Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DWM-501 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1336)

Nemo74 24.01.2008 19:05

Вопросы по DWM-501
 
1. Допустимо ли использовать контакт 4 "Статус" как "массу" для питания двигателей стеклоподъемников (блоку плохо не станет?)?
Вопрос возник из-за того, что в проводке моей машины присутствует выключатель, который позволяет блокировать управление стеклоподъемниками пассажиров. То есть он просто отключает двигатели от массы. А хотелось бы, чтобы стекла закрывались независимо от этого переключателя.
2. Для управления водительской дверью присутствует некое устройство, обозначеное на схеме как "Power Window Amp". Судя по всему оно реализует теже функции, что и DWM-501, но только для водительской двери. Смысл заключается в том, что у клавиши управления имеется 4 положения, два - как у всех (ручное управление) и два - открытие/закрытие окна полностью (при этом клавишу можно не держать нажатой).
Для этого масса кратковременно подается на 2 входа этого блока. Можно ли использовать контакт 5 "Расширение" для подачи массы на эти 2 контакта?

Если надо, могу приложить схему.

CDriver 24.01.2008 19:16

скорее всего без ключа в замке этот самый блок отключается от питания.... следовательно подавая массу на управляющую кнопку стекла не закроются.

Hydrazin 24.01.2008 22:15

А у меня вообще контроллер стеклоподъёмника работает ещё 30 сек. после выключения зажигания, а затем блокируется.

Nemo74 25.01.2008 11:29

В общем я нарисовал схемку, как планирую подключать.

Какие будут замечания?

Гость 25.01.2008 14:30

Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом. Каналом "статус" включай релюху, которой шунтируй кнопку блокировки.

Nemo74 25.01.2008 15:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11310)
Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом.

Можно и так, но услышит ли DWM-501 через этот "Power Window Amp" шум работающего двигателя для корректного закрытия окна?
А протягивать дополнительные провода в дверь для подключения напрямую к двигателю чего-то не хочется.

Гость 25.01.2008 15:16

Я про то и говорю, что между двигателем и "Power Window Amp" включать доводчик, т.к. иначе может не услышать.
Какие дополнительные провода? Доводчик весь в двери водителя, из салона к нему /+/ постоянный и канал от сиги.
Машинка то какая?

CDriver 25.01.2008 15:41

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11283)
А у меня вообще контроллер стеклоподъёмника работает ещё 30 сек. после выключения зажигания, а затем блокируется.

а вы замок ключом закройте.... и не будут работать.

Nemo74 25.01.2008 16:20

Машина Nissan Primera 2.0SLX. Кузов P10. В дверь еще не лазил, поэтому где доводчик стоит не знаю, но по схеме кажется, что он где-то в центральной консоле. Правда смущает надпись "Behind door trim" (сами посмотрите).

Гость 26.01.2008 12:07

Да ни где стоит, а где Вы его будете ставить! Доводчик, это DWM501 и есть. "Behind door trim" чето не увидел, но блок кнопок на двери водителя присутствует? Кнопка блокировки там же? Странно, если по другому... Судя по схеме обычное силовое управление, т.о. на выходе из блока кнопок ищем провода, где \+\, когда стекло едет вверх, в разрыв их включаем провода DWMа по схеме...

Nemo74 28.01.2008 10:36

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11367)
Да ни где стоит, а где Вы его будете ставить! Доводчик, это DWM501 и есть.

Ставить собираюсь рядом с рычагом ручника. Там же находятся основные клавиши управления стеклоподъемниками дверей пассажиров и кнопка их блокировки. На дверях пассажиров - также дополнительные клавиши управления стеклоподъемниками.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11367)
"Behind door trim" чето не увидел, но блок кнопок на двери водителя присутствует? Кнопка блокировки там же? Странно, если по другому...

На водительской двери присутствует только клавиша управления стеклоподъемником водительской двери. Там же под обшивкой находится штатный доводчик (этот злосчастный "Power Window Amp", который "Behind door trim" :) ).
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11367)
Судя по схеме обычное силовое управление, т.о. на выходе из блока кнопок ищем провода, где \+\, когда стекло едет вверх, в разрыв их включаем провода DWMа по схеме...

То есть провода из салона в дверь тянуть все равно прийдется :confused:

Гость 28.01.2008 14:38

"На водительской двери присутствует только клавиша управления стеклоподъемником водительской двери. Там же под обшивкой находится штатный доводчик (этот злосчастный "Power Window Amp", который "Behind door trim"
Упс! Тады ой!
Получается, рядом с ручником нет водительской кнопки?
Тогда в дверь по любому надо, а там уже смотреть. Если кнопка в салоне есть, сначала в салоне попробуй подключить, прогнать на всех режимах, по результатам - в дверь или нет.

Nemo74 22.04.2008 10:54

Поставил я этот dwm-502. Проработал он ровно полдня. После этого перестал определять шум работающего двигателя, Т.е. тупо включает каждую цепь на примерно 1-1,5 сек., а потом выключает. За это время окно закрывается только примерно не треть :(
Менять по гарантии чего-то не хочется - если я его сниму, окна перестанут открываться/закрываться вообще. Можно в принципе смастерить заглушку, благо разьем можно с "мамы" компьютера снять, но это не айс.
Какие элементы проверить можно самостоятельно?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)