Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rise_391 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
-Поставьте 2 диода послед .из средней точки возмите на акб . - как вариант .
-Вход подключите к аноду который подключен к бортовой сети . Пропадет - будет (-) сработает зона .
- напряжение откалибруйте по новым значениям .

Ну это так на первый взгляд .
А второй диод какую функцию будет выполнять? Можно набросок схемы Вашей идеи?
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения?

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Rise_391, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.
В данном случае задача резервного питания поддержать тревогу, определить сработку датчиков, по возможности оповещение при обесточивании. На это, конечно не требуется большая емкость АКБ, но вопрос в том, как грамотно подключить резервную АКБ, чтобы она подзаряжалась только при работающем двигателе и потребление тока от нее производилось только в случае форс-мажора.
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rise_391 Посмотреть сообщение
А второй диод какую функцию будет выполнять? Можно набросок схемы Вашей идеи?
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения?

Добавлено через 14 минут



В данном случае задача резервного питания поддержать тревогу, определить сработку датчиков, по возможности оповещение при обесточивании. На это, конечно не требуется большая емкость АКБ, но вопрос в том, как грамотно подключить резервную АКБ, чтобы она подзаряжалась только при работающем двигателе и потребление тока от нее производилось только в случае форс-мажора.
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется.
- всЁ это бредовые мысли -
(-----------------)сига (+)---К|--- (+акб)----К|----- основное питание

сига( вход минусовой ( например концевик чего )--------------------^

- сирену можно автономную поставить , и канал ( фиолетовый провод ) и потребление сиги разгрузите , и падение на диодах не настолько криминальное будет .


или делать схему сравнения с компаратором , с полевиками , с контролем бортовой сети ... ( а оно того стоит ?

-
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

батарейки - именно для оповещения на брелок при обесточивании, и строго в режиме охрана. Морочиться с аккумулятором недорого не получится, если только не брать его домой на подзарядку. Допустим недорогих схем правильного заряда акб на 12В от сети 220 просто дофига, например см очень популярный БП20 http://www.tinko.ru/catalog/product/214444/ в нем можно поочередно заряжать очень недорогие акб на 7ач. Но от сети питания машины такие акб заряжать нельзя, и еще они выходят из строя хотя бы при одном глубоком разряде.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я так и написал - бредовые мысли . если делать по уму - долго , не особо дешево - но работать будет .

тот вариант который предложил - костыль - ,
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rise_391 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"... и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети ..." а заодно к разряженному штатному акб, который легко запросит 10А зарядного тока ...
Нет, не работоспособна такая схема.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2018
Сообщения: 13
Репутация: 10 born репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.
Подскажите пожалуйста следующее - настроил блокировку keyless go по такому принципу, где действия 1 и 2 - выключение и включение keyless go соответственно. Все работает, но есть проблема - при автозапуске эта блокировка кнопок на дверях при отсутствии метки не работает. Какое условие нужно еще прописать чтобы закрыть эту дырку? Авто nissan x-trail 2017
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2018
Сообщения: 13
Репутация: 10 born репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.
Подскажите пожалуйста следующее - настроил блокировку keyless go по такому принципу, где действия 1 и 2 - выключение и включение keyless go соответственно. Все работает, но есть проблема - при автозапуске эта блокировка кнопок на дверях при отсутствии метки не работает. Какое условие нужно еще прописать чтобы закрыть эту дырку? Авто nissan x-trail 2017
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rise_391 Посмотреть сообщение
Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?
А почему бы просто не подключить через диодные развязки (лучше использовать диоды шоттки) как подсказал Михаил и задействовать "+" вход какой-нибудь зоны пандоры для оповещения при обесточивании? Я не наблюдаю какой-то глобальной проблемы, если резервный АКБ разместить в салоне и он будет подзаряжаться от основной цепи автомобиля минус падение на диоде, но реализовать так, что бы резервный АКБ находился в буферном режиме т.е. напряжение в момент работы двигателя было не выше 13,6В. на клеммах резервного АКБ (обычно указывают от 13,1 но не выше 13,8В для буферного режима). По моим прикидкам последовательно два диода обычный кремневый + шоттки - будет как раз после них, напряжение в районе буферного режима. В таком режиме допускается долговременная эксплуатация свинцовых АКБ, без существенной их деградации. В дежурном режиме резервный АКБ не будет отбирать ток от основного, т.к. разница в номинальных напряжениях будет больше 1 Вольта.
Только обязательно защитить предохранителем от аварийной ситуации при замыкании банок в резервном АКБ.
Т.к. ситуация - питание от резервного АКБ - редкое явление, вполне прослужит долго резервный АКБ, единственно как в сильный мороз, надо спецификации на конкретный АКБ изучать.
Можно периодически контролировать состояние резервный АКБ косвенно Пандорой, при снятой клемме с основного АКБ.
Предварительно откалибровав датчик напряжения в Пандоре с учетом падения на диоде.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

born, если Вы на новом икстрейле включаете блокировку по кану, то в сочетании с бесключевым обходом это работать не будет. Блокировку всех сенсоров можно сделать по аналогу, причем каждого сенсора! Сенсоры блокируются заменой постоянной массы, на массу от сигналки. Т.е. сигналка подает массу когда сенсорам можно работать, тогда вышеописанную логику надо инвертировать
Еще можно блокировать весь радиоканал, но это надо лезть внутрь радиоблока, чего не советую на гарантийной машине
__________________
www.pandora.center

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра