Spec-yug,
alexandr777, Огромное спасибо!) И отдельное спасибо за оперативность)) Следом тогда ещё один вопрос. Был ли у вас опыт реализации такой хотелки на подъемных ручках дверей (авто Ларгус, например)? Если это будет проблематично, то ручки можно заменить на "евроручки", есть и такие) |
Подъемные это метал и закрепить там сенсор не где. Лучше тогда его вмонтировать в наружное зеркало за пластик
|
обязательно сделайте подключение питания сенсора только при появлении метки, но даже при этом обязательно будут ложные срабатывания. А вообще, не рекомендую, с такой локализацией местонахождения метки нормально работать не будет https://support.starline.ru/communit...a-v-salon-avto
Если Ваш автомобиль бывает в комплектации со штатным кейлесс, то лучше ручку с сенсором купить на разборке Ага, пока писал появилась инфо насчет евроручки, вот это то что нужно )) |
Spec-yug, ясно.
А как правильно настроить вход? На один вход назначить и постановку и снятие? Ег ведь нельзя гибко настроить как выход, так? Вопросов много, ибо слейв по аналогу еще не довелось подключать ни разу) |
Цитата:
|
Spec-yug, перечитал, даже не один раз))
Система будет сама понимать по этому одному входу что ей нужно сделать, в зависимости от состояния. Верно? |
Volueff, да.
|
Ребята, подскажите.
При запуске движка начинает "пикать" сигнализация в салоне, 2-3 раза, потом прекращает (не брелок). Специалисты сказали, что надо менять батарейку в метке. Поменял, "Пик-пик" пропало на неделю - 10 дней. Потом снова. Устал менять батарейки. (ставлю дюрасел). Получается батарейки в метке хватает дней на 10, потом снова начинает пикать. Изначально батарейки в метке хватило примерно месяцев на 6-7. Теперь вопрос - это такие хреновые батарейки или косяк в сигнализации? |
Цитата:
|
Spec-yug, ну одна батарейка может быть хреновая, но 4шт - вряд-ли, duracell.
По поводу обновления ПО в метке - это совсем сложно?)). Надо на станцию ехать, где есть оборудование или можно самому? На смартфоне стоит приложение пандора, есть раздел блютус управление, последняя прошивка 2.06. Есть кнопка обновить, но она не активная |
Цитата:
Обновление ПО модема на 71 странице инструкции по эксплуатации, последняя версия ПО 2.13 Обновления лучше делать с помощью Андроид |
Цитата:
Прошивка метки стала 1,09. Была 1,03 Сама прошивка - 2.13. Но писк не пропал, попробую снова поменять батарейку. |
Добрый день! Прошу помочь, установил недавно пандору DX90 BT на камри70, у официалов, говорили что сигнал хороший 2500+ метров (в чистом поле), но в первые же дни после использования заметил, что сигнал на брелке полностью пропадает как только я отхожу метров на 100-150 от машины в любое здание (индикатор горит красным, палки сигнала всегда на 0). Съездил опять к официалам, поменяли мне ПО и сказали, что теперь все будет четко и ловить будет сигнал как надо. Но после 2х дней своих замеров разницы вообще никакой не заметил. Паркую машину в 100 метрах от офиса, поднимаюсь на 6 этаж и все, сигнала опять нет. Паркую машину на паркинге у ТЦ или продуктовых магазинов опять-таки в 100-150 метрах от входа, захожу внутрь и все, сигнала опять нет. Звонил опять к тем же официалам, сказали что нужно тогда устанавливать какое-то доп оборудование за деньги и платить потом ежемесячно за обслуживание!!! А оно мне надо? (Также сказали что сигнал может не ловить если здание сделано из каких-то там материалов особенных, но вот парадокс, мы же находимся в городе, здесь все здания сделаны из металла, бетона/плит и тд ))). Если бы я знал, что эта сигнализация вообще не пригодна для города, то никогда бы ее не установил. А теперь ссобственно говоря вопрос, можно ли что-то сделать чтобы сигнал стал нормально ловить хотябы на расстоянии до 200 метров? А то я уже отчаялся. И можно ли в случае отсутствия решения вернуть деньги за эту сигнализацию? (также уточню, на всякий случай, что брелок не падал и не подвергался никаким механическим воздействиям, батарейкам ровно месяц в брелке)
|
Цитата:
Дальность двухсторонней связи зависит не только от модели сигналки, а также от места расположения блока. Если лобовое стекло с обогревом, качество связи также ухудшается. А в плотной городской застройке, с множеством источников радиопомех, и особенно возле супермаркетов, связь будет слабовата. |
В чистом поле лично я не проверял, я живу в городе и мне это не особо нужно. это по словам официалов. Блок расположен под бардачком. Но тут она не слабовата, а ее вообще нет, я бы понял если бы хотя бы 1 палка связи была, но тут проблема в ее полном отсутствии ( Т.е. если что-то будет проходить с машиной я даже знать этого не буду, пока что не подойду к ней :-( На счет плотной городской застройки, ведь подавляющее число клиентов это городские жители, которые живут в этих городских "Джулглях", где, естественно много зданий различных типов. Я считаю, что это слабоватое оправдание для этой проблемы. Но ответ на мой вопрос так и остался открытым :(
|
если этот вопрос "И можно ли в случае отсутствия решения вернуть деньги за эту сигнализацию?", то на него может ответить только тот кому Вы заплатили. Но сразу скажу, что "официалы" это не то место, где любят искать решения и возвращать деньги.
|
Цитата:
|
ну, тут я над душой не стоял, думал раз официалы + на новую машину с салона ставят, сделают нормально.
Добавлено через 49 секунд ну да, в принципе логично. Но больше интересовал вопрос, как это устранить можно, усилить сигнал не прибегая к смене сигналки |
Варианты: поменять брелок на такой же по гарантии
поменять на D-078 установить NAV 09 |
Если позволите, тоже внесу "свои пять копеек" в тему дальности связи. Не совсем правда про 90-ю, а про 50С, вроде как одна база. Так вот, установил коллеге на СанЁнг Актион, все ок. Через пару дней он начал жаловаться, что дальность никакая вообще. Метров 50 и все, при запросе состояния и попытке управления - нет связи. Прошивку обновлял, брелок новый подкидывал, базовый блок новый подкидывал, все бесполезно. От безысходности позвонил в техподдержку и рассказал о своих проблемах. Они посоветовали перенести базовый блок в другое место, насколько это возможно. А крепил я его на вертикальной металлический кронштейн за щитком приборов, на хомуты. Так и поступил, перенес блок дальше от металла и связь появилась.
Поэтому, рекомендую обратиться к тем, кто ставил и попросить их поиграться с местоположением базового блока |
спасибо! Попробую сделать так
|
Здравствуйте!
Ковырялся в настройках Alarm Studio, но может из за своей невнимательности не нашел нужный пункт настройки. Езжу на Lada Vesta 2016 года, сигналка DX-90BT. Проблема такая: включен слэйв режим, поставив авто в охрану, брелком от сигналки или штатным, система снимается с защиты только при обнаружении метки. Но, штатным брелком даже без метки можно открыть центральный замок. Машины на охране, но дверь все равно можно открыть! Можно как то настроить сигналку, что бы ЦЗ открывался штатным брелком только при обнаружении метки? |
Цитата:
|
Цитата:
А можно как то поподробнее объяснить как это реализовать? |
Цитата:
Конкретно для лада веста объяснить не смогу (не пользуются они у нас популярностью). Но принципы работы систем запирания автомобилей в большинстве своём схожи. Для управления Ц.З. автомобиля используются два реле (реле отпирания и реле запирания). На время отсутствия метки можно разорвать силовой провод, который отходит от реле отпирания или слаботочный провод, который управляет этим реле. То есть, пока сигналка не видит метку, реле которое разрывает этот провод, будет обесточено. Соответственно, при отпирании автомобиля штатным брелком (в отсутствии метки) замки не отопрутся. Как только метка окажется в зоне видимости, пандора запитает реле блокировки, восстановится разорванная цепь и замки отопрутся. |
Добрый день.
Подскажите пожалста, можно ли настроить, чтобы при старте движения автоматически блокировались двери? И разблокировались при выключении зажигания. Если можно, то как это сделать? Кнопкой VALET или через приложение... Спасибо. |
Цитата:
|
Добрый день! При постановке/снятии охраны не происходит световая сигнализация. При включении автозапуска и тревоге моргает. Аварийка, соответственно по аналогу подключена. Машина AUDI A3, устанавливал сам. В Alarm Studio нужного пункта не нашел. Прошу помощи...
|
igor_zzz, в студии пункт 5.3.3 запретить.
|
Обновил базовый блок и модем до последней актуальной прошивки. А метку никак не получается - телефон не видит ее, в софте "PandoraBT" видит как "Модель:Не распознано" Адрес../серийный номер../версия прошивки 1.03 ... куда копать кто может подсказать? Делал все по инструкции.
|
Цитата:
потом отпустить кнопку ... в приложении pandora bt выбрать bbt760 boot . обновить . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
igor_zzz, управление штаткой - 5.3.5 если разрешено, то не будет моргать пандора при постановке /снятии
|
Цитата:
|
то ли ios обновился, то ли Пандора BT, но с айфона метки больше не обновляются. В списке устройств перестали появляться при поиске. С андроида все ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
igor_zzz, если пандора не может управлять штаткой, то никто моргать не будет.
ну, раз запрещено, тогда только гадать и экспериментировать. например к управлению цз по кану функция управления штаткой может быть не в тему привязана. для проверки, временнно запретить в кане управление цз и посмотреть, проблема явно программная. пробовать старые проши или другой код авто. можно конечно обойти это с помощью настройки на этот канал таймерной логики. например, если без фиксации кнопка, то действие 1 - подать импульсы при постановке, действие2- при снятии, длительность импульса, лог1 и лог 0 для обоих действий приблизительно подобрать в соответствии с системными настройками канала аварийки. но это на мой взгляд костыльное решение. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)