Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

DIMMER 17.05.2018 18:58

Выше советовали перевести телефон в режим 2g и отключить мобильный интернет.

Airkat 17.05.2018 21:27

Всё верно.DTMF команды на последних смартфонах корректно работают только в 2 Г. По крайней мере у меня только так. Бардак у мтс и жопошничество с сервером :mad:

Krogort 18.05.2018 23:40

Всем привет!
Собираюсь ставить в Infiniti FX37 данную сигнализацию.
Подскажите, пожалуйста, в ней можно реализовать "пляжный" режим постановки и снятия с охраны?

Apex 19.05.2018 03:04

Krogort, Как такового "пляжа" нет... но костылём можно сделать, был опыт...

Krogort 19.05.2018 10:27

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 187422)
Krogort, Как такового "пляжа" нет... но костылём можно сделать, был опыт...

Расскажите, пожалуйста, вкратце, суть костыля и его функционал

Apex 19.05.2018 11:33

Krogort, подключаем любой вход, на любую кнопку снаружи авто, и назначаем как кнопка валет... Закрываться будет так, при открытой двери давим на неё 6 секунд, закрываем двери, через 30 секунд авто закроется, снимать с охраны той же кнопкой вводом пин-кода с карты. Только вот при этом ключи будут в машине, и метка и тд. не отключаются как должно быть при пляже, т.е. охрана под сомнением!

Krogort 19.05.2018 11:51

А можно реализовать следующий функционал?
1. Метка это смартфон
2. Открываю дверь, ставлю машину на охрану. Отключаю Bluethooth, оставляю телефон в машине (телефон заблокирован под паролем)
3. Выхожу из машины, закрываю дверь. Машина стала на охрану
....ухожу .... возвращаюсь
4. Кнопкой на машине набираю пин-код.
5. Машина не снимается с охраны, но открывается ЦЗ. Сигнализация не срабатывает
6. Включаю Bluethooth на телефоне. Машина снимается с охраны

RHead 20.05.2018 13:00

Михаил а, 14.05 отправил письмо с номерами, вышедшими из строя сим карт на саппорт.
Вразумительного ответа не получил. Прошла неделя.

Михаил а 20.05.2018 13:13

Ну отправили - хорошо . Ответят .

wiseboa 21.05.2018 21:09

Цитата:

Сообщение от Krogort (Сообщение 187428)
А можно реализовать следующий функционал?
1. Метка это смартфон
2. Открываю дверь, ставлю машину на охрану. Отключаю Bluethooth, оставляю телефон в машине (телефон заблокирован под паролем)
3. Выхожу из машины, закрываю дверь. Машина стала на охрану
....ухожу .... возвращаюсь
4. Кнопкой на машине набираю пин-код.
5. Машина не снимается с охраны, но открывается ЦЗ. Сигнализация не срабатывает
6. Включаю Bluethooth на телефоне. Машина снимается с охраны

Оригинальная мысль. Но я бы наверное штатную метку положил в маленький пакет с ЗИП застежкой, который герметичный, и взял с собой, в нормальных купальный трусах и кармашек подходящий есть, на молнии)

Krogort 21.05.2018 21:38

wiseboa, а на случай, если пакетик не оправдает ожиданий и метка умрет, валидатор подключенный на внешнюю кнопку опять таки может пригодится ;)

Сам уже посмотрел Alarm Studio... пляжный режим можно настроить

Или вариант номер 2: на пляж с собой брать телефон кнопочный за 500 р. и с него снимать с охраны сигналку

wiseboa 22.05.2018 10:35

Вообще, отсутствие герметичной метки явный недостаток системы)

2000VIF 22.05.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от Krogort (Сообщение 187428)
А можно реализовать следующий функционал?
1. Метка это смартфон
2. Открываю дверь, ставлю машину на охрану. Отключаю Bluethooth, оставляю телефон в машине (телефон заблокирован под паролем)
3. Выхожу из машины, закрываю дверь. Машина стала на охрану
....ухожу .... возвращаюсь
4. Кнопкой на машине набираю пин-код.
5. Машина не снимается с охраны, но открывается ЦЗ. Сигнализация не срабатывает
6. Включаю Bluethooth на телефоне. Машина снимается с охраны

Попробовал на авто клиента, запрограммировал снятие с охраны через валидатор по кнопке багажника на последней прошивке DX-90B.
Если настроено снятие с охраны только в присутствии метки, то по валидатору можно снять с охраны только с меткой или телефоном прописанным в систему и включенным БТ.
При настройках системы без условия наличия метки, снимается с охраны по валидатору всегда.
На 1900 - пробовал.

micado 22.05.2018 12:55

"Если настроено снятие с охраны только в присутствии метки, то по валидатору можно снять с охраны только с меткой "
тут главный момент чтобы ЦЗ открылся без метки, а с охраной можно потом разобраться.
Если что, в таймерах есть событие "набор кода валидатора" и действие "открыть ЦЗ", но вот откроет ли?

Krogort 22.05.2018 13:18

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187548)
Если настроено снятие с охраны только в присутствии метки, то по валидатору можно снять с охраны только с меткой или телефоном прописанным в систему и включенным БТ.

Если сигнализация настроена в Master режиме (как я планирую ее использовать), то это по сути не является проблемой, иммобилайзер (п.8.4.1) все равно блокирует двигатель, пока не увидит метку. Если доп.реле нет, то можно через таймерный канал, включать блокировку, при условии ввода кода на валидаторе

Еще идейка... А можно по валидатору, через таймерный канал, организовать открытие ЦЗ и отключить канал на сирену, чтобы она не орала?
Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187548)
На 1900 - пробовал.

Тут не понял. Пробовал или НЕ пробовал?

micado 22.05.2018 14:15

Krogort, как раз об этом - "Если что, в таймерах есть событие "набор кода валидатора" и действие "открыть ЦЗ", но вот откроет ли?"
Настраиваешь в таймерных каналах логику доп.выхода - включение допустим на 30сек при событии "ввод кода валидатора" - это будет блокировка сирены на 30сек через какое-нибудь реле, пока телефон не включишь и болютуз не активируешь. Это все требует проверки, и главное, чтобы замки открылись.

2000VIF 22.05.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от Krogort (Сообщение 187552)
Если сигнализация настроена в Master режиме (как я планирую ее использовать), то это по сути не является проблемой, иммобилайзер (п.8.4.1) все равно блокирует двигатель, пока не увидит метку. Если доп.реле нет, то можно через таймерный канал, включать блокировку, при условии ввода кода на валидаторе

Еще идейка... А можно по валидатору, через таймерный канал, организовать открытие ЦЗ и отключить канал на сирену, чтобы она не орала?

Тут не понял. Пробовал или НЕ пробовал?

Конечно же описка :) Вы все правильно поняли.

А в таймерных каналах, вполне можно такую логику организовать, только с
отключением сирены нужно внимательно подумать, возможно, что проще будет через внешнее управление реализовать.

Krogort 22.05.2018 17:00

2000VIF, а что имеете ввиду под внешним управлением?

2000VIF 23.05.2018 12:56

Цитата:

Сообщение от Krogort (Сообщение 187560)
2000VIF, а что имеете ввиду под внешним управлением?

Воспользоваться допканалом с реле, который будет рвать цепь сирены.

zima 24.05.2018 20:52

Скажите, а глюки 1900 с распознаванием метки и снятием с охраны решили? Я о тех случаях когда приходилось ждать у дверей авто чтобы пандора снялась с охраны (хотя штатка была уже открыта) и машина не орала при открытии дверей. Вроде было несколько недовольных пользователей в этой теме?

Можно ли систему рассматривать 1900 для установки на bmw с комфортным доступом? Не хотелось бы отказываться от этого удобного способа доступа. Допилили ли софт, корректно ли (быстро, без глюков) работает с меткой?

TwisteR_OD 27.05.2018 16:32

Мне кажется, некорректная работа блютус-метки будет всегда. Я, конечно, опираюсь на на какие-то теоретические знания, а исключено на свой опыт общения с этой технологией ещё с первых версий в нокие 6310. Всегда были глюки, когда один раз из десяти не подключались устройства автоматом... И ничего не изменилось по сей день, даже немного хуже стало, кажется...
Из личного опыта с 1900й...
Телефон как метка - глюки из-за режима сна и экономии энергии. Я принципиально не ношу с собой мечту и уже взял за привычку подходить к машине с включенными экраном телефона. Тогда шансы на успех - процентов девяносто...
Жена пользуется меткой. Там другой прикол... Есть датчик движения для того, чтобы метка могла уснуть. Так вот, иногда она не просыпается. Наверное, дело в том, что лежит метка зачастую в сумке и, как я думаю, она хуже определяет момент начала движения... Может и смешно звучит, но приучил жену трясти сумку перед машиной. Это значительно поднимает шансы на успех попасть в машинку без ожиданий у двери...

Но, насколько я знаю, у старых меток подобное тоже бывает...

_Alex_ 28.05.2018 11:19

Что касается моей системы, я уверен, что метка определяется и теряется из виду 100% безошибочно. Проверял с помощью мобильного приложения в режиме
БТ стоя у машины. Можно посмотреть напряжение батарейки и поморгать светодиодом метки. Но если открыть дверь будет тревога. Проблема скорее
в CAN шине. Где-то происходит затык.

TwisteR_OD 28.05.2018 19:16

Проблем не будет если стоять у машины и мониторить. Проблемы из-за режимов энергосбережения. Даже в программе видно, как обновляться данные с интервалом, а не просто постоянно... Раз в секунду или в две. Если метка уже подцепилась, проблем с ней нет. А вот именно первое подключение может быть проблемным.
Справедливости ради, с телефон все глюки только из-за самого телефона. Подходишь к машине, стоишь и ничего. Только включил экран - Контакт. Сужу по своим с7 и с8. Это при том, что в настройках телефона и программы стоит запрет на сон... Всё-равно иногда засыпает. Не всегда, но бывает.

Добавлено через 12 минут

Кстати, показательный пример - отойти от машины, чтобы сигналка стала в охрану, а потом быстро подбежать к машине. Я так пару раз напарывался, когда забывал что-то достать из машины и спешил открыть дверь...

Alex_x 28.05.2018 20:38

На сайте alarmtrade выложили новую версию прошивки 1.49 от 28.05.2018
обновленного changelog пока нет, ждем-с....

zima 28.05.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от _Alex_ (Сообщение 187669)
Что касается моей системы, я уверен, что метка определяется и теряется из виду 100% безошибочно. Проверял с помощью мобильного приложения в режиме
БТ стоя у машины. Можно посмотреть напряжение батарейки и поморгать светодиодом метки. Но если открыть дверь будет тревога. Проблема скорее
в CAN шине. Где-то происходит затык.


А причем тут CAN? Я так понимаю что сигналка увидела свою метку и разблокировала штатную антенну (разрешила открытие дверей штатным средствами). Но сама при этом сама почему-то с охраны не снялась. Это скорее глюк самого пандекта.


Вопрос относительно версии. Есть возможность недорого взять 1900BT, но нигде не могу найти BT 3G. Имеет ли смысл гнаться за 3G версией модема? Как аргумент вижу только потенциально возможный отказ от 2G в далеком будущем.

micado 28.05.2018 20:55

за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки

zima 28.05.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187694)
за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки


что же там может быть лучше? Знаю что BT и не-BT отличаются железом (причем отношения к Bluetooth это "BT" не имеет совсем) - еще акселерометр, якобы ниже потребление, возможно поправили баги железа. Но вот 2G/3G думал отличаются только модемами.

micado 28.05.2018 21:29

а в 3g второй акселерометр добавили, и это хорошо

zima 28.05.2018 21:30

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187697)
а в 3g второй акселерометр добавили, и это хорошо


это сделали не в 3G, а в BT.

вот ссылка на пресс релиз https://alarmtrade.ru/sistema-pandec...et-v-prodazhu/

micado 28.05.2018 21:55

а, ну да, все равно считаю 3G лучше выбрать, разница в стоимости малозаметная, а может где-нибудь и выручит

Jack_2010 17.06.2018 00:51

Можно ли как-то реализовать дистанционный запуск подогрева WEBASTO на дизельном двигателе Пежо 508?

inglar 19.06.2018 14:34

Цитата:

В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний
Кто может поделиться опытом использования стало ли меньше ложных срабатываний? Особенно в переходное осенне-зимнее время (0 -5 градусов). У меня сейчас x-1700 и каждый год одно и тоже - определенный период почти каждую ночь ложное срабатывание то предварительного датчика, то наклона, то движения. Летом ничего подобного нет, в более сильные морозы тоже.

Блок приклеен и притянут хомутами к железу, движение исключено.

Имеет ли смысл заменить сигналку на x-1900 bt или нет?

micado 19.06.2018 16:19

Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.

inglar 19.06.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188357)
Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.

о, это интересно :) Кабель подключен всегда.
Как с этим бороться? Может что-то проложить между корпусом и платой? Типа шумки... И с кабелем что делать? Вариант подключать когда нужно не подходит, т.к. лезть придется далеко

micado 19.06.2018 18:47

прокладывать амортизатор между корпусом и блоком нельзя, надо жгут проводки перед блоком фиксировать и чтобы на участке жгута между фиксатором и разъемом была слабина или петля

inglar 20.06.2018 12:11

micado, почему нельзя? Я имел ввиду не в корпус наложить шумки, а по ребру платы проклеить чтобы она плотнее в пазы села и не имела люфта если он есть

micado 20.06.2018 12:36

прошу прощения не так понял замысел, это наверное можно попробовать. Тут же все просто, при любом варианте надо обеспечивать жесткую механическую привязку платы с акселерометром к кузову машинки. Амортизация будет "убивать" верхние частоты и гробить датчик удара, возможность микросмещений - ложняки по наклону.

inglar 20.06.2018 14:01

micado, спасибо за информацию. Никогда бы не подумал об этом всем. Буду разбираться при случае

wiseboa 20.06.2018 14:08

чтобы 7-ми сантиметровую плату наклонить хотя бы на 1 градус, надо один из ее концов сместить по вертикали относительно корпуса больше чем на 1 мм. поэтому лично мне возможность такого люфта за счет того что провода при жестко закрепленном корпусе дергают плату за разъем, кажется сомнительной. думаю что систему плата + корпус для наших задач и условий вполне можно считать единой

micado 20.06.2018 15:54

акселерометр трехкоординатный, сгодится и поворот платы в горизонтальной плоскости. Впрочем насчет смещений платы относительно корпуса это конечно предположение, но полагаю лучше при установке подстраховаться, чем потом разбираться в разных версиях ложняков.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)