Вопрос инженерам АлармТрейд по реле BM 102/103
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос инженерам АлармТрейд по реле BM 102/103

Добрый день!

Есть два вопроса относительно реле.

1. Какова логика работы этих реле? Они нормально-разомкнутые или нормально-сомкнутые? В какой момент подается сигнал на смыкание/размыкание?

2. Сказано, что ток потребления этих реле около 50ма. В каком режиме они потребляют такой ток? В режиме, когда автомобиль находится на охране? Или когда автомобиль находится в заведенном состоянии?

И ещё небольшой вопросик. Вообще каковы прогнозы надежности этих реле? Как они себя поведут под капотом при агрессивной внешней среде с разбросом температур? Какова отказоустойчивость?

Заранее спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dapredator,
1. НР, можно переделать в НЗ -> в поиск
2. в заведенном состоянии. на реле приходит +зажигания и -таймерного канала

по маркировке проводов до +85 градусов, корпуса реле почему то не герметичные, подозреваю что можно герметизировать самостоятельно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
dapredator,
1. НР, можно переделать в НЗ -> в поиск
2. в заведенном состоянии. на реле приходит +зажигания и -таймерного канала

по маркировке проводов до +85 градусов, корпуса реле почему то не герметичные, подозреваю что можно герметизировать самостоятельно.
Спасибо за ответ. Т.е. получается в режиме охраны они ничего непотребляют?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра