опять я про настройку ДУ ,вы уж извените :-d
решил подстроить уровень брелоком ( в основном по ЮСБи всегда настраиваю) ...и был удивлен и озадачен я меняю значения с брелока - сохраняю ,ставлю на охрану проверяю а значения на брелоке не изменились .... это у всех так ? З.Ы. после нескольких попыток значения всетаки изменились ...ток я не понял алгоритма :-[ |
Скажите, пожалуйста, а при пере прошивке все настроенное останется или надо все делать заново?
|
Игорь1966, настройки не сбиваются...
|
Цитата:
Второе: при вызове меню регулировки ДУ на пульте, вначале появляется регулировка дополнительного ДУ, которого нет. Только потом клавишей Ф доходишь до регулировки основного ДУ. После выставления нужного значения (клавиша закрыть в + , клавиша открыть в - ) надо нажать на клавишу закрытия более 2 секунд - прозвучит подтвердающий сигнал. У меня всё работает. |
Доброго дня всем. Хотел узнать, в последних версиях прошивки, датчик удара стал корректно работать?
Перечитал всю тему, если бы ставил сигналку в марте, наверное даже и не задумываясь отказался бы от 90й, а сейчас, после исправлений, уже думаю что делать...поставить 50ю, или все такие 90ю. Кто что посоветует? Машина - rav4 2007 год, безключквой доступ. |
Берите 90(хх) - с датчиком разобрались еще на (2.26 ) .остались те -кто не обновил блок .или поставил на воздуховод .Берите 50 - непревзойденная классика . Решать Вам .обе -супер в своем сегменте .и альтернатив пока нет .
|
Михаил а, а Вы к металу крепите 90-е?
|
Цитата:
|
Михаил а, дальность не сильно падает?
|
Ставим только на массивные железки все новые сигналки BT иначе основная зона удара дает ложняки, причем предупреждение нормально. Дальность брелка при этом проверить сложно, а вот связь по GSM, по ощущениям, здорово ухудшается. Ощущения возникают при сравнении x1900 с 3910. Микроисполнение это здорово конечно, но надо что-то делать с повышенной критичностью к месту установки основного блока.
|
Цитата:
|
altair007, лучше 90BT возьмите, для бесключевой машины будет актуальнее.
|
Цитата:
У dx50b тоже встроенный обходчик есть штатного иммобилайзера. 90я свежее, есть функции интересней. Два момента только пугают - датчик удара (по последним комментариям понял что лечится последней прошивкой и правильной установкой блока) и тусклый дисплей брелока. Но больше склоняюсь все таки к ней, т.к. есть встроенный иммобилайзер, хотя планирую поставить ещё одну блокировку.. |
altair007, на дх90 можно нормально построить слэйв-систему с глушением штатски.
|
Не знаю, как у кого, у меня вон на столе лежит 1000бт ( та же платформа)
Из того что есть и поддерживается по БТ, HTC M8 i MEIZU соединяются норм. Добавлено через 1 час 24 минуты Если у кого при сопряжении дёргается "попытка соединения - получение данных". Ну или кто не знает как делать. Выключаем на смарте блютус и закрываем программу пандора БТ и удаляем из временных приложений. Заходим на 18 уровень, если красный свет, держим кнопку пока не мигнёт 4 раза, затем загорится зелёный свет, жмём ещё раз для сохранения, и вырубаем питание. Заходим снова на 18 уровень, горит зелёный -значит всё ок. включаем блютус на смарте, заходим в пандора БТ. Видим там ваше устройство, значит всё ок. Нажимаем на название, если пишет сопряжено, а внизу получение данных, на ББ загорелся красный свет, то ура, жмём на валет для сохранения и на тел должно появится меню главного экрана. Передёргиваем питание ББ и пользуемся. Если начинает дёргаться "попытка соединения - получение данных". и горит зелёный свет на ББ, то: В приложении нажимаем забыть, закрываем его и удаляем из временных, выключаем блютус, включаем и пробуем ещё раз в том же порядке. |
Установил всё таки DX90 BT. Много функционала, ещё разбираюсь со всем. Из явных минусов - пока только брелок, слишком тусклая подсветка.
Ну и...нет соединения по BT. Телефон Xiaomi Redmi 4 Pro, BT версия - 4.1. Пандора выходит на опознание, в приложении видно устройство, вытаюсь соедениться - "Соединение" - "Нет соединения". В чём может быть затыка? И второй вопрос - авто Toyota Rav4, на дверных ручках - кнопки закрытия машины. - Если закрыть кнопкой, машина встаёт на охрану, замки запираются. Подходим к машине - открываем брелком, с охраны снимается, но замки закрыты, нужно немного подождать чтобы сработал штатное снятие. Если снимаем штаткой - срабатывает охрана. - Если закрывать брелком, всё отлично, и постановка и снятие. Вопрос - теоретически, возможно ли, закрытие штаткой, а снятие с охраны и открытие замков - брелок? |
altair007, можно. Надо один канал подключить к проводу открытия ЦЗ и назначить ему импульс 0.8 сек при снятии с охраны.
|
altair007, а есть возможность скинуть файл настроек? можно б было посмотреть как настроено, думаю чуть настройки надо поменять...
|
У меня видимо похожий вопрос, как чуть выше, только меня интересует можно ли снятие и постановка под охрану осуществить штатным брелком??? Очень не удобно носить по два брелка
|
Ivanych, вообще можно, только полностью опишите, авто, год и тд..
|
Форд фокус 3, trend, 2013год, установили dx-90bt, вроде все работает только иногда при снятии с охраны двери остаются закрытыми, приходиться открывать штатным брелком. Может что то нужно настроить??
|
Цитата:
Ноутбука пока под руками нету, чтобы залезть туда. На неделе постараюсь выдернуть конфиг. И как то странно серена начала себя вести - при открытии закрытии нет подтверждений звуковых, пока в брелке не сменить уровень громкости. Видимо всё таки поеду к установщикам, пусть смотрят что не так. |
Цитата:
Добавлено через 1 час 5 минут Правильно ли я понял что: п. 6.4.1 в Alarm Studio "использовать метку как иммобилайзер" ставится "разрешено", п. 1.9.7 "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки" ставить - запрещено. Сколько надо выствить RSSI метки? И какой должен быть Гистерезис метки? |
Еще вопрос к знатокам. Установщик поставил радио реле в салон, на мой вопрос "почему не под капот?" Отвечает, что нельзя мол под капот, в инструкции по эксплуатации написано. Я а инструкции такого требования не нашел. Поделитесь опытом - кто куда это штатное радио реле поставил?
|
Вложений: 1
Нельзя непосредственно на двигатель крепить, это да.
А под капотом ему и место самое. Где они такое прочитали только :-\ |
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите, все-таки яблофоны вяжутся с 90BT, или только Android? Аларм шлёт письма, что с айосом работает, а в мануалах написано, что только андроид. Знающие, откройте секрет! |
Хочу поделиться одним ньюансом ....
настраивая таймерные каналы ,вылез такой казус :o если 4.1.4.1 во включение по событиям выбрать : при начале движения (мостырил канал под ДХО) то работать оно будет ...... но! только если выбран алгоритм обработки датчика удара "алгоритм М" настраивая датчик ДУ переключил на другой алгоритм ....и потом долго не мог взять в толк почему перестал канал работать ... вот такой ньюанс вылез :-\ Добавлено через 6 минут Цитата:
у клиента помню айфон был ,он пробовал - работало ну в апсторе вот же https://itunes.apple.com/ru/app/id1235436769 |
Цитата:
|
Коллеги добрый день, пытаемся установить Pandora DX90BT на Kia Sportage 2017, в офиц. сервисе у ОД не могут запрограммировать режим "кодового иммобилайзера", через штатные кнопки, говорят, что ни одна из кнопок не реагирует, Просьба подсказать что может быть ?!
Заранее огромное спасибо!!! |
algora, так нигде и не заявлено, что в Кане видны кнопки. Пусть назначают на аналоговый вход и цепляют провод в аналоге
|
Цитата:
билайзера» посредством цифрового протокола шины автомобиля, возможно, потребуется включить зажигание после входа на одиннадцатый уровень програм- мирования, т.к. шина автомобиля может быть активной только при включенном зажигании. но как я понимаю в текущей версии прошивки пока не активно для Sportage 2017 |
Инструкция универсальная, а смотреть надо в таблице статусов и команд.
|
День добрый! Установил сигнализацию Pandora DX90BT, прочитал что можно подключить телефон, но как то совсем не получается. Инструкцию прочитал уже раз 10, но все равно горит красный индикатор, при вводе пин кода.
Может что то надо нажимать до ввода пинкода? Я стер защитный слой, нашел Валет, строго по инструкции нажимал валет, столько раз какие написаны у меня цифры, но после ввода четвертой цифры всегда горит красный индикатор. Может кто поможет в данной ситуации.;-) |
пинкод для входа в режим программирования 1-1-1-1 , если его установщик не поменял.
|
Спасибо, попробую.
|
Доброе утро! Имеем Lexus RX350 2010г Pandora 90BT установленная в июне этого года. Ставил в Москве. Прошивку обновлял в августе на последнюю. Не помню какую. Смысл проблемы в том что периодически авто глохнет при начале движения. Причем сигналка молчит при этом. То есть заводим переводим селектор в D и через несколько метров авто глохнет. В самой пандоре я поотключал ВСЕ блокировки. Отключил опрос меток. То ест ьбез метки все нормально так же ездит, но вот иногда (раз в 2 месяца такой глюк бывает). Сейчас звонит жена (основной водитель) и говорит что раза 3 заводила и все равно глохнет авто. Подозрение что блокировочное радио реле не видит главный блок и при начале движения тупо рвет контакт (то ли бензонасос то ли зажигание). Живу не в Москве (4000км до них) и поэтому придется все самому решать.
Есть ли смысл перепрошить блютус прошивкой новой блок? (он как я понял первой ревизии) и как это сделать? Через приложение Pandora BT установленное на Iphone 7 не получается этого сделать. Блокировка как таковая мне нафиг не нужна (не угоняют у нас машины, от слова совсем), но боюсь трудно будет ее найти. |
Так, в приложении посмотрите, когда глохнет, РР в зоне радиуса или нет ?
|
Это я сейчас и сделаю, как поеду на обед. Машина осталась в другой части города. Но как на зло наверняка заведется и поедет как обычно. Я к тому что бывали у кого такие грабли с новыми блютусными блокировками? Мало ли может это и не в ней дело, а на самом деле авто барахлит (хотя авто неаварийное и пробег 35тык всего)
Добавлено через 33 минуты Приехал, завел поехал. Все нормально. Добавлено через 3 часа 14 минут Авто естественно завелось и поехало... При заведенной машине реле видно -61dBm. Несколько раз завел все нормально. Получается проблема плавающая. Поспрашивал супругу, оказалось что машина глохла не всегда сразу после начала движения. Иногда удавалось проехать 100-200 метров. В Пандоре сказали, что возможно реле сильно нагружено и уходит в защищенный режим и отрубается или при запуске двигателя прерывается зажигание а сигналка не посылает повторный сигнал на разблокировку реле. Посоветовали повесить реле на "постоянный плюс", тут я не совсем понял, но думаю, что если до реле доберусь, то решу вопрос более радикально... Просто меня смутило, что при таком большом количестве установленных комплексов, аналогичной проблемы нет ни у кого. |
Iceman777, под "постоянным плюсом", скорее всего имелось в виду подключить питание реле на провод, в котором не пропадает напряжение (скажем питание не от зажигания, а АКБ)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)