего ТТ оставил.
Так как при работе внешнего ТТ (в симбиозе с пандорой) могут возникнуть проблемы с щок-сенсером и придется его грубить сильно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид