совместимость радиореле
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а могли бы для NO сделать код и питание по 1Wire, как на 103
да не нужно 1Wire, достаточно чтобы оно блокировалось в зависимости от состояния кодового канала.
Если мысль инженеров была направлена на поддержание работы цепей автомобиля, которые выключаются позже отключения зажигания, тогда можно было-бы создать алгоритм для принудительной блокировки.
Например отдельная команда блокировки, отличная от кода разблокировки. При обычном выключении зажигания она не подается, реле блокируется после отключения, как сейчас. При тревожном событии, или хайджеке сигналка выдает код блокировки, реле принудительно блокируется.
Кстати такой алгоритм будет совместим с "сегодняшними" реле, т.е. они будут просто игнорировать команду принудительной блокировки.

АТ, обдумайте, мне кажется жизнеспособная мысль.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тогда уж лучше (в плане необхода хайжека), чтобы после разрешающей посылки переодически шел служебный код (несложная морзянка) , пропадание которого на время, более критического периода, выключало реле.
вряд ли они заморочатся с бмками, щас блютуз в моде

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Блютуз мож и в моде, но против экономики, когда на новые/кнопочные ставят Dx-50, не пойдёшь...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Блютуз мож и в моде, но против экономики, когда на новые/кнопочные ставят Dx-50, не пойдёшь...
+1. И обхват систем на которые можно привязать 105-е реле на порядок больше чем блютуз-систем.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Если мысль инженеров была направлена на поддержание работы цепей автомобиля, которые выключаются позже отключения зажигания, тогда можно было-бы создать алгоритм для принудительной блокировки.
а еще есть цепи например в Тойотах которые включают сами себя и которые не успевают поймать посылку от ББ.
Я например ставил связку DX-40 + BM105D на Alphard и питание реле брал с питания ЭБУ, а оно само себя включает через главное реле и соответственно это всё занимает доли секунд за которые кодовая посылка от ББ уже мимо реле успевает уйти и реле остаётся заблокированным. Пришлось опять всё вскрывать и питание реле вешать на чистый сигнал с замка (IGSW). После этого всё как часы работает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра