Вопросы по DWM-501
Новичок
 
Аватар для Nemo74
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Майкоп
Сообщения: 21
Репутация: 10 Nemo74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nemo74 с помощью ICQ
По умолчанию Вопросы по DWM-501

1. Допустимо ли использовать контакт 4 "Статус" как "массу" для питания двигателей стеклоподъемников (блоку плохо не станет?)?
Вопрос возник из-за того, что в проводке моей машины присутствует выключатель, который позволяет блокировать управление стеклоподъемниками пассажиров. То есть он просто отключает двигатели от массы. А хотелось бы, чтобы стекла закрывались независимо от этого переключателя.
2. Для управления водительской дверью присутствует некое устройство, обозначеное на схеме как "Power Window Amp". Судя по всему оно реализует теже функции, что и DWM-501, но только для водительской двери. Смысл заключается в том, что у клавиши управления имеется 4 положения, два - как у всех (ручное управление) и два - открытие/закрытие окна полностью (при этом клавишу можно не держать нажатой).
Для этого масса кратковременно подается на 2 входа этого блока. Можно ли использовать контакт 5 "Расширение" для подачи массы на эти 2 контакта?

Если надо, могу приложить схему.
__________________
WBR, Oleg.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего без ключа в замке этот самый блок отключается от питания.... следовательно подавая массу на управляющую кнопку стекла не закроются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А у меня вообще контроллер стеклоподъёмника работает ещё 30 сек. после выключения зажигания, а затем блокируется.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Nemo74
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Майкоп
Сообщения: 21
Репутация: 10 Nemo74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nemo74 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем я нарисовал схемку, как планирую подключать.

Какие будут замечания?
__________________
WBR, Oleg.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом. Каналом "статус" включай релюху, которой шунтируй кнопку блокировки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Nemo74
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Майкоп
Сообщения: 21
Репутация: 10 Nemo74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nemo74 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом.
Можно и так, но услышит ли DWM-501 через этот "Power Window Amp" шум работающего двигателя для корректного закрытия окна?
А протягивать дополнительные провода в дверь для подключения напрямую к двигателю чего-то не хочется.
__________________
WBR, Oleg.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я про то и говорю, что между двигателем и "Power Window Amp" включать доводчик, т.к. иначе может не услышать.
Какие дополнительные провода? Доводчик весь в двери водителя, из салона к нему /+/ постоянный и канал от сиги.
Машинка то какая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
А у меня вообще контроллер стеклоподъёмника работает ещё 30 сек. после выключения зажигания, а затем блокируется.
а вы замок ключом закройте.... и не будут работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Nemo74
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Майкоп
Сообщения: 21
Репутация: 10 Nemo74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nemo74 с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Nissan Primera 2.0SLX. Кузов P10. В дверь еще не лазил, поэтому где доводчик стоит не знаю, но по схеме кажется, что он где-то в центральной консоле. Правда смущает надпись "Behind door trim" (сами посмотрите).
__________________
WBR, Oleg.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да ни где стоит, а где Вы его будете ставить! Доводчик, это DWM501 и есть. "Behind door trim" чето не увидел, но блок кнопок на двери водителя присутствует? Кнопка блокировки там же? Странно, если по другому... Судя по схеме обычное силовое управление, т.о. на выходе из блока кнопок ищем провода, где \+\, когда стекло едет вверх, в разрыв их включаем провода DWMа по схеме...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра