Pandect X-3110
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 AntonSemanyk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алгоритмы

Всем привет, сорри, что опять возвращаюсь к тебе алгоритмов обработки датчиков, но у меня с этой сигнализацией постоянные ложные срабатывания. После установки стоял алгоритм J, и с ним регулярно срабатывал датчик наклона, даже после уменьшения чувствительности до 10%. Вчера поставил алгоритм F, всю ночь принимал звонки с ложняком от датчика удара, снизил увствительность до 50%, не помогло. При этом когда пинаешь машину снаружи со всей дури по колесу при чувствительности 80% она не срабатывает.

Что еще можно попробовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну хотябы обновится до максимальной версии ПО.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
С тех пор как появились системы с метками на Ггц, опрос идет от меток. Логика простая, если в метке держать постоянно активный приемник, батареек будет хватать на неделю-другую.
В описанной ситуации правильно сделанная метка засыпать не имеет право, если только по какой-либо причине не пропали сеансы связи на заданный для засыпания интервал.
И по задуманному алгоритму система обязана держать связь с меткой независимо от статуса свободных рук, если метка остается в зоне. Это просто даже из инструкций и программирования очевидно следует.
Не пытаюсь переумничать. Просто опираюсь на логику.
Допустим метка ведущий. Сига ведомый. Тем не менее, смысл (на самом деле какого алгоритма?) сиге бомбить метку запросами после постановки на охрану. Перевод энергии. Пришла команда - встать под охрану. После неё присутствует метка или отсутствует- разницы никакой. Т.е. посылать запросы на поиск метки нет смысла. Ну а если нет запросов и нет движения у метки опять же выход один - впасть в спячку.
Как пример алгоритм работы пейджера брелока. После того как я снимаю сигу с охраны по прошествии 3 минут (я не засекал, условно) брелок теряет сигу. Смысл е мониторить (тратить энергию) если она снята с охраны.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ржавый концевик, сига именно ведомый, и метку она не бомбит. После постановки на охрану, обмены метка-сига обязательно продолжаются для определения статуса метки (в зоне/не в зоне). На этот статус завязано много разных функций, включая гибкую логику. Метка заснет только после прекращения ответов от сиги и при полной неподвижности, именно такой алгоритм и применяется у всех производителей засыпающих меток, которые работают на энергетически затратных гигагерцах. И еще раз - нет никаких запросов на поиск метки, но есть запросы на поиск сиги.
Насчет двухстороннего брелка - что понимается под этим "брелок теряет сигу", ну да контроль связи отключается при снятии с охраны, но если поставить сигналку на охрану вторым брелком, то двухсторонний покажет включение.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Метка заснет только после прекращения ответов от сиги и при полной неподвижности, именно такой алгоритм и применяется у всех производителей засыпающих меток, которые работают на энергетически затратных гигагерцах.
Ну так и как это противоречит утверждению 2000VIF, что метка засыпает в машине. Если сигнализация встала на охрану и ни по одному из условий ей в этом режиме наличие метки не требуется, то она вполне может перестать отвечать на запросы метки. Метка же перестав получать отзывы и находясь в статике засыпает


Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Насчет двухстороннего брелка - что понимается под этим "брелок теряет сигу", ну да контроль связи отключается при снятии с охраны, но если поставить сигналку на охрану вторым брелком, то двухсторонний покажет включение.
Под "брелок теряет сигу" надо понимать то, что он перестает поддерживать прием сервисной информации. Как то актуальную температуру, положение концевиков и т.п. Т.е. сервисные пакеты игнорируются. Либо сигнализация не считает нужным доставлять их до брелка. То что при постановке на охрану он "оживает" показывает то, что эфир он в принципе слушает.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"Ну так и как это противоречит утверждению 2000VIF, что метка засыпает в машине" это противоречит следующим образом - метка в машине должна получать ответы от системы, а система должна отвечать на каждый принятый запрос, и пока обмены метка-сига имеют место в достаточном количестве в заданный интервал времени, не должно быть никакого засыпания.

"Либо сигнализация не считает нужным доставлять их до брелка" именно так
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
"Ну так и как это противоречит утверждению 2000VIF, что метка засыпает в машине" это противоречит следующим образом - метка в машине должна получать ответы от системы, а система должна отвечать на каждый принятый запрос, и пока обмены метка-сига имеют место в достаточном количестве в заданный интервал времени, не должно быть никакого засыпания.

"Либо сигнализация не считает нужным доставлять их до брелка" именно так
Хотел добавить пару моментов к моему сообщению.
Это было довольно давно на одной из первых систем 1800, которая не 1800BT.
Во вторых метка реально лежала в пепельнице, в центральной консоли под крышкой, не исключаю, что условия чтения метки были не самые идеальные.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну да, скорее всего что-нибудь подобное и приключилось.
Из-за таких моментов и хотелось бы более простого включения сервисного режима, сейчас многие предпочитают метку в машине оставить
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
"Ну так и как это противоречит утверждению 2000VIF, что метка засыпает в машине" это противоречит следующим образом - метка в машине должна получать ответы от системы, а система должна отвечать на каждый принятый запрос, и пока обмены метка-сига имеют место в достаточном количестве в заданный интервал времени, не должно быть никакого засыпания.
Давайте мы устав караульной службы для метки не будем сочинять, а подойдем к данному вопросу с точки зрения программной логики.
Есть ряд условий для которых необходима метка. Например снятие с охраны при нахождении в зоне видимости (свободные руки). Или отключение инерционного датчика иммобилайзера после запуска двигателя. Пока ни одно из условий для проверки не наступило сигнализация может хранить молчание по отношению к метке. Главным образом из соображений экономии энергии. Соответственно метка не получая ответ на свои запросы вполне может заснуть. Опять же при условии что она статична. Так же не стоит забывать что ситуация когда метка оставлена в машине поставленной под охрану не типична. Если не сказать не нормальна.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

что значит метка необходима для условий? Давайте сформулируем - для генерации системой нужной реакции "снятие с охраны в режиме свободные руки" нужны условия (функция свободные руки включена и текущий режим - охрана) и событие (метка появилась в зоне). Во втором случае, отключение блокировки в режиме иммобилайзера, событие - включение зажигания, а условие - метка в зоне. В зоне метка имеет полное право находиться в неподвижном состоянии. Так вроде все должно быть понятно.
Метка оставленная в машине под охраной - ситуация не типична, а ситуация когда метка оставлена в машине не под охраной с активной функцией свободные руки вполне типична.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра