Цитата:
2.ок 3 Это для чего? гляну в интрукцию 4.Загрузить в сигнализацию? 5.Клонировал 3 раза. 6.Это у нас на машине не требуется. 7.Будем ждать! МИИИХАИИИЛ!? |
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина не корректной работы слэйва. Peugeot 308 2008 года. Если закрывать или открывать с штатного брелка , то всё отлично ....а вот если пользоваться брелком меткой или телефоном , то иногда в пандора спец пишет что закрыто или открыто в slave и сирена издаёт один/два/один сигнал и аналогично при открытии два /один/ два сигнала.Когда убираешь slave , то всё работает нормально. Это проблема с радиоканалом или CAN ? и возможно ли как то исправить ?
|
Возможно исправить
|
Цитата:
Вы правильно все поняли по процессу калибровки. Сделаю несколько замечаний: перед первым этапом калибровки, обязательно проведите процедуру сброса 888*, так же отмечу, что отображение уровня на приборной панели очень инерционно, поэтому калибровку проводите после того, как двигатель проработает несколько минут. Я сталкивался с ситуацией, на некоторых автомобилях, невозможно использовать аналоговое подключение уровня, т.к. опрос датчика уровня топлива происходит в импульсном режиме. |
Цитата:
|
2000VIF, Спасибо за ответ.
Простите, команда 888* я так понимаю должна отправляться с телефона (через звонок) В управлении по телефону команда 888* означает - включение устройств и функций авторизации владельца (ни слова про сброс тут нет). Или я что-то не так понял, поправьте меня. |
Доброго времени, авто NISSAN NOTE E12, 2013г. кнопка старт/стоп, в местном сервисе поставили DX-90B, проблема в том что после автозапуска при снятии с копки на двери двигатель глохнет как будто резко какой-то провод выдернули с чиханиями и иногда детонацией , при этом если глушишь двигатель штатно кнопкой старт/стоп, двигатель глушится нормально (без чиханий). Что может быть?
|
В схеме подключения силовых цепей не просто так указан диод на проводе минусового зажигания. Диод можно заменить реле. Вперёд к установщикам и пусть устраняют свои косяки. На форуме мы вам не поможем, проблема не в программировании, а в физическом подключении. И почему вопросы тут, а не по месту установки?
|
всем привет. столкнулся сегодня с такой проблеомой. при постановке на охрану не сработал центральный замок, решил посмотреть настройки через мобильное приложение, ну и чтоб не мерзнуть собрался запустить двигатель. и тут началось самое интересное. машина на ключ не реагирует вообще, при повороте ключа начинает моргать приборка, стартер не крутит, загорается кнопка аварийки, но она сама не работает, включается ближний и не выключается, начинает гудеть мотор печки и не останавливается. всю эту вакханалию можно остановить только сбрасыванием клеммы. сначала грешил на акум, у соседа взял, перекинул, тоже самое. погуглил, вроде как пишут иммобилайзер штатный не видит ключ. может быть в этом дело? когда подключал сигналку, мастер сказал купить обходчик штатного иммо, но потом говорил, что он не пригодился. ключ второй спрятан в машине. авто опель астра н 2007 года. сигналка 90в. подскажите, может быть дело в иммо или копать в другую сторону?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)