Pandect X-3110
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в ПТ приедет машинка, буду ставить 3110, посмотрим что как там.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 SeVa79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый!
обновили мне прошивку (х-3110 до 1.09)
на самом деле вроде стабильней...(по отношению к ложным срабатываниям..)
Единственный казус случился.. предварительный датчик совсем не реагировал, после ложняков видимо загрубил сильно...
на радостях поднял до 95... и через полчаса, после постановки авто на стоянку "полезли" ложняки с периодом 5-10 минут...
пришлось срочно менять(уменьшать чувствительность)
сейчас 80, основной 55...

нормально? у кого как?

и как проверить основной?
(хлопаю по кузову, пинаю по колесу-предупредительный срабатывает...)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 igorartex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeVa79 Посмотреть сообщение
и как проверить основной?
(хлопаю по кузову, пинаю по колесу-предупредительный срабатывает...)
Ну так загрубите сначала предварительный и настраивайте основной.
А как настроите основной, можно настраивать и предварительный датчик или вернуть старую настройку предварительного датчика удара...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Кто нибудь на Камри 17 года с кнопкой старт/стоп ставил 3110? Сейчас установщик звонит и жалуется, что ключ не прописывается. По файлу настроек, который он мне скинул все нормально. У меня 2 предположения, либо подключил не правильно, либо в прошивке косяк, хотя он пробовал 1,07 и 1,09.
С прошивкой все отлично, на машине стоит игла, которая блокировала попытку Пандоры копировать ключ. Отключили иглу все заработало.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 SeVa79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorartex Посмотреть сообщение
Ну так загрубите сначала предварительный и настраивайте основной.
А как настроите основной, можно настраивать и предварительный датчик или вернуть старую настройку предварительного датчика удара...
сначало предварительный выключил...
настраивал основной.. такое ощущение что разработчики ОЧЕНЬ загрубили чувствительность ...
сработки добился на 95...
причем, почему то, сирена сработала сразу, как только изменил значение в приложении и нажал кнопку ""сохранить" (отправка данных на сервер)...
Предварительный срабатывает где то на 85 (средний пинок ногой по колесу)

Есть ли какие либо рекомендации по настройке чувствительности?

и не совсем корректно отображается баланс в приложении (при запросе смс - часто не совпадают)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 83
Репутация: 10 Pauk1971 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжу....в режиме Ф не т ложняков у дома....уже 5 дней спокойно....но на работе 3дня норма а вот 2дня подрят отключаю ДУ ложки бьют через 5 мин...и по ДУ и по ДД...Гипотиза о том чтог ДУ реагирует на радио диапозон имеет место быть....иначе обьяснить не могу....
Видится мне что пандоровци поставили откровенное Г-но а не акселерометр....
Ешо так месяцок поее мучает голову...и будут они забирать своё изделие обратно с издержками.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 kidav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установили данную сигнализацию 30 июля, три дня проработала отлично на четвертый день в полдень началось, сбавил настройку датчика удара с 70 до 50, сработки перестали, приехав домой поставил снова 70 ( машина стоит в гараже) ночь простояла без сработок, сегодня приехав на работу снова днем началась сработка. Подозрения либо на температуру в салоне , днем она растет на солнце, либо то что машина стоит под ВЛ -10кВ. Пока других обьяснений найти не могу, будет мучить поеду мучать установщиков!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauk1971 Посмотреть сообщение
Гипотиза о том чтог ДУ реагирует на радио диапозон имеет место быть....иначе обьяснить не могу....
на радиоволны определенной частоты (с достаточной мощностью излучения) , которые резонируют с работой акселя -
вполне возможно.
когда то давно, когда еще шархан 5 был в моде, при связке стороннего жсм (типа собр 100) можно было замечать как при дозвоне реагировал магикаровский ду (про реакции датчика объема при жсм, даже например при всей системе от Альтоники - уже не говорю - там прямое воздействие) как-то входил в резонанс с частотами работы жсм, тема чуть другая но рядом, пандора при активности жсм вроде не отключает ведь аксель (или отключает? проверял кто-нибудь?), а здесь речь не о локальном воздействии (жсм не активен), а о стороннем, мож фильтра какие проигнорировались при разработке схемотехнической концепции

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Подскажите, ch-1 по факту заработал, кто-нибудь проверял?
Проверил, работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777
Не согласен с Вами на счет резонирования волн в акселерометрах.
Они работают по принципам МЭМС, внутри чипа, как правило, меняется емкость.
Шерханы возбуждались от всего, даже иногда от собственного трансмитера, ибо там датчик ну очень примитивный, микрофонный, подключенный на комапратор собранный на ОУ, высокоимпенансный вход которого ловил любые наводки даже по не очень длинным проводам. Не раз сталкивался когда Шерхан заходил в бесконечный цикл, по сработке предупредительной зоны датчика удара, при этом трансимтер выдавал в эфир предупреждение по датчику удара, тем самым рекурсивно его возбуждал вновь. Так и стоял авто попискивая покуда или АКБ не разрядит или аварийно с охраны не снимешь, ибо, т.к. трансмитер работал все время на передачу до сигнализации с брелока достучаться невозможно было.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра