Honda CR-V III - 3910.
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию Honda CR-V III - 3910.

Все привет.
Включено управление штаткой, она же управляет аварийкой.
По времени (как плафон погаснет -минуты две), при постановки или снятии с пандоры, аварийка не мигает, похоже шина засыпает, со штатного ключа в любое время работает.
Кто нибудь с таким сталкивался ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так и при тревоге не будет моргать, аналогом однако надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так даже при подключении аналогом, она не будет моргать при управлении штаткой во время постановки/снятия...
По теме ни разу не сталкивался, а может и не проверял... слэйв же есть))

Добавлено через 30 минут

Хотя что то такое было на фите и dx-50, человек говорил при снятии не всегда моргает, отменял управление штаткой...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По аналогу аварийку я сразу подключил, что бы при тревоге и АЗ мигала.

Я бы отменил управление штаткой, но вся загвоздка в том, что у нас в стране, сигнал на управление доводчиами берётся с аварийных огней и мало того, судя по всему, либо там есть запись количество вспышек, либо для каждой марки свой.
Т.е как получается, если к примеру на црв при постановке мигает три раза -стёкла поднимаются, а если больше (включили аварийку) то нет...
В этом есть свой плюс, не нужно тянуть проводов, но и есть жирный минус. если включить аварийку и поставить под охрану, стёкла не поднимаются.
О данном косяке клиентов не предупреждают, а потом машина стоит в открытыми окнами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, а что за доводчики у вас такие? Родное?
А по поводу аварийки, можно при постановке таймерным разрывать секунд на 10-15, пока не закроются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
а что за доводчики у вас такие? Родное?
Не, местного разлива, т.к даже китайским достаточно одиночного сигнала.
решили не напрягаться, что бы найти нужный сигнал при постановки штаткой.
Управляется плюсовым сигналом от аварийки.
Сейчас поищу видос, как проявляется.

Добавлено через 9 минут

https://www.youtube.cowatch?v=t6NU6vmYrMY
На сузуки при постановке одна вспышка, по этому реагирует на одно нажатие, где две или три вспышки, нужно просто подождать когда вспыхнет три раза и выключить.
Как то так))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Сделать импульс через аварийку и запирание мотора на центральный замок. Можно реле использовать, можно ключи транзисторные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Сделать импульс через аварийку и запирание мотора на центральный замок. Можно реле использовать, можно ключи транзисторные.
Не совсем понял мысль, можно по подробнее ?
одиночный импульс для доводчика ? -то хорошая идея, пригодится.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Через реле коммутируем сигнал поворотника на запуск доводчика. Обмотку реле к сигналу на запирание привода в водительской двери. В общем по реле : 30 на поворотник, 87 к модулю дожима на запуск, 86 на массу (можно на зажигание в разъеме панели кнопок. тогда только при выключенном зажигании срабатывать будет), 85 к проводу мотора на запирание. На транзисторных ключах было бы лучше, тем более если импульс запирания и моргание поворотником не совпадают по времени. Тогда можно конденсатор в схему добавить.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра