Pandora DX-90B
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По аналогу то же самое. Уже пробовали.
То есть DX90 не может при первой попытке крутить стартер больше минимального времени указанному в настройках? А максимальное время работы стартера Тмин + 0.6с? С трудом верится.
А "теплую машину", например с температурой двигателя +5 и температурой на улице -30 я всегда завожу с пульта и спустя несколько минут сажусь и уже печка дует теплым воздухом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Almaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не правильно определяет топливо

Есть проблема с определением уровня топлива по can шине на prius zvw30, последняя прошивка установлена, бак под завязку, а показывает 38%. Катался не один десяток километров с долгими прогревами, теперь 27%, упало два деления. Где найти настройку что бы в литрах как и должно быть? Просмотрел всю alarm studio нет настройки про литры, мобильном приложении тоже нет ничего про литры.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Almaz, в Поло в таблице статусов команд инфа со звездочкой, что бензин указывается не в процентах, а в литрах. Может у вас то же.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Almaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Almaz, в Поло в таблице статусов команд инфа со звездочкой, что бензин указывается не в процентах, а в литрах. Может у вас то же.
Тоесть 27 это литры, правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, 27 это литры. А полный бак соответственно 38 был. Какой бак по факту?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Almaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По факту 45, могу ошибаться конечно. Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 1
Репутация: 10 Владимир Новосиб репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Реализация автозапуска

Добрый день!
Машина Santa Fe II (2012), кнопка запуска, безключевой доступ. Аккумулятор полностью рабочий (1 год)
Вопрос в реализации автозапуска.
Сигнализация настроена на запуск по температуре -15. Slave настроен (закрыввается и снимается штатным брелком).
Приехал на работу, поставил на охрану с брелка, через 3 часа на брелке видно появляется значек "крутящегося двигателя" пишет "двигатель запущен" и практически сразу "двигатель остановлен". Ну и так делает 3 безуспешных попытки. Пошел попробовать завести с кнопки. Зажглись лампочки, но машина даже не делает попыток крутить стартер. Думал аккумулятор сел, принес в помещение подключил к зарядному, тот сказал, что акк в порядке, но я все равно пару часов его погонял. Принес поставил на место акк, все тоже самое! Проверил предохранители все в норме, думал стартер умер! Машину оставил, за сутки она совсем замерзла, на следующий день на эвакуаторе отвез на СТО. Через час мне позвонили и сказали: "проверили все цепи, стартер, акк, все в норме, но сначала также не заводилось, но после того как со штатного брелка поставили на охрану и сняли, она спокойно завелась!" Вопрос как настроить правильно сигнализацию, чтоб мне снова в мороз без машины не остаться? Может мне надо было поставить на сигнализацию со штатного брелка и тогда бы все нормально было? Вообщем есть подозрение конфликта внутренней охраны и сигнализации!
Помогите решить проблему!
__________________
Santa Fe II (2012, безключевой доступ), Pandora DX-90B
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feel Посмотреть сообщение
Это даст запуск. Крутит всегда минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки. Максимальное время это ограничение сверху всего этого действа.
Я конечно извиняюсь, но мне кажется вы не правы. И 100500, что в мороз эти 0,3 сек ну никак не помогут!
Если контроль по ТАХО, то должен крутить столько сколько нужно для запуска, но не более максимального. К примеру минимальное стоит 0,6 с, максимальное допустим 5сек, вот в этом диапазоне он и может крутить, а отсечка происходить, когда сига увидит, что двс запущен.
А "минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки" это обычно ставят по контролю по напряжению.

На двух машинах контроль по тахо, крутит столько сколько нужно, но не более максимального времени.

SergVKFF, у вас или с оборотами или с контролем косяк, попробуйте обучить на повышенных, например 1100-1200 об.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Продолжил бороться с сигнализацией и авто. Поло седан.
По аналогу (точно пока не знаю куда подключен) не получилось добится адекватной работы автозапуска. Переключил обратно на кан. Заново обучил ОХХ. Теперь авто заводится с первого раза. Это хорошо. Но появился другой косяк.
При автозапуске по температуре при -5 авто заводится и проработав около 4 мин сигнализация глушит двигатель по аварии. Температура двигателя в этот момент 15 градусов. Затем двигатель остывает и снова при -5 происходит пуск. За ночь так повторилось 4 раза. При этом если завести с брелка двигатель аварийно не глушится.
При аналоговом контроле такого то же не было.
Утром обновил прошивку до последней и выставил температуру остановки двигателя (вдруг из за этого). Жду когда сработает автозапуск по температуре и как отработает. Если опять аварийная остановка, то пока не пойму куда двигаться.
Видимо придется искать другое подключение для аналогового контроля.
Может у кого есть какие мысли?
Сюда загрузить скриншоты и файл конфигурации не получилось. Поэтому выкладываю ссылку:
https://www.dropbox.com/sh/qw111k2au...yUJizG2Xa?dl=0
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Айкк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Извиняюсь если влез не совсем в ту тему, так как у меня Pandora DX 90 L. Установил эту сигналку жене на Opel Astra H в октябре 2017. Всё нормально работает, глюков не было, правда батарейку кушает с аппетитом, за 3 месяца 2штуки поменял уже, но я не парюсь за это. Сегодня вечером как раз после замены батарейки случилась странная штука. Машина начала заводиться каждый час. У меня стоит 2 режима автозапуска: 1) по времени на 17:30, чтобы перед выходом с работы машина была уже тёплой. 2) по температуре в -20. В меню брелка нету пункта почасового запуска, не понимаю откуда это всё взялось. Всю ночь просидел за компом, нигде нет никакой инфы, приходится самому принудительно глушить с брелка после того как она очередной раз запустится. Ребят может кто знает что за ерунда такая случилась?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра