в какой плоскости ни крути - все равно для поворота на градус нужно переместить явно больше, чем люфт платы в корпусе)
но вот оставить слабину или петлю на проводах на подходе к сигналке, при этом жестко закрепив и саму сигу и провода далее петли - это да, в любом случае полезно, хотя бы с точки зрения надежности |
люфт платы в корпусе, это параметр случайный и по оси времени имеющий тенденцию к развитию, особенно если из блока микроразмеров выходят такие "шланги" как микроюсб кабель. Во всяком случае есть наблюдаемый факт - именно с появлением микросигналок появились первые "чудеса" с датчиками.
И еще конечно добавляют "радости" к ситуации эксперименты программистов с алгоритмами обработки, в результате имеем в аларм-студио три веселых буквы и отсутствие какой-либо информации об их назначении |
ну если смущает торчащий из блока USB кабель - никто не мешает аккуратно снять с него внешнюю изоляцию на длине сантиметров в 10. Под ней будут 4 тонких проводочка, которые, если на них оставить слабину, уже точно не будут шевелить ни разъем ни блок в целом.
но мне кажется что дело не в этом кабеле, так что эффект вряд ли почувствуется) |
да, хороший вариант уменьшения жесткости кабеля, в каких-то случаях вполне пригодится
|
Никто не знает, когда будет возможность настраивать X-1900 BT через радиоканал ?
А то usb провод в комплект не входит и установщики не задумались о его наличии при установке сигнализации. Теперь чтобы включить автоматическое закрытие дверей придется опять снимать торпеду. :-| |
установщики разные бывают, у нас из любой сигналки юсб выводится всегда. Кстати, при установке добрая половина отладки успешно идет через андроидный блютуз ... или блютузный андроид? ... ну в общем Вы поняли ))
|
Цитата:
|
Установщик, у которого планирую ставить X-1900, не советует выводить валидатор на кнопку. Говорит работает ненадежно... Кто может подтвердить данную проблему?
|
Валидатор это кодовый иммобилайзер?
|
Да
|
Логика подсказывает, что валидатор работает приблизительно с надежностью работы кнопки, надо как-то донести это до установщика
|
Уважаемые форумчане, нужно ваше мнение.
Машина Infiniti FX37, 2012 г.в. С одной стороны имеется описание X-1900, включающее в себя такие фразы: "Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа", "Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска". На основании чего я сделал вывод, что смогу полноценно использовать машину с одной только меткой в кармане. С другой стороны уже два установщика сказали, что без штатного брелка машина никуда не поедет. Где истина? |
Установщики правы. "Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска". Покататься без штатного ключика не получится.
|
M71,
Спасибо за пояснение! Цитата:
Уважаемые производители! К вам вопрос тогда. Каким образом, из описания сигнализации, я должен понять, что мне нужно будет использовать штатный ключ?По тексту описания использованы слова: "hands-free", "бесключевой обходчик", "клонированием ключа". Я потратил много часов на изучение материалов по этой сигнализации, запланировал алгоритм ее использования и был уже за один шаг до ее покупки... |
В вашем случае - да , только . В других -не ТОЛЬКО .( сигналка ставится на : от жигулей до мерсов ,где то возможно одно - где то все и сразу ).
|
Михаил а, подскажите, если не трудно, в чем особенность моего случая?
|
Метод обхода и реализация запуска двс .
Офф топ - это как готовить яйца в микроволновке -:куриное - как в инструкции . Перепелиное - переприготовленное .Страусиное - недоготовленое .Но все три случая попадают в разряд приготовления яиц . |
"Pandect X-1900 3G больше не производится и находится в архиве"
|
Не производится . Но продается .
|
Цитата:
Сравнение - не в пользу Пандоры: 1. Документирована эта функция очень слабо и коряво, приходится догадываться, что имел ввиду производитель, сравнивая описание в паспорте сиги и внутри Alarm Studio, а то и устанавливать опытным путем. 2. Не работает заявленное производителем в инструкции звуковое подтверждение ввода правильного кода иммобилайзера. Приходится городить костыли, реализовывая нечто похожее через таймерный канал, управляя бипером. 3. Чтобы информировать водителя о статусе иммобилайзера приходится задействовать отдельный выход, и опять-таки мудрить с таймерным каналом Кроме того, много промучился с распознаванием нажатия кнопки, но тут дело было в кривом описании настройки логики работы входа. Но это для Пандоры традиционно - мануалы для слабаков, настоящие мужчины могут настроить Пандору "по наитию". Всё сказанное касается 3150 с последней прошивкой 1.33, но думаю что в других моделях реализация этой функции аналогична. |
wiseboa, мне настроили валидатор хорошо. Работает четко!
Пляжный режим реализовали даже лучше, чем я рассчитывал. Добавлено через 1 минуту Господа установщики, нужно ваше мнение в очередной раз! Машина Infiniti FX37, 2012 г.в. После установки X-1900, машина снимается с сигнализации только внешней кнопкой с водительской двери. С кнопки пассажирской двери и багажника происходит открытие ЦЗ, без снятия с охраны Пандоры. Установщик сказал, что это такая кривая особенность реализации CAN у Infiniti. |
Цитата:
|
можно попробовать код 2321
|
Цитата:
|
Цитата:
А разве нельзя сделать снятие охраны по условию открытия ЦЗ в присутствии метки? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Как вариант ;-). Конкретно вашу модель не смотрел . Но что то подсказывает ( ... толи парашют волочившийся сзади ...)
|
Krogort, открытие ЦЗ в присутствии метки вариант, но представьте вариант, что вы ушли на море, ведь у вас пляжный режим настроен, соответственно метка и ключи внутри, злоумышленники вскрывают машину, на ЦЗ идёт импульс открытия и сигналка в слейве снимается с охраны. Ни тревоги, ни защиты.
Добавлено через 43 секунды Если вашего установщика зовут Алексей, то я с ним этот вариант обсуждал. |
Тогда я погорячился предложив код )))не в курррсах я .
|
А как можно настроить пляжный режим? и как он будет реализован?
|
Krogort, Ну если входы остались, можно аналогом попробовать реализовать слэйв.
|
Цитата:
|
Уровень топлива
Цитата:
|
Papasem, это у вас литры показывает, поставьте в настройках приложения, брать из кан и литры
|
Да. действительно. спасибо.
|
Обновился на выходных на версию 1.52 (X-1900 3g).
Теперь после каждой неровности дороги более менее крупной получаю пуш - "Неровность. Яма." :-d Настройки датчиков немного загрубил вчера. Все-равно не помогло. Еще: авто сейчас стоит на служебной стоянке - приходят ложные тревоги по срабатыванию пред. зоны датчика удара. Может базовый блок попробовать перегрузить? Или что? |
автозапуск на mini cooper f56 1.5 2017г
здравствуйте
как обстоят дела с автозапуском на mini cooper f56 1.5 2017г ? в базе вижу: Бесключевой автозапуск -Нет это значит, что вообще никак? или есть варианты вменяемые? на форуме бмв увидел тему с видосом про Pandora BMW Bypass. но mini в списке поддержки не было :( |
Обхода нет . А запуск - провода они и в африке провода .( ключ хоронить )
|
Цитата:
там в списке почти все бэхи от 1 до 7 + Хсы.... mini это тоже бмв! двигатель, блоки управления от копейки наверняка :-( может будет к концу года? upd/ нашел список моделей с годами выпуска https://www.pandora-system.ru/dopoln...nie/bmw-bypass новое поколение в пролете :mad: |
Цитата:
|
Surefire, этот "баг" еще в 1.43 они "обошли".
Почитайте пару страниц назад. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)