Просьба о помощи. Кажется односторонний брелок - в разы дальше двустороннего работает
Решил поставить сигналку. Почитал обзоры, спецификации - подошли к моим требованиям 600nb и 1500i. Долго мучался выбором, честно говоря, и несколько раз вообще в сторону шерхана поглядывал, т.к. давно делают, ставят, и нареканий практически нет.
Машина не новая, поэтому "суперпупермегакод" не важен, никто не будет ради нее даже и заморачиваться со сканером. Но все-таки (похоже на свою голову :( ) решил "поддержать отечественного производителя" и выбрал Pandora. Понравилась позиция, как общается поддержка здесь на форуме, вообще "подача бренда". Итак... Свежеустановленная 1500i. Не подключен штатный ЦЗ (не захотелось пока), концевики капота и багажника, и релюшки для АЗ/ДЗ. Остальное - подключено. Все соединения пропаяны, провода протянуты без натягов, в общем установка велась "для себя" (И это далеко не первая установленная сигнализация, хотя справедливости ради - двусторонняя вторая. Первая был 5-й шерхан - на батину машину. Установлен и работает "на ура", без всяких замечаний). При первом включении валетом ввел секретный заводской код, все ок, принято. Проверил что принимает, и на программирование временно забил (устал, домой к жене и дочке ушел) - включил и выключил зажигание, чтобы из программирования выйти. Код НЕ МЕНЯЛ. Через нескольно часов прихожу к машине, с мыслью настройки поменять. А не тут-то было: заводской код не принимается. Ну думаю жесть... приплыли. Позвонил в поддержку, Антон - спасибо ему огромное - подсказал попробовать скинуть питание на какое-то время. Точно, отключение аккума на 5 минут помогло, код принимается. Замечательно... радуюсь жизни. При заведенном двигателе вентилятор на брелке вертится, приятно. Температуру салона и движка можно (иногда) посмотреть... Однако недолго длилось счастье. Стал "осваивать" более плотно пользование сигналкой. Двусторонний брелок в салоне машины запросто теряет связь. Ладно думаю, кто-то вроде писал что слишком близко плохо работает. Так ведь и снаружи - то да, то нет. Поставить/снять танцы с бубном. Причем глюк странный - то проявляется, то нет. И даже если стою от машины метрах в 30-40 прямой видимости спереди, а сзади - вообще даже в 10 метрах уже может "не ловить". Сутки развлечения, в течение которых на ночь вынужденно оставил машину на стоянке без постановку на охрану (инструкции дома были, а запомнить как поставить валетом не хватило ума), несколько раз долбался у магазина (это с женой и дочкой которой еще 2 лет нет - на морозе) чтобы снять с охраны. Мда... вспомнил закон о защите прав потребителей, такое "соответствие" заявленных характеристик реальным, и прочие мысли полезли. Был очень, очень зол. Но решил не поднимать бучу, попробовать еще поразбираться. Думаю, может сам туплю, что не так делаю... Поразмышлял дома вечером, взял на следующий день с собой "обычный" - односторонний брелок. И.... вах! да он метров на 30 без проблем бьет (с двусторонним максимум 10 метров! это при заявленной дальности-то...), больше не проверял. И ставит/снимает без вопросов, сразу. Получается что? RF модуль значит, видимо, в порядке. Второй же брелок нормально работает. Сегодня еще специально оттестирую - как второй по дальности управления. А вот основной - компостирует мозги. И что делать?.. Сигналку-то покупал не для того, чтобы себя успокаивать когда не получается поставить/снять основным брелком, что "а может эфир забит неэтичными сигналками, или это военные балуются, или полтергейст, а может инопланетяне балуют" :( По идее мне, как потребителю, которому нужно четкое выполнение обещанных функций, должно быть все равно на все эти побочные условия. Производитель же должен понимать, что сигнализация покупается не для использования в условиях тайги, где нет помех и т.п. Либо - прямо говорить в рекламне и инструкции "корректная работа сигнализации в условиях современного города не гарантируется. Сигнализация предназначена для использования в условиях отсутствия помех, т.е. при сборе грибов и поездках в деревню" (ну это я уже конечно хохмлю, но думаю понятно что имею в виду). Таскать с собой два брелка и при этом одним из них практически не пользоваться? - идиотизм. Основной связь постоянно теряет, разве что как "понтовый тамагочи" - друзьям показывать. Ага. Чтоб посмеялись. Вот кстати было бы здорово, если бы можно было этот пресловутый "диалог" отключать по собственному желанию каким-то образом. Скорее всего тогда бы и первый брелок нормально работал (конечно на свой страх и риск - но для владельцев не новых машин, как моя - это нормально). Проблема еще и в том, что живу за 800 км от Москвы, сигналку заказывал - просил знакомую которая в Москве живет на свое имя в автосет ее купить, а она потом привезла когда в гости приезжала. Теперь даже чтобы банально попробовать брелок поменять (а я так понимаю именно это нужно) - ехать 800 км? По почте отправлять как-то страшно - дойдет, не дойдет. Какое решение примет производитель к тому-же (сталкивался с разными ситуациями по другой электронной технике.. практически всегда производители правдами и неправдами брак менять не хотят, валят вину на потребителей). Да и даже если будет замена.. - а вдруг опять проблемный брелок? Снова отправлять? А вдруг вообще не в брелке все-таки дело, как проверить ТОЧНО? И все время, пока туда/сюда отправка идет пользоваться односторонним :( Есть ли в Йошкар-Оле представитель алармтрейда? Или как быть, куда податься за помощью? |
еще один писака..... ребята, пишите по короче....
ну похожая ситуация в соседнем посте, нужно РФ с брелоком на замену. а про потерю связи привыкайте, эт нормально, у себя вообще эту финчу отключил.... |
Да ситуация очень неприятная. обмен однозначно необходим и мы его обязательно произведёт. Но следует заметить что работоспособность одностороннего брелока ещё ни о чём не говорит т.к. возможно дело в передатчике RF-модуля, а приёмник нормально работает и понимает команды одностороннего брелока. поэтому менять лучше и брелок и RF-модуль.
Лучше всего в данной ситуации - позвонить по нашей горячей линии 8-800-700-17-18 описать сложившуюся ситуацию. можете сослаться на этот ответ, и договориться об обмене и способе доставки. Да поповоду потери связи внутри автомобиля - напомню что при снятии с охраны перестают отправляться посылки "Всё спокойно" и через 1,5 минуты брелок проиграет мелодию потеря связи |
stotten, вот объясните мне, тупому, а что это было так сложно объяснить брелку, что когда машина в состоянии "снято с охраны", то ждать сигналов "все спокойно" и беспокоиться по поводу их отсутствия не нужно? Разве программист, писавший программу для брелка, не знал о таком поведении центрального блока? Может, надо было его познакомить с программистом, писавшим прошивку? ;-) И в течении года неужели нельзя было уже переписать прошивку брелка, чтобы хотя бы новые пользователи не ходили по этим граблям?
Нет, ну честно не понимаю. Изменений-то - на пяток ассемблерных инструкций. |
Остаётся запрограммировать снятие с охраны без отпирания дверей,ступенчатое открывание(предварительно подключив канал), иммобилайзер сразу после снятия с охраны и перепостановку в охрану .Я при таком сервисе бывает долго не могу уехать.Сначала пытаемся снять с охраны.Далее открыть дверь водителя.Следом пассажирские ,если с кем-то.Ну это приблизительно 6 нажатий на кнопку снять с охраны с подтверждением команда не принята.В это время сигналка может отщитать 30 сек.и вернуться в охрану.Начинаем всё сначала...Если повезло быстренько открываем дверь.Сидя в машине можно спокойно отключать иммобилайзер наслаждаясь мелодией команда не прошла.Представители алармтрейда разве я требую невозможного,все эти функции прописаны в инструкции .Как решить проблемму.Может обменять сигналку?Живу в Самаре в столицу к вам в гости не собираюсь.Как быть.Я промолчал про датчик,какой сами знаете.
|
CDriver да, много написал.. накипело просто.
stotten спасибо! обязательно завтра позвоню, сегодня поздно до форума добрался. все-таки не зря видимо я изначально положился на хорошую поддержку. прямо как бальзам на сердце! интересно, есть ли возможность при замене заранее проверить брелок и RF модуль? чтобы их туда-сюда не слать несколько раз. впрочем, завтра по телефону этот вопрос тоже задам. |
Автор писал: Точно, отключение аккума на 5 минут помогло, код принимается.
Это что еще за новости? Я правильно понял, что отключение аккума на 5 мин возвращает заводской пин-код? |
Цитата:
Я сказал, что в моем случае, когда произошел какой-то непонятный глюк, и заводской пин-код перестал приниматься (он НЕ МЕНЯЛСЯ) - после скидывания клеммы он стал работать снова. А не "Скидывание клеммы на 5 минут возвращает заводской пин-код". |
Цитата:
|
alexey, ЧТо то я не понял в чём конкретно проблема. Из всего прочитанного понял только что у Вас проблемы со связью. Так?
|
Итак, я созвонился с Антоном Ефимюк (надеюсь не напутал написание фамилии, если что -извиняюсь), и договорился отправить почтой и брелок и RF модуль на гарантийную замену.
Причем (!) Антон сказал, что перед отправкой мне подменные - проверят. Счастье - есть :) Совет тем, у кого возникли какие-то проблемы при эксплуатации: не расстраивайтесь и не ругайтесь. Просто обратитесь - и вам помогут. Честно говоря за годы "рыночных отношений" от такого лояльного отношения к клиентам я как-то совсем отвык. |
А нельзя ли проверять всё перед отправкой в продажу?
|
Цитата:
|
Stotten .У меня на самом деле проблеммы со связью.Конкретные.Индикация на брелке не контрастная,орнаменты иконок практически не видно.Датчик температуры двигателя пропадает через день, два.А в основном хорошая сигналка.
|
Отправил сегодня RF модуль и двухсторонний брелок почтой. Пугают 2-х недельным сроком доставки, по IMHO перестраховываются.
Упаковал сначала в небольшой конвертик, потом подумал и решил перестраховаться. Обернул все это дело еще каким-то мешочком что почта предложила, и в картонку запаковал. Вот так упаковка понадежнее получилась :) Антон, если читаете форум - подскажите: в таких случаях именно Вам непосредственно в руки (получателем указал Вас) доставляет почта? |
|
Да наша почта оставляет желать лучшего. Заказнае письмо из Калуги в Москву 3 дня едет... с чего бы....
|
stotten, и не говори... я уже десять раз пожалел, что решил не тратиться на курьерскую доставку. Обошлась бы рублей на 200 дороже, зато на следующий день прямо в руки бы доставили. А по ссылке в моем посте видно. что посылка вот уже неделю на "сортировке" в Москве.
|
Ну что... На местной почте, несмотря на отображающийся по ссылке выше статус нахождения посылки в Мытищах (аж с 26 числа) как-то по-другому похоже посмотрели, и говорят что все доставлено. Самое интересное, что если и доставлено - то только до почтового отделения по месту нахождения АТ, если я правильно понял.
В общем уже прямо с нетерпением жду, когда отправят мне проверенные RF-блок и брелок. Задолбал стояночников на платке ставить/снимать валетом уже :) А почта в нынешнем ее состоянии - пережиток "совка", к сожалению. |
В общем, после примерно 3-х недельного ожидания (с момента как все было ДОСТАВЛЕНО в алармтрейд) вчера мне вроде как отправили модуль и брелок. Мда... Правда обещанного скана квитанции об отправке я так и не дождался, несмотря на обещание прислать.
Честно говоря не думал, что настолько затянется. В итоге, отправив на замену 21-го января, 27-го февраля еще жду и машину оставляю без сигнализации. Задержка в алармтрейде получилась побольше, чем на доставке почтой. Не хочу никого обвинять, но "служба замен" как-то в этот раз не очень хорошо сработала по-моему. Самое досадное, что несмотря на неоднократные обещания менджера уточнить по поводу отправки и перезвонить по итогам уточнений - приходилось все время перезванивать самому. Пока не начал уже мягко давить... Только тогда, наконец, отправили и когда на следующий день снова стал "надоедать" - позвонили. В целом впечатление от саппорта приятное (все вежливо, культурно, доброжелательно), но по срокам обработки замены - конкретный косяк вышел. Все можно понять... - нет в наличии модулей, болезни и т.п. Но в конечном счете потребителю-то (если брать "среднестатистического") на это обычно наплевать. Ведь если говорить сухим языком фактов, комплектующие проболтались в непонятном статусе 3 недели, а без сигнализации был больше месяца. Скорее всего завтра все доставят (по опыту работы с "желдорэкспедицией", которой произвели отправку). Посмотрим, что будет по части решения самой проблемы - первопричины отправки... Как поведут себя заменные rf модуль и брелок. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Встаньте на место "простого пользователя". Довольно странно ведь, что у такой серьезной компании, как алармтрейд, нет подменного фонда. Тем более по комплектующим модели сигнализации, с которой периодически возникающая (к сожалению) у разных пользователей проблема с радиотрактом де-факто признанная. Цитата:
Вот только такой момент... ведь не обладая "телепатическим даром" и при отсутствии информации от Вас - сложно понять: забыли ли про проблему, или ее решают в таком оперативном порядке.. что даже разукомплектовывают сигнализацию ради помощи клиенту. В общем еще раз благодарю за хорошее отношение, и прошу не принимать близко к сердцу критику. Критика - это конструктивный момент... она должна приносить пользу и производителю, и нам - потребителям. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)