тогда ты частично быдешь удавлетворен
Добавлено через 5 минут Цитата:
в твоем случае это может быть привычкой - там где е есть по штату защита старера - оно прокатит, но по уму надо делать - чтобы источнтик подачи правильно ориентировался с контролем обратной связи а не тупо сувал уставновленное время, как тебе кажется |
ну так то да ,фигню сморозил , если у меня или со мной машина запустилась , не важно с перекрутом, но сам факт запуска есть , я уже удовлетворен как удав ))), а с перекрутом : смотреть статус зажигания , статус тахо ; c недокрутом - статус зажигания , статус тахо , и мин время работы стартера ... ..., ( вчера по новому обходу круз кнопочный запустился на 90L, если чЁ ).
|
Всем спасибо за полезную информацию! На 3 уровне обучил оборотам, теперь все отлично заводит сразу (без перекрутов и недокрутов) . Ну и по вашему совету аналоговое зажигание чуть позже подключу.
|
Еще вопрос созрел - после запуска с брелка на приборке остается гореть значок иммо.
Он должен гаснуть после нажатия тормоза или только после следующего запуска с ключа ? |
Если ни чего не делать, то после следующего запуска. Или поставить реле на неё и настроить таймерный канал...
|
Или сделать глушение при снятии с охраны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Глушение при снятии с охраны, это не только нормальное явление, но и более безопасное с точки зрения угона автомобиля. Исключается вероятность запрыгивания в машину оттолкнув хозяина в сторону, но это для машин с кнопкой старт/стоп. Но все же, в перезапуске ничего страшного нет. По такому алгоритму работают штатные модули запуска практически всех современных машин. |
Цитата:
. |
все же клиентоориентированный установщик идет на поводу в разумном пределе желаниям клиента, турботаймер тоже много где не нужен, а вот хотим и все, не смотря на убедительные отписания самого производителя, что технически в нем уже нету смысла. с мягой посадкой чуть по другому, в ней есть смысл когда она защищена, обычно смарт не взведеш без кейключа при перехвате на силовом дз, тема старая, и все больше авто где мозг по обратной связи не позволяет подхватить жигу без доработок. звездуны в этом плане проще зделали - там где по их мнению мягкая посадка требует доработки - тупо принудительно сделали в программе глушение при снятии в не зависимости от вариантов этого пункта.
но одно дело, когда как на Т32 схемотехника, а другое - когда оно само позволяет и просится, ранее небыло обхода, в кнопочную сувался чип, завелась, сняли с охраны -запрыгнули -поехали - радиоключ пох, а теперь можно не только просто линивчиком авторизироваться при перехвате для разблокировки руля и подхвата штатной силы, а дать условие для распоряжение статусу наличия пандометки |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)