Pandect X-3110
Новичок
 
Аватар для CarMaster.pro
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Ангарск
Сообщения: 4
Репутация: 10 CarMaster.pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tihiy89 Посмотреть сообщение
help please

На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан).
Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но:

а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда)
б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал)
в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске)
подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции)


Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования.
В инструкции сказано:
"Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого
светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой
START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и
включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно
мерцать с периодом в одну секунду.
Процедура клонирования будет завершена после
однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода
«LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите
кнопку «VALET» один раз."

В моём случае процедура выглядела так:
1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации.
2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал)
3. Подключал разъемы
4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet)
5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке)
6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз)
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет
8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно.
9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится

То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду.
Попробуйте после 7.
Выключить зажигание
Нажать кнопку валет
Включить и выключить зажигание.
(Как в инструкции по программированию написано) 😉

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от den116 Посмотреть сообщение
Также иногда на CX-5 не открывает/не закрывает при снатии/постановке. Играться с настройками малопомогает. На форуме сталкивался неодновратно с другими случаями на СX-5. В то время как закрывание/октрывание дверей при наборе/скорости/остановке (выполняется сигнализацией - всегда корректно работает). Налицо недоработка производителя сигнализации.
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет

Сделано много таких авто.
Не было замечено проблем с ц.з.
Как подключали ц.з.?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может кнопка старт стоп назначена ?

#не заводится#

тут вариантов могЁт быть вагон и вагонетка


1. мыргает поворотами , зажигание не включает . попытка одна
2 . мыргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
3. маргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
4. мыргает поворотами , зажигание включает , стартер крутит , запуска нет , попытки три ..
5......
N+1
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
может кнопка старт стоп назначена ?

#не заводится#

тут вариантов могЁт быть вагон и вагонетка


1. мыргает поворотами , зажигание не включает . попытка одна
2 . мыргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
3. маргает поворотами , зажигание включает , стартера нет , попыток три .
4. мыргает поворотами , зажигание включает , стартер крутит , запуска нет , попытки три ..
5......
N+1
авто в комплектации с кнопкой старт/стоп, соответствующая настройка произведена

судя по панели приборов (ошибка не распознан ключ), сигнал на кнопку и нажатие педали тормоза имитируются правильно

то есть:
поворотами моргает, зажигание не включает (не может, выдает ошибку "нераспознан ключ"), делает три попытки

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от CarMaster.pro Посмотреть сообщение
Попробуйте после 7.
Выключить зажигание
Нажать кнопку валет
Включить и выключить зажигание.
(Как в инструкции по программированию написано) 😉
я возможно непраивльно описал действия
пункт 7 следует читать так:
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет, нажимаю кнопку valet (хотя прямо сейчас уже сам начинаю сомневаться)

про повторное включение/выключение зажигания не вижу в инструкции, можете показать куда глядеть? (какой инструкцией вы пользуетесь)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если я правильно понял CX5 ? смотрим карту установки .. с бесключевым запуском ..

про подключение к кнопки PTS там НИ СЛОВА.


обучение у вас правильное , а вот подключение - нет .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для CarMaster.pro
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Ангарск
Сообщения: 4
Репутация: 10 CarMaster.pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В инструкции которую вы смотрите этого нет.
1 нажатие на кнопку валет после одного пика сирены сохраняет данные , а вкл - выкл зажигание завершает процесс .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tihiy89 Посмотреть сообщение
Извиняюсь за путанный рассказ, пачкаю фоум буквами исключительно на случай вдруг кто-то столкнётся с подобной проблемой, мне было тяжело найти нужную информацию/инструкции

Итак.
Когда-то был куплен авто, пред. владельцем было обозначено что сигнализацию надо донастроить. Он жаловался на плохую связь и в целом что-то не так (конкретики я так и не добился, сошлись на том что надо заглянуть к тем кто устанавливал).
Мне было по-началу не до сигнализации и просто открывал/закрывал с родного брелка, позже проверил от сигналки так ж работает.

Прочитал инструкцию, понял что за блок (х3110) и дошли руки до настройки.

Поменял сим-карту в сигнализации и начал играться (глядеть что за зверь), номер системы в настройках, установил приложение. На тот момент в машине постоянно каталась BT метка (т.к. она одна и пред.хоз. боялся потерять и я так же, а смысла носить с ключами на связке - нет).
На тот момент автозапуск проверил - работает.
После этого в настройках отключил BT метку совсем.
Порадовался и забыл т.к. были проблемы со связью gsm (пробовал тариф от Yota - не берите). В итоге менял симку еще раз, проблемы со связью ушли.
В период, когда была плохая связь заметил что по утрам авто не заводится чере завтозапуск. Грешил на связь (через приложение почти всегда пытался заводить).
Потом когда менял симкарту, начал проверять и автозапуск. И как раз наткнулся на то что автозапуск не срабатывает. Если оставить ключи внутри - работает.

Непонятно работало всё раньше из-за наличия метки в машине (но штатный то ключ сигнализация же всё равно должна была имитировать, BT метка тут не при чём) или я что-то поменял в настройках.
Когда менял симку я мог в аларм-студии нажать "выбор машины".. может там тчото сбросилось.

2 дня назад добрался до настроек, просмотрел что "вроде нет противоречащих настроек" (установкой не занимался никогда, опираюсь на здравый смысл), в обходчике выбран форд_80бит (позже нашел инстр-ю из предыдущего поста ещё твёрже убедился что всё должно работать)
Но автозапуск так и не заработал.
Написал на этот форум и на ффклуб.

Из сообщения понял, что неграмотными действиями можно было отвязать ключ и стал искать как его привязать.
Вчера нашел инструкцию:

Днём пытался по ней выполнить процедуру CLONE.

В инструкции описано что "Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом". Вот такого исхода я не добился как мне кажется.
Было несколько попыток, после одной многократный писк и красный светодиод, после другой просто светодиод погас. После одной замигал вроде "как описано раз в секунду будто клонирует" но потом многократный писк.
НО я совершал саму процедуру неправильно!!! Я неправильно понял как действовать в части ключа (когда вынимать батарейку и как заводить авто).
Ну только не смеяться сейчас, я не специалист.
Правильно вынуть батарейку заранее. Во время выполнения проецдуры CLONE поместить ключ в специальное гнездо на месте штатного ключа (там антенна иммобилайзера) и включать зажигание.
А именно до этого я сам не додумался.

В итоге вчера днём не завершив процедуру CLONE успешно (делал в обед на работе) пошёл искать ответы как её выполнять правильно, работу автозапуска не проверял.
Во второй половине дня как раз получил ответ, что я гуманитарий и ключ должен находится в отведенном ему месте.

Вечером перед тем как попробовать сделать "по инструкции правильно" решил контрольно проверить автозапуск. И о чудо. Завелась.
Заводил с приложения, брелка. Закрывал авто брелком, приложением, штатным брелком. Заводилась всегда. Раз 20. Ни одной осечки.
Порадовался, выполнять процедуру CLONE не стал.

Поделился на форуме радостью (предыдущее сообщение). Но в дальних уголках сознания сомнение что не может быть всё так гладко.
Собственно утром автомобиль завёлся через приложение с первого раза.
В обед на работе решил проверить ещё раз иии... осечка.. 5 из 5 не завелась.. закрывал брелком, штатным брелком, приложением.. не хочет.. снова "неудачная попытка запуска по техническим причинам"..

Снова в смятении.. На текущий момент основных предположений два:
а) есть зависимость от температуры воздуха (вчера вечером и сегодня утром было прохладно, днём в салоне как в теплице жарко)
б) надо завершить правильно до конца процедуру CLONE

Если есть ещё варианты - внимательно слушаю.
Основная печаль, что ошибка расплывчатая.. написало бы "проверь такой-то канал" или "ошибка иммобилайзера" или еще как-то было бы сильно легче

файл с настройками
файл настроек пересохраните . нарушена структура .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Григорий123321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пламенный привет программерам AlarmStudio. Приобрел в марте 2019 Pandect 3110 - произведена в январе 2018. Имелся компьютер на основе материнки Asus P6T deluxe V2 +Xeon x5675 USB 2.0 + Win 8.1-64bit+ AlarmStudio (актуальная на тот момент). Без проблем перепрошил сигу на свежую на март месяц прошивку, имеющимся microUSB кабелем. Настроил ее на нужные телефоны и ... отложил до поры установки Вебасты. Время шло, появилась вебаста и новая материнка Asus Rog Apex XI +I9 9900 + Win10-64bit+AlarmStudio AlarmStudio_1.12.13+ новая прошивка актуальная на сентябрь месяц.
НО! Сига то не определяется при попытке прошиться, словила глюк и ушла в защиту. Ну я на измене, поскакал к офпреду в нашем городе, объяснил ситуацию - и в течение 2х минут мне прошили сигу (цена вопроса - 300 рублей). Ну ладно, думаю, может это шнурок у меня отстойный, достаю еще штук 5 шнурков микроусб - не, все равно не определяется сига в алармстудио. Ладно, переустановлю ка я систему Windows 8.1 . Переустановить-то перестановил, но драйверов то ху-ху под мою материнку. то есть вообще никаких нету. Эх, думаю, работать то надо как-то, поставлю Win10-64bit обратно. Поставил, накатил свеженькие драйвера. Запустил АлармСтудио - подсоединил сигу - О, фантастишь - она определилась в программе,
я даже изменил настройки на новые в ней. И даже записал их типа. И даже сига не ушла в защиту. Ну все , думаю, проблемы нет. Все отсоединяю от компа, перегружаюсь, снова запускаю алармстудио, подсоединяю сигу ... ииии.. она не определяется. Норм, Да? Ну чо, времени то у меня вечер целый был отведен на установку сиги ыв машину, но потру ка я его на переустановку винды. Опять же, на чистой системе - все робит, до первой перезагрузки. В общем, разрабы - если читаете форум - помогите забороть эту проблему, ибо так быть не должно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Григорий123321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ?
ООоо! СПАСИБО , Огромное спасибо!
Реально сработало!

А мамкой не хвастаюсь... Это либо благословение по питанию, либо проклятье по драйверам.. Дуализм так сказать!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Диспетчер устройств ....Правой кнопкой на строке better_usb_hs - обновить драйвер - выполнить поиск драйверов на этом компьютере - выбрать драйвер из списка доступных - выбрать "usb устройство ввода" - ОК.


А мамкой хвастаемся … да ?
А это так каждый раз надо будет делать? или достаточно один раз и до следующей переустановки системы?
И вот еще вопросик - завершение работы с сигой - просто выдергивать шнурок из гнезда УСБ, или есть более корректное завершение?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Hid -поддерживает pnp (вы же не заморачивайтесь по поводу клавы?).

Только один раз . Мелкомягким спасибо за обнову с подписанными дровами .

Аптайм жизни системы короткий? Зачем ее переставить ?

Ну если с питанием можно что то сделать во славу Ома .. то с дровами .. что вы говорили об мире во всем мире ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра