Неожиданные проблемы
Приветствую всех!
На моей Honda Fit установлена PDL 1500i. В прошлый четверг утром прихожу на стоянку забирать машину и обнаруживаю что запуск по времени (примерно за 5 минут до прихода) не сработал. Брелок показывает отсутствие связи и ни на одну из команд нет ответа. Далее обнаруживаю, что выносной светодиод не горит. Открываю дверь ключом - сирена не срабатывает, как будто вапще сигнализация не установлена. Вставляю ключ в положение I - все электроприборы (лампочки, фары, магнитолла ) работают. В положении II - приборная панель не загорается, т.е. все силовые агрегаты обесточены. Соответственно завести машину я не могу, хотя стартер уверенно крутит, т.е. АКБ вполне работоспособен. Соображаю что дальше делать (может клемму скинуть с АКБ), собираюсь выйти и открываю дверь. И (о чудо!) срабатывает сигнализация. Т.е. воет сирена, мигает выносной светодиод, брелок начинает работать и тд. Завожу машину и езжу вплоть до воскресенья. Ночью машина нормально прогревается по температуре и утром заводится по времени. Вроде все ок. В понедельник утром ситуация повторяется. Только сигналка так и не реанимировалась до сих пор. Позвонил установщикам. Сказали везти к ним. Вызвал эвакуатор и отвез. Пока еще не звонили. Закрадываются самые страшные подозрения... Хотелось бы услышать комментарии производителя. Ну и вообще любые дельные советы/коменты приветствуются. PS Живу в Хабаровске, поэтому приехать в ваш фирменный сервис проблематично. |
проблема в цепи питания сигнализации. ляп установщиков.
|
Большая вероятность не качественной установки.Но Вам об этом никто не скажет...Будут говорить про не качественный разъём сигнализации.А там просто установщик криворучко не вставил в блок клемму реле потдержки зажигания.А правда в этом случае грозит оплатой эвакиатора сервисом.
|
Вероятность некачественной установки очень мала (хотя и не исключена). Установщики работают в этой области уже очень давно и имеют очень высокую репутацию в Хабаровске. Кроме того я в приятельских отношениях с директором и непосредственными исполнителями. :)
Вобщем после дня отстоя в теплом боксе похоже сигнализация "оттаяла". Вернулась в нормальное рабочее состояние. На следующий день проверили все провода и разъемы - все ок. На всякий случай переключили питание минуя бортовую проводку напрямую на АКБ. В течении дня проверяли работоспособность (ставили, снимали, дистанционный запуск и тп) - все ок. Вечером я забрал машину. Мне сказали, что ничего криминального не нашли и предупредили, что если случиться то же самое, но при этом будет крутить стартер, то дело вероятнее всего в самом блоке DPL. Поставил как обычно на стоянку, настроил часы, прогрев по температуре -15, запуск на утро по времени, выключение при достижение +1 или 15 минут. Утром пришел - нет у меня сигнализации, опять та же ситуация. При этом стартер крутит (но не заводится), магнитола работает и судя по ней машина ночью не прогревалась (диск на той же песне остался). Похоже что основной блок стал замерзать. Хотя это очень странно - сига спокойно пережила морозы -30, а сейчас ночью еле-еле -20, а днем так вообще до -12 доходит. В чем может быть проблема? Очень хочется комментов производителя. |
закрадывается сомнение о браке .... плохой контакт в пайке, брак самого стабилизатора, микротрещина в плате. При охлаждении проявляется. Так что на замену по гарантии... но всетаки последнее слово за производителем.
|
2 CDriver: Закрадываются точно такие же сомнения. Хотя очень все это странно. Если это брак, то почему не проявил себя с первыми же холодами? Сигу установил в августе прошлого года. Никаких серьезных происшествий, кроме зависания датчиков температуры, не было. Повторюсь - холода за 30 сига пережила нормально. А тут вроде теплее стало - и на тебе!
Завтра попробую снова "отогреть" блок и попробовать уточнить условия при которых проявляется ситуация. Неужели у представителей производителя никаких комментариев? Очень хотелось бы услышать. Придется наверное воспользоваться телефоном... |
случай действительно неординарный. и выяснить доподлино мне кажется невозможным - это как лечить зубы по телефону. необходимо держать устройство в руках чтобы сказать в нём беда или нет.
По поводу гарантии лучше всё-таки по телефону |
Цитата:
есть. Брал несколько сиг. на реал.(не Пандоры) и у всех был окисленный провод на слаботочный плюс. Пришлось выдергивать и вставлять другой. А не обратил бы на это внимания, вот пожалуйста и глюк в перспективе. |
УважаемыйSluG, думаю есть смысл поменять блок,ни чего при этом больше не менять.А дальше -логика. Ситуация повторилась,смотрим ещё раз точки подключения.Проверяем и тестируем. Если всё в порядке ,то Вам элементарно заменят блок сигнализации. А что с ним ,уже не Ваши проблемы.
|
Вылетание контактов из разъема тоже до сих пор не вылечено! Лечим сами - термоклеем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)