Выше советовали перевести телефон в режим 2g и отключить мобильный интернет.
|
Всё верно.DTMF команды на последних смартфонах корректно работают только в 2 Г. По крайней мере у меня только так. Бардак у мтс и жопошничество с сервером :mad:
|
Всем привет!
Собираюсь ставить в Infiniti FX37 данную сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, в ней можно реализовать "пляжный" режим постановки и снятия с охраны? |
Krogort, Как такового "пляжа" нет... но костылём можно сделать, был опыт...
|
Цитата:
|
Krogort, подключаем любой вход, на любую кнопку снаружи авто, и назначаем как кнопка валет... Закрываться будет так, при открытой двери давим на неё 6 секунд, закрываем двери, через 30 секунд авто закроется, снимать с охраны той же кнопкой вводом пин-кода с карты. Только вот при этом ключи будут в машине, и метка и тд. не отключаются как должно быть при пляже, т.е. охрана под сомнением!
|
А можно реализовать следующий функционал?
1. Метка это смартфон 2. Открываю дверь, ставлю машину на охрану. Отключаю Bluethooth, оставляю телефон в машине (телефон заблокирован под паролем) 3. Выхожу из машины, закрываю дверь. Машина стала на охрану ....ухожу .... возвращаюсь 4. Кнопкой на машине набираю пин-код. 5. Машина не снимается с охраны, но открывается ЦЗ. Сигнализация не срабатывает 6. Включаю Bluethooth на телефоне. Машина снимается с охраны |
Михаил а, 14.05 отправил письмо с номерами, вышедшими из строя сим карт на саппорт.
Вразумительного ответа не получил. Прошла неделя. |
Ну отправили - хорошо . Ответят .
|
Цитата:
|
wiseboa, а на случай, если пакетик не оправдает ожиданий и метка умрет, валидатор подключенный на внешнюю кнопку опять таки может пригодится ;)
Сам уже посмотрел Alarm Studio... пляжный режим можно настроить Или вариант номер 2: на пляж с собой брать телефон кнопочный за 500 р. и с него снимать с охраны сигналку |
Вообще, отсутствие герметичной метки явный недостаток системы)
|
Цитата:
Если настроено снятие с охраны только в присутствии метки, то по валидатору можно снять с охраны только с меткой или телефоном прописанным в систему и включенным БТ. При настройках системы без условия наличия метки, снимается с охраны по валидатору всегда. На 1900 - пробовал. |
"Если настроено снятие с охраны только в присутствии метки, то по валидатору можно снять с охраны только с меткой "
тут главный момент чтобы ЦЗ открылся без метки, а с охраной можно потом разобраться. Если что, в таймерах есть событие "набор кода валидатора" и действие "открыть ЦЗ", но вот откроет ли? |
Цитата:
Еще идейка... А можно по валидатору, через таймерный канал, организовать открытие ЦЗ и отключить канал на сирену, чтобы она не орала? Цитата:
|
Krogort, как раз об этом - "Если что, в таймерах есть событие "набор кода валидатора" и действие "открыть ЦЗ", но вот откроет ли?"
Настраиваешь в таймерных каналах логику доп.выхода - включение допустим на 30сек при событии "ввод кода валидатора" - это будет блокировка сирены на 30сек через какое-нибудь реле, пока телефон не включишь и болютуз не активируешь. Это все требует проверки, и главное, чтобы замки открылись. |
Цитата:
А в таймерных каналах, вполне можно такую логику организовать, только с отключением сирены нужно внимательно подумать, возможно, что проще будет через внешнее управление реализовать. |
2000VIF, а что имеете ввиду под внешним управлением?
|
Цитата:
|
Скажите, а глюки 1900 с распознаванием метки и снятием с охраны решили? Я о тех случаях когда приходилось ждать у дверей авто чтобы пандора снялась с охраны (хотя штатка была уже открыта) и машина не орала при открытии дверей. Вроде было несколько недовольных пользователей в этой теме?
Можно ли систему рассматривать 1900 для установки на bmw с комфортным доступом? Не хотелось бы отказываться от этого удобного способа доступа. Допилили ли софт, корректно ли (быстро, без глюков) работает с меткой? |
Мне кажется, некорректная работа блютус-метки будет всегда. Я, конечно, опираюсь на на какие-то теоретические знания, а исключено на свой опыт общения с этой технологией ещё с первых версий в нокие 6310. Всегда были глюки, когда один раз из десяти не подключались устройства автоматом... И ничего не изменилось по сей день, даже немного хуже стало, кажется...
Из личного опыта с 1900й... Телефон как метка - глюки из-за режима сна и экономии энергии. Я принципиально не ношу с собой мечту и уже взял за привычку подходить к машине с включенными экраном телефона. Тогда шансы на успех - процентов девяносто... Жена пользуется меткой. Там другой прикол... Есть датчик движения для того, чтобы метка могла уснуть. Так вот, иногда она не просыпается. Наверное, дело в том, что лежит метка зачастую в сумке и, как я думаю, она хуже определяет момент начала движения... Может и смешно звучит, но приучил жену трясти сумку перед машиной. Это значительно поднимает шансы на успех попасть в машинку без ожиданий у двери... Но, насколько я знаю, у старых меток подобное тоже бывает... |
Что касается моей системы, я уверен, что метка определяется и теряется из виду 100% безошибочно. Проверял с помощью мобильного приложения в режиме
БТ стоя у машины. Можно посмотреть напряжение батарейки и поморгать светодиодом метки. Но если открыть дверь будет тревога. Проблема скорее в CAN шине. Где-то происходит затык. |
Проблем не будет если стоять у машины и мониторить. Проблемы из-за режимов энергосбережения. Даже в программе видно, как обновляться данные с интервалом, а не просто постоянно... Раз в секунду или в две. Если метка уже подцепилась, проблем с ней нет. А вот именно первое подключение может быть проблемным.
Справедливости ради, с телефон все глюки только из-за самого телефона. Подходишь к машине, стоишь и ничего. Только включил экран - Контакт. Сужу по своим с7 и с8. Это при том, что в настройках телефона и программы стоит запрет на сон... Всё-равно иногда засыпает. Не всегда, но бывает. Добавлено через 12 минут Кстати, показательный пример - отойти от машины, чтобы сигналка стала в охрану, а потом быстро подбежать к машине. Я так пару раз напарывался, когда забывал что-то достать из машины и спешил открыть дверь... |
На сайте alarmtrade выложили новую версию прошивки 1.49 от 28.05.2018
обновленного changelog пока нет, ждем-с.... |
Цитата:
А причем тут CAN? Я так понимаю что сигналка увидела свою метку и разблокировала штатную антенну (разрешила открытие дверей штатным средствами). Но сама при этом сама почему-то с охраны не снялась. Это скорее глюк самого пандекта. Вопрос относительно версии. Есть возможность недорого взять 1900BT, но нигде не могу найти BT 3G. Имеет ли смысл гнаться за 3G версией модема? Как аргумент вижу только потенциально возможный отказ от 2G в далеком будущем. |
за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки
|
Цитата:
что же там может быть лучше? Знаю что BT и не-BT отличаются железом (причем отношения к Bluetooth это "BT" не имеет совсем) - еще акселерометр, якобы ниже потребление, возможно поправили баги железа. Но вот 2G/3G думал отличаются только модемами. |
а в 3g второй акселерометр добавили, и это хорошо
|
Цитата:
это сделали не в 3G, а в BT. вот ссылка на пресс релиз https://alarmtrade.ru/sistema-pandec...et-v-prodazhu/ |
а, ну да, все равно считаю 3G лучше выбрать, разница в стоимости малозаметная, а может где-нибудь и выручит
|
Можно ли как-то реализовать дистанционный запуск подогрева WEBASTO на дизельном двигателе Пежо 508?
|
Цитата:
Блок приклеен и притянут хомутами к железу, движение исключено. Имеет ли смысл заменить сигналку на x-1900 bt или нет? |
Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.
|
Цитата:
Как с этим бороться? Может что-то проложить между корпусом и платой? Типа шумки... И с кабелем что делать? Вариант подключать когда нужно не подходит, т.к. лезть придется далеко |
прокладывать амортизатор между корпусом и блоком нельзя, надо жгут проводки перед блоком фиксировать и чтобы на участке жгута между фиксатором и разъемом была слабина или петля
|
micado, почему нельзя? Я имел ввиду не в корпус наложить шумки, а по ребру платы проклеить чтобы она плотнее в пазы села и не имела люфта если он есть
|
прошу прощения не так понял замысел, это наверное можно попробовать. Тут же все просто, при любом варианте надо обеспечивать жесткую механическую привязку платы с акселерометром к кузову машинки. Амортизация будет "убивать" верхние частоты и гробить датчик удара, возможность микросмещений - ложняки по наклону.
|
micado, спасибо за информацию. Никогда бы не подумал об этом всем. Буду разбираться при случае
|
чтобы 7-ми сантиметровую плату наклонить хотя бы на 1 градус, надо один из ее концов сместить по вертикали относительно корпуса больше чем на 1 мм. поэтому лично мне возможность такого люфта за счет того что провода при жестко закрепленном корпусе дергают плату за разъем, кажется сомнительной. думаю что систему плата + корпус для наших задач и условий вполне можно считать единой
|
акселерометр трехкоординатный, сгодится и поворот платы в горизонтальной плоскости. Впрочем насчет смещений платы относительно корпуса это конечно предположение, но полагаю лучше при установке подстраховаться, чем потом разбираться в разных версиях ложняков.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)