Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10 LRA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)

Имеется PDL1500i v.4.37
Перешил на 4.372Т, питание термодатчиков посажено на землю.
Ставил сам.
Все работает: ПЗ, ДЗ, АЗ по температуре и включение и выключение на ура!
Две недели все прекрасно работало, пока не отдал машину малярам. Естественно на вальте и без брелка.

Они там скидывали клемму с АКБ.
Забрал машину, снял с вальта, оба термодатчика кажут 85град.
При случае скинул клемму с АКБ. Не помогло. Повторно скинул клемму...
Короче, со второго или третьего раза термодатчики ожили.

Настройки запуска следующие: SEOn 8:30; StOn 00; t 15; SdOf; PtOn 40

Вечером этого же дня, собрался домой.
Смотрю на брелок: температура двигла порядка +5 град, запускаю движок.
Выхожу к машине, двигло не работает. Температура двигателя около 15 гр.
Сажусь в машину, ставлю на охрану и делаю ДЗ. Движок запускается и работает около минуты (АСС еще не включалось) потом глохнет.
На брелке никаких катаклизмов не отображается, все штатно.
Смотрю температуру: там опять у обоих датчиков 85 град.
Причем, по моему, при снятии с охраны работа термодатчиков нормализовалась.
ПЗ работает нормально.

На ночь выключил отключение по температуре и запуск по будильнику.
Машина пока не замерзла

Что это могло быть и как это лечить ?

Еще такой вопрос: в случае разрешения выключения по температуре и при текущей температуре двигателя выше порога отключения, каково штатное поведение машины при ДЗ ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

LRA, поясните эту фразу "питание термодатчиков посажено на землю."
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10 LRA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
LRA, поясните эту фразу "питание термодатчиков посажено на землю."
Это значит, что провод питания термодатчиков оторван от выв.1 Х4 ( +5V ) и посажен на выв. 3 Х4 ( GND ).

Таким образом организовано "паразитное питание"
термодатчиков. Прошивка 4.372Т должна поддерживать этот режим.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LRA Посмотреть сообщение
Это значит, что провод питания термодатчиков оторван от выв.1 Х4 ( +5V ) и посажен на выв. 3 Х4 ( GND ).
И зачем это сделано? Есть объективные причины?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10 LRA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
И зачем это сделано? Есть объективные причины?
Приины есть, поищите темы про зависание термрдатчиков, и все станет понятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10 LRA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Исследовал немного свою проблему.

Датчики иногда уходят на 85 град. не только при попытках АЗ и ДЗ, но и в произвольные моменты времени, не привязанные к кам либо событиям.
Но как вывести из из этого состояния я обнаружил: либо снятие, либо постановка, либо открывание багажника (замок не подключен), либо само по себе.

Почитал доку на DS18S20.
85 град это содержимое регистра температуры после power on reset...

Разработчики, А-УУУ. Прокомментируйте пожалуйста.

Еще наблюдение: Если температура двигателя упала ниже порога запуска и он не состоялся по какой л. причине (ручник не поднят).
То после поднятия ручника и постановки системы на охрану, АЗ по температуре уже не срабатывает
Не логично, косячок
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня было один раз. Сижу себе, пиццу кушаю в пиццерии... Поглядываю на температуру: в салоне падает, а двиг 85°... Не лечил специально никак, само как-то прошло... прошивка старая, питание подключено "штатно")

А вот ещё вопросик вдогонку: если не разрешать специально никаких пунктов в базовом блоке автозапуск по температуре включен до первого включения зажигания. А по времени - не сбрасывается, пока сам на брелке не отключишь. Всё верно? Так и должно быть? И почему такая разница в поведении?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Запуски задаются с брелока на 1 цикл охраны т.е. в момент снятия с охраны настройки сбрасываются.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

при установке АЗ по температуре после заводки значек исчез, а при установке по времени не исчезает...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос А у меня другой глюк...

При прогреве мотора, выше 95-и градусов (или может быть чуть выше, пока точно не отследил) на брелке рисуется "00" по мотору; хотя по салону индикация сохраняется, показания меняются.
На горячем моторе сброс питания не помогает.
Всё восстанавливается при остывании двигателя, причём само!?

Что скажите, чем поможите?
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра