pandora 3910 и ток утечки
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию pandora 3910 и ток утечки

Стоит в автомобиле Pandora 3910. Автомобилю 1год и 9мес, пандора стоит с покупки. Под новый год сел первый АКБ. Прикурился, проехал 450км, через 4 дня коротких поездок он сновал сел. Сейчас у дилера диагностика сказала "АКБ под замену", но причина в токе разряда из-за "некорректного" подключения автосигнализации . Я пока не присутствовал при измерениях (завтра утром поеду лично участвовать). По телефону сообщили, что раз в минуту потребление прыгает до 0.1А, на что я сразу ответил, что это скорее всего радиомодуль сигнализации ищет метку или с сервером "говорит" и это логично. Но это не убедило дилера в корректности ее функционирования.

Настройки сигнализации были:
- постоянное соединение включено
- гистерезис включено

Сейчас выключил постоянное соединение (небольшой чит перед завтрашней битвой). Но теперь не могу подключиться кнопкой "подключиться" в приложении или вебклиенте.

Почитал форумы и понял, что объяснил всплески правильно, а их периодичность - 50сек.

1. Насколько влияет на ток утечки и всплески постоянное соединение?
2. Насколько влияет на ток утечки гистерезис?
3. Как аргументировать свою позицию о не причастности сигнализации к смерти АКБ?
4. Подключения машины к серверу по запросу по-прежнему считаются?
5. Подключения автоматические (периодические) считаются?
6. Для подключения машины к серверу сервер звонит ей и поэтому считаются подключения?
7. Можно ли установить соединение от машины к серверу через голосовое меню?

Еще режим ТО не могу включить после последнего обновления прошивки (перед новым годом сделал). Звоню на машину, набираю 551*, слышу "введите код", ввожу код который до этого всегда работал, в ответ либо тишина, либо "команда не может быть выполнена".

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра