21.12.2016, 17:19
NAV-04 режим потери связи с сигнализацией.#1
Хочу высказать свое мнение о режиме работы маяка при потере связи сигнализацией и отключении внешнего питания.
Сейчас маяк в таком случае переходит в режим "поиск". Т.е., он включает GSM-модем и "фонит" в эфир. Вероятно в этом есть смысл, но лично у меня пока только проблемы с клиентами.
Люди насмотревшись "умных передач" по телеку, начитавшись тырнету и точно уверены, что маяк ставиться для того, чтобы наити машину уже потом, после угона, например на разборке по частям. Так по телеку учат. И маяк не должен себя проявлять, кроме коротких моментов отсылки координат по расписанию, чтобы угонщикам было сложно обнаружить его присутствие в машине.. Что и делает NAV в режиме маяка. И в этом так же есть смысл, как мне кажется.
Вот и хотелось-бы иметь возможность настраивать поведение маяка.
Я бы хотел видеть такой алгоритм работы:
При потере связи с сигнализацией и/или отключении внешнего питания, маяк сразу отсылает "тревожную" СМС с координатами, и уходит в спячку. Через час-другой опять отсылает СМС и уже полностью переходит в режим маяка с работой по установленному расписанию.
Вот так бы меня (и моих клиентов) устроило бы. А то через раз начинается: "а за что я 10 рублей отдал? чтобы угонщики его сразу нашли? я по телеку видел, это быстро делается"
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
Проблема с этим режимом. На машине утром сели аккумуляторы. После этого NAV-04 начал делать звонки и слать СМС о потере внешнего питания и связи с сигнализацией. Делает это он каждые полчаса, по несколько раз.
К вечеру прислано уже 50 СМС и более 100 входящих звонков. Телефон орёт не переставая. И как отключить этот режим я не могу понять.
Пробовал через голосовое меню командой 333*, но так режим «Поиска» только включается. Пробовал посылать СМС-команду XXXX*648*, но никакой реакции.