PanDECT X-1900
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 dmitriev_av репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Самый идиотский вопрос, rhm03bt подключил к ней, капот видит, температуру двигателя тоже именно с датчика модуля. Но не могу понять как объяснить что сирена не к 1900 подключена а к модулю.

И второе беспроводный интерфейс прогроммирования и диагностики она так и не поддерживает? В процессе разработки?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Tobasco репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день! Купил новую Kia Optima и в салоне мне установили Pandect X1900. Это было 09.11.2017. Когда забирал авто, мы с установщиком всё активировали по карточке из комплекта Пандоры, проверили, что открывает, закрывает и автозапуск работает... В общем потестили через приложение в "Pandora online" в смартфоне и штатным ключём тоже. Я приехал домой зарегистрироваллся на https://pro.p-on.ru и всё работало нормально, я видел на карте автомобиль и на компьютере и на смартфоне. Примерно через сутки я заметил, что нет связи с автомобилем через приложение и через комп. На счету симкарты 0,02 руб. Я закинул 100 руб, но результата нет, закинул ещё 100 руб, через какое-то время, но ничего не поменялось. Автомобиль на ночь ставлю в подземный паркинг, где GSM связь очень нестабильная.
Я позвонил в Пандору, объяснил ситуацию и мне предложили позвонить машине. Я выгнал из паркинга и звонил несколько раз, но "Абонент недоступен". Потом мне предложили спровоцировать срабатывание сигнализации и тогда, со слов тех.поддержки, машина должна позвонить мне...типа возможно она просто "уснула" из-за того, что не было связи GSM. Я сел в автомобиль, поставил на сигнализацию и попробовал завести авто. Сирена завизжала сразу, но автомобиль мне не звонил и связи, как не было, так и нет с приложением в смартфоне и на компе. Пробовал запустить автозапуск тройным нажатием кнопки "закрыть" на штатном пульте автомобиля - всё работает.
В чём может быть проблема и как попробовать побороться? Заранее благодарен за советы.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 artem-ha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Tobasco, Попробуйте скинуть клемму с акб на пять минут. У меня тоже было такое когда баланс ушел в минус. Но у меня через пару часов все восстановилось. С тех пор кидаю минимум по 500р. Хватает надолго.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Возможно пополнил счёт не симки, а личного кабинета.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Tobasco репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Возможно пополнил счёт не симки, а личного кабинета.
На карточке указан НОМЕР ТЕЛЕФОНА СИСТЕМЫ. Это номер МТС, я на него кидал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тогда все правильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Tobasco репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem-ha Посмотреть сообщение
Tobasco, Попробуйте скинуть клемму с акб на пять минут. У меня тоже было такое когда баланс ушел в минус. Но у меня через пару часов все восстановилось. С тех пор кидаю минимум по 500р. Хватает надолго.
Через пару часов после пополнения баланса восстановилось само по себе или после скидывания клемы всё таки?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 mam2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я сегодня пополнил баланс из приложения ))) оказалось на баланс Пандора спутник положил ))) Как вытащить оттуда не знаете? Потом положил на номер телефона, баланс не изменился пока не позвонил в машину и не запросил баланс. В литры так и не ушла картинка, показывает в % хз как исправить. И еще хотел спросить, со штатного ключа можно как-то беззвучный режим или только с телефона по звонку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну вот, все таки бааланс кабинета оказался )) Насчет перевести деньги, надо оправить заявку на почту поддержки support@alarmtrade.ru , где указать желаемый результат и данные карты из комплекта, я прям фото карточки прикладывал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Tobasco репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ну вот, все таки бааланс кабинета оказался )) Насчет перевести деньги, надо оправить заявку на почту поддержки support@alarmtrade.ru , где указать желаемый результат и данные карты из комплекта, я прям фото карточки прикладывал.
Нет, я то клал на номер телефона МТС.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра