Цитата:
нет. на BCM Добавлено через 2 минуты Цитата:
на первом включении зажигания красный сигнал диода и дальше тишина. |
Цитата:
Зажигание в аналоге подключено на диагностике? В пункте 2.3.3 что выбрано? 2.3.1 включен? |
Цитата:
пукта 5.3.5 нет с ЦЗ разобрался. клон и запуск тоже. при дистанционном запуске горит ключ иммо убрать можно? |
привет всем. всё же решился на установку 1900BT 3G (установка на кроссовер)
есть несколько вопросов которые меня интересуют: 1) на что обратить особое внимание при программировании системы (режим слейв, ключ обычный, автозапуска нет). будет устанавливаться подкапотный модуль 03BT. интересует настройка возможных тонкостей, на которые сразу не обратить внимание ну или типа установщики не знали. есть желание программировать метку на открытие багажника, есть ещё с родного ключа открывать заднее стекло. - это разные каналы и контроль, я так понимаю ? (всё зависит от CAN но пока не знаю, в описании есть пробел в этом моменте) желательно по пунктам :) 2) работают ли Геозоны - объясните как настраивать и пользоваться. 3) при передаче в сервис/автомойка, переведя в определённый режим: система видит или нет обращение в CAN? а так же если вдруг машина поехала, через сколько км она отключит режим "Сервис" - и возможно ли это? предполагается вариант, что вдруг на авто кто то куда поехал :) что бы она сама вышла из этого режима например через 10 км пробега, я же не могу контролировать всегда - там она или нет :) 4) если использую слаботочку для управления слаботочным каналом - нужно ли ставить диод или резистор для ограничения (что бы вход/выход не спалить, кто знает на сколько там всё нежно.... даже при 200мА) 5) как система реагирует и контролирует блокировку сигнала от сотового оператора? в настройках есть пункт постоянный обмен - если он пропадёт.. что будет.... тишина и покой или маякнёт что мол связи с авто нет уже 5 минут в режиме охраны. Спасибо за понимание. |
Цитата:
|
Добрый день.
Не могу найти решение, прошу помощи. Имею Ford Explorer 2017г. и Pandect 1900 3G. В момент установки сигналки была прошивка 1.33, после я её обновил через приложение Pandorа BT до 1.69(!!!!), которой для модели 1910 нет по данным сайта alarmtrade.ru И вот тут вопрос в том, что раньше в интернет сервисе и приложении для андройда сигналка определялась как 1911 и, видимо, поэтому обновилась до 1.69, где реализован дистанционный запуск двигателя Ford Explorer из приложения или с сайта, что мне и нужно. Дальше, когда я решил обновить на более свежую прошивку через Pandora BT, установилась версия ПО 1.68 и поменялся номер модели на 1910. Теперь у меня пропал дистанционный запуск и никак не могу обновить на более свежую версию. Я понимаю, что для 1910 свежее 1.68 и нет, но до этого у меня же стояла 1.69 и работал дистанционный запуск. Пробовал вручную подпихнуть файл прошивки 1911 1.69 через Pandora BT, но приложение не видит этот файл ни в каком виде. Может быть есть какой-то другой способ подпихнуть версию прошивки от 1911 для моей 1910? Заранее спасибо за любые ответы. |
Цитата:
но - кто сказал что самостоятельная? - а вы уверены что у меня не достаточно знаний и опыта для подобного рода работы? а вопрос задан для понимания есть ли защита по входу, т.к. в хороших модулях защита стоит на землю, и это нестрашно (если только не подать жёсткий + минуя диодную развязку (что в хорошо спроектированном блоке должно быть) а так же к тому, что то чем будет управлять сигнализация, никто не гарантирует что аля то устройство не пальнёт. |
Цитата:
1.69 нет .Официальной нет . Serial number ... Так сказать ... Компонента системы . |
Цитата:
у меня ведь работал автозапуск - это 100%, я даже на других профильных форумах людей консультировал как обновлял на 1.69 |
Цитата:
|
а вы знаете что в схеме стоит? и уверены что можно или нужно защищать?
и от этого был вопрос, что бы понимать - нужно ли что то дополнительное устанавливать - потому как, производитель оборудования, зная что куда к чему и как подключается в идеале должен максимально обезопасить входа/выхода устанавливая защиту дополнительно или используя элементную с защитой. ладно, понял, ответов не получишь - а вот ....закидать ....закидают |
Цитата:
|
Hjvfy, Каков привет, таков и ответ.
Можно подавать на входа пандоры +12 вольт ? можно Выходная нагрузочная способность канала указана в схеме подключения на ту или иную модель. Если сомневаетесь в чем то, открываете корпус сигналки и изучаете обвязку портов ввода/вывода и тогда всё станет ясно. у вас же "достаточно знаний и опыта". За одно и оцените, хорошо спроектирован блок или нет. |
Спасибо за совет
так и сделал, открыл и посмотрел сделано компактно грамотно. порты с защитой от перегрузки (но разумной) про защиту по питанию на порты - т.к. питание берётся извне - тут ничего не сделать - увы (не тянуть же питание с блока к потребителям). ограничение по току видел в описании (нагрузка зависит от потребителя, и мы её можем дополнительно только ограничить), думаю очевидные вещи прописывать не стоило, если бы был слепой, то тут не писал бы и не монтировал :) я обычно делаю развязку на ключах (PC или IRF) но решил узнать у тех кто тут, мало, может кто знает как внутри (до того как я "препарировал" тело). |
Добрый день формучане.
Прошу вашей помощи может кто подскажет. Суть проблемы такая. Была установлена сигнализация Pandect x1900BT в сервисе установки сигнализаций без дополнительного радио-реле BTR-101. Модуль я решил установить у частного мастера (не клади все яйца в одну корзину). Но после его установки модуля или до момента установки (не могу вспомнить когда пропала) обратил внимание что у меня пропало отображение количества топлива, как в приложении Pandect BT так и в приложении Pandect online. Разговаривал с мастером, который устанавливал BTR101 он сказал, что это не связанные вещи. Хочу сам разобраться в этом. Прописывать телефон могу, в режим программирования вхожу. Через приложение Pandora спец насторойку разрешил п.3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива), калибровку пытался сделать посредством задания двух точек через команды 888* сброс калибровки, а затем 424*100* и 424*50*. Литры на проценты менял не помогает. Бак на сайте pro.p-on.ru добавлен. Факт то что раньше в процентах и литрах показывала сейчас показывает всегда 0% или 0 л. Автомобиль КИЯ CEED 2019 г. |
3.3.1 Запретить!!!
888* категорически не делать. Обнови ПО на самое свежее и проедь на машине на скорости выше 40 км/ч. И никогда на будущее ничего в настройках трогать не рекомендую. |
Ок, Большое спасибо. Но я уже выполнил команду сброс калибровки. Что мне теперь делать. ПО самое последние. Обновлял блок сигнализации через приложение.
|
Как минимум 3.3.1 запретить и проехать на машине.
|
Скорее всего это не поможет, так как до открытие этого пункта меню, топливо уже не отображалось. Но я обязательно сделаю эту рекомендацию. Спасибо за помощь. А вы можете обьяснить. Почему это пункт требуется запретить?
Я нашел инструкцию "Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением" в этой инструкции прописан этот пункт. Я не обладаю знанием, как именно сигнализация опрашивает уровень топлива. По Can шине? или аналоговым способом. Буду очень признателен если поясните. |
Цитата:
Если ПО последнее и не работает, то попробуй откатиться на ноябрьскую прошивку. |
ок, спасибо
|
Добрый день.
В итоге проблема решилась путем обновления прошивки основного блока. Всем большое спасибо. |
Цитата:
у дилера специалист пандоры вручную дописал что-то в прошивке/настройках сигналки и всё заработало, только теперь нельзя обновлять прошивку. |
И версия ПО ?
|
Кто сталкивался с тем что не отправляются смс.... Вернее могут через раз. Например запрос баланса.. или смс о не взятой под охрану зоне. С 1800 таких проблем нет.., всегда все отправляет. А с 1900 беда...
|
Цитата:
|
Добрый день. Подскажите по настройке. Имеется сигнализация X-1900BT машина Kia sorento prime 2019 года, дизель. Машина куплена летом и до вчерашних морозов проблем с дистанционным запуском не было, но вчера утром, когда на улице было -12 машина запустилась со второй попытке или даже с третьей. Я почему-то сразу подумал, что сигнализация не ждала, когда погаснет значок свечей накала и решил это проверить сегодня утром. Подошел к машине и с телефона через приложение Pandora online дал команду на запуск двигателя. В итоге машина включила зажигание, не дождавшись, когда погаснет лампа свечей накала, начала крутить двигатель, даже не крутить, а так чуток крутанула (примерно секунду). Естественно машина не завелась. Далее зажигание выключилось, двери разблокировались :eek: и секунд 10-15 машина стояла открытой, потом вторая попытка запуска, так же не погасла лампа, но двигатель завелся на грани фола. В приложении Pandora спец нашел вроде что-то похожее на регулировку этих параметров, подскажите, правильно или нет. Заходим в расширенный монтаж, расширенные настройки, автозапуск, настройки автозапуска. Но больше всего меня волнует то, что машина стояла открытой... Где это можно настроить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Serzh866, для предотвращения недопонимания ориентируемся по программе AlarmStudio:
пункт 2.1.9 назначаем 9 секунд. пункт 2.1.10 назначаем 900 мсек. По поводу отпирания дверей: заходим в настройки пользователя автомобиля при помощи кнопок на руле; выбираем настройки "Door", назначаем "Автоматическое отпирание замков по положению селектора АКПП". |
Цитата:
|
Spec-yug, зачем усложнять, если это можно сделать элементарно в меню настроек пользователя автомобиля?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Неисправность X-1911BT или попытка угона?
Сегодня ночью в 2:42 был звонок от охранной системы - срабатывала сигнализация на удар. Больше звонков не было. Однако, судя по логам, машину завели в 4:30 и проехали на ней 300 метров. 0_0
По факту машина гараж не покидала, двигатель холодный. Также не похоже, чтобы кто-то проникал в гараж. Подскажите, пожалуйста, что это могло быть: неисправность охранной системы или попытка угона (см. скриншот). http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...cabcfb1161.jpg |
Дрейф координат. Никто на машине не ездил, тем более сквозь газоны и гаражи.
|
Цитата:
А что значат три красные точки напротив "Радиореле" ? http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...6764a0085f.jpg Если датчик удара самопроизвольно срабатывает в гараже, нужно снизить предупредительный и тревожный уровень датчика удара? http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...cc02f5ff23.jpg |
Всем привет, подскажите пару вопросов:
1. Почему в аларм студио в таймерных каналах отсутствует возможность настраиваемого Параметра3(напряжение) быть условием, хотя написано что может быть условием и событием, баг? 2. Подскажите хочу реализовать кнопку типо старт-стоп, возможно сделать это логикой как допустим у старлайн? 3. Настроен pandora clone, можно его как-то использовать в таймерных каналах для обхода в момент запуска тойже кнопкой допустим или это работает только при автозапуске и все? Вообщем подскажите где что еще почитать, инфы мало очень, сигналку ставил и настраивал сам, продолжаю эксперименты))) |
Всем привет! Народ а у кого то есть проблемы с батарейками в метке? Задолбало уже менять последние пол года с периодичностью в 1,5-2 мес., до этого по 7-8 месяцев стояли. ПО метки обновлял (v. 1.13).
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)