Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

mix.er 17.12.2019 08:46

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207496)
Чувствительность датчиков при алгоритме F просто зашкаливает, будут сработки. Поставь не выше 30, 35 максимум.
Температура ДВС по кану не видит, верни на аналог.
На канале 7 одновременно Зажигание и АСС.
Почему в 5.2 выключены: капот, паркинг/нейтраль, багажник, педаль тормоза?

В остальном криминала не увидел.

Я рекомендую:
1. Сделать поправки согласно тому, что я написал выше.
2. Сохранить измененные настройки.
3. Перейти на 4 уровень программирования и подержать кнопку валет 3 секунды.
4. Загрузить сохраненный файл настроек.
5. Повторно клонировать ключ.
6. Обучить холостым и проверить запуск.
7. Если эти манипуляции не помогут, то ждать советов Михаила)))

1 Сработок нет.Даже пришлось больше ставить...
2.ок
3 Это для чего? гляну в интрукцию
4.Загрузить в сигнализацию?
5.Клонировал 3 раза.
6.Это у нас на машине не требуется.
7.Будем ждать! МИИИХАИИИЛ!?

shtucer 17.12.2019 15:24

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина не корректной работы слэйва. Peugeot 308 2008 года. Если закрывать или открывать с штатного брелка , то всё отлично ....а вот если пользоваться брелком меткой или телефоном , то иногда в пандора спец пишет что закрыто или открыто в slave и сирена издаёт один/два/один сигнал и аналогично при открытии два /один/ два сигнала.Когда убираешь slave , то всё работает нормально. Это проблема с радиоканалом или CAN ? и возможно ли как то исправить ?

Spec-yug 17.12.2019 22:46

Возможно исправить

maarik 18.12.2019 12:10

Подскажите пожалуйста, по поводу уровня топлива
В настройках освобожден входной 5й канал, и разрешен контроль уровня топлива.
INP5 подключил к проводу от датчика уровня (согласно схеме авто, это желто-черный провод)

Калибровку произвел только 1 раз, выставил 50%, т.к. еще не "осушил" бак.
В программе Pandora Pro/BT и на сайте уровень топлива показывает 0л или пока не задашь хотя бы 2 точки, то система не будет понимать сколько топлива в баке осталось?
Как вообще правильно делать калибровку?
1. Залить полный бак, выставить в системе 100%
2. На половине бака (согласно штатному датчику) выставить в системе 50%
3. На горящей лампочке выставить 10%
Спасибо.

2000VIF 18.12.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от maarik (Сообщение 208006)
Подскажите пожалуйста, по поводу уровня топлива
В настройках освобожден входной 5й канал, и разрешен контроль уровня топлива.
INP5 подключил к проводу от датчика уровня (согласно схеме авто, это желто-черный провод)

Калибровку произвел только 1 раз, выставил 50%, т.к. еще не "осушил" бак.
В программе Pandora Pro/BT и на сайте уровень топлива показывает 0л или пока не задашь хотя бы 2 точки, то система не будет понимать сколько топлива в баке осталось?
Как вообще правильно делать калибровку?
1. Залить полный бак, выставить в системе 100%
2. На половине бака (согласно штатному датчику) выставить в системе 50%
3. На горящей лампочке выставить 10%
Спасибо.

Что бы уровень топлива при подключении по аналогу, начал отображаться в приложении, нужно минимум 2 точки калибровки.
Вы правильно все поняли по процессу калибровки.
Сделаю несколько замечаний:
перед первым этапом калибровки, обязательно проведите процедуру сброса 888*, так же отмечу, что отображение уровня на приборной панели очень инерционно, поэтому калибровку проводите после того, как двигатель проработает несколько минут.
Я сталкивался с ситуацией, на некоторых автомобилях, невозможно использовать аналоговое подключение уровня, т.к. опрос датчика уровня топлива происходит в импульсном режиме.

shtucer 18.12.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207990)
Возможно исправить

А не подскажите как исправить ?)

maarik 18.12.2019 16:21

2000VIF, Спасибо за ответ.
Простите, команда 888* я так понимаю должна отправляться с телефона (через звонок)
В управлении по телефону команда 888* означает - включение устройств и функций авторизации владельца (ни слова про сброс тут нет). Или я что-то не так понял, поправьте меня.

Serega123 26.12.2019 17:50

Доброго времени, авто NISSAN NOTE E12, 2013г. кнопка старт/стоп, в местном сервисе поставили DX-90B, проблема в том что после автозапуска при снятии с копки на двери двигатель глохнет как будто резко какой-то провод выдернули с чиханиями и иногда детонацией , при этом если глушишь двигатель штатно кнопкой старт/стоп, двигатель глушится нормально (без чиханий). Что может быть?

Spec-yug 26.12.2019 22:24

В схеме подключения силовых цепей не просто так указан диод на проводе минусового зажигания. Диод можно заменить реле. Вперёд к установщикам и пусть устраняют свои косяки. На форуме мы вам не поможем, проблема не в программировании, а в физическом подключении. И почему вопросы тут, а не по месту установки?

Marduk 26.12.2019 23:48

всем привет. столкнулся сегодня с такой проблеомой. при постановке на охрану не сработал центральный замок, решил посмотреть настройки через мобильное приложение, ну и чтоб не мерзнуть собрался запустить двигатель. и тут началось самое интересное. машина на ключ не реагирует вообще, при повороте ключа начинает моргать приборка, стартер не крутит, загорается кнопка аварийки, но она сама не работает, включается ближний и не выключается, начинает гудеть мотор печки и не останавливается. всю эту вакханалию можно остановить только сбрасыванием клеммы. сначала грешил на акум, у соседа взял, перекинул, тоже самое. погуглил, вроде как пишут иммобилайзер штатный не видит ключ. может быть в этом дело? когда подключал сигналку, мастер сказал купить обходчик штатного иммо, но потом говорил, что он не пригодился. ключ второй спрятан в машине. авто опель астра н 2007 года. сигналка 90в. подскажите, может быть дело в иммо или копать в другую сторону?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)